МРСК-Сибири – это сетевая распределительная организация, задачей которой является эффективное управление электросетевым комплексом по всей территории Сибири. Иными словами, при заключении договора между учреждением и потребителями происходит передача электрической энергии.
В компании MRSK обеспечиваются равноценные условия предоставления услуг абонентам – ИП, юрлицам и физлицам. Электроэнергия распределяется по таким регионам, как Бурятия и Алтай, Хакасия и Красноярск, Кемерово и Омск.
Личный кабинет предназначен для нужд клиентов. Для осуществления входа абоненту нужно выполнить ряд определенных действий. В первую очередь – зарегистрироваться. Однако, прежде чем начать процедуру создания аккаунта, следует проверить возможности компьютера. Это:
• наличие Internet Explorer, Яндекс.Браузера и прочих с версией 6 и выше;
• включение JavaScript.
Теперь нужно загрузить официальный сайт. Далее следуйте руководству:
Для последующего входа в личное пространство сетевой компании потребуется провести активацию. Для этого нужно запустить электронную почту, найти письмо от организации. Остается открыть его, прочитать и перейти по ссылке. Это действие завершает активацию аккаунта. Следовательно, в дальнейшем вход потребует введения логина и пароля.
Потеря пароля – ситуация неприятная. Однако ее легко разрешить: для этого нужно отыскать соответствующую кнопку и активировать ее щелчком мыши. После загрузки страницы заполняются все поля в форме. Данные высылаются на почту.
МРСК Сибири – одна из крупнейших компаний, занимающаяся поставкой электроэнергии в дома потребителей. Поэтому сотрудничество направлено на повышение качества и скорости услуг. Поэтому Модернизация системы на территории России привела к упрощению сотрудничества между абонентами и снабжающей организацией. Ускорить сроки рассмотрения заявок, задать вопрос сотрудникам учреждения намного легче, воспользовавшись сервисом личного кабинета.
Он обладает следующими функциями:
При заключении договора абоненту нужно внимательно изучить документ. В одном из разделов указано, что ежемесячная передача показаний – это прямая обязанность клиента. Потому уточните крайний срок для передачи данных по лицевому счету. Этот шаг позволит верно произвести расчет поставщику за оказанные услуги.
22 Комментарии
Здравствуйте у меня вот какой вопрос мы оплатиоплатили по замену счётчика и на подключподключения ещё 16августа но сегодня уже 23августа и нет подключения все кормят завтраками такой безпридел творится в Большереченском районе что творится полный дурдом хамят на каждом слове Примите меры
здравствуйте,можно подробную инструкцию увидеть для увеличения мощности?в личном кабинете при нажатии на увеличение мощности в заявке кнопка «дальше» не нажимается,что делать?
Не могу зарегистрироваться на вашем сайте в личном кабинете чтобы оставить заявку как быть?
Не могу зарегистрироваться на вашем сайте в личном кабинете чтобы оставить заявку как быть?
ваш сайт не рабочий отнимаете только время
Прекратили прием заявлений на техусловия пр. свободном, предлагаете подавать через личный кабинет, а зарегистрироваться невозможно. В чем проблема?
lДобрый день! Зарегистрироваться смогла,но заполненное не отправляется уже второй день!
Добрый день ! Не могу зарегистрироваться ,чтобы подать заявку на подключение .В чём дело ?
Здравствуйте!, не могу отправить увидомление на опломбирования счетчика, что делать?, мне срочно нужен свет, помогите пожалуйста.
КАК ЗАМЕНИТЬ СЧЁТЧИК СИДИМ НЕДЕЛЮ БЕЗ СВЕТА НА ТЕЛЕФОНЫ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ
Я пенсионер, у вас тут Бардак полный все попрятались на карантине сижу без света хоть на столб залезай и подключайся купил счётчик а теперь не знаю как подключиться
[email protected]
в п .Минино по ул Пионерская у нас постоянно расхождения при снятии показаний у нас одни показания мы передаем те кто приезьжают показания другие помогите разобраться у нас 2 ул с адресом одинаковым
В связи с аваоийной ситуцией в прошлом году у меня испрртился счётчик местный электрик снял переднюю крышку с чётчикаи чтобы наладить счетстк надо снять пломбу и сколько везде эвоню никто трубку не берёт ,помогите что делать?Я живу в прсёлке тол ко летом!
сайт не работает
Здравствуйте, трижды регистрировалась для подачи заявки на подключение к электросетям на дачном участке. Но лето кончается и ничего. Что делать, куда еще обратиться. Односторонняя связь бесполезна. Помогите
Не могу зайти в личный кабинет. Сайт не работает.
Работаю на ПК более 20 лет. в Инете — более 15 лет. Регистрировался у вас несколько дней. После регистрации войти в личный кабинет невозможно.. то логин неправильный, то — пароль, пробуешь восстановить пароль — пишет, чо пользователя с такими данными нет. до сих пор не могу зайти в кабинет.. вторую неделю.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете какой то кошмар уже часа четыре мучаюсь что делать?
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Не смогла зарегистрироваться , пишет браузер устарел я не понимаю что это, на прием ни куда ни попадешь , по телефону диспетчер предлагает найти электрика самой заплатить ему и решить проблему, у нас в доме очень низкая подача электроэнергии что нам делать, по утрам и вечерам живем как при свечах очень тусклый свет
3й раз запускаю просьбу по опломбировке нового счетчика , как месяц в ожидании
ОТвратительно все организовано. В третий раз приходится делать заявку на подключение.
Увольте по статье не соответствия ваших программистов. Сделайте нормальную программу с одним -двумя кликами для подачи заявления и документов. Остальное пусть будет в Вашей нынешней программе. Это же как надо придумать сайт, чтобы подключиться к сетям необходимо пройти кучу ненужных вопросов.