Моя школа личный кабинет
Моя школа — личный кабинет
29.10.2018
ОМСК РТС личный кабинет для физических лиц
РТС Омск — личный кабинет
29.10.2018
МРСК СИБИРИ личный кабинет

МРСК Сибири — личный кабинет

МРСК-Сибири – это сетевая распределительная организация, задачей которой является эффективное управление электросетевым комплексом по всей территории Сибири. Иными словами, при заключении договора между учреждением и потребителями происходит передача электрической энергии.

В компании MRSK обеспечиваются равноценные условия предоставления услуг абонентам – ИП, юрлицам и физлицам. Электроэнергия распределяется по таким регионам, как Бурятия и Алтай, Хакасия и Красноярск, Кемерово и Омск.

Официальный сайт личного кабинета МРСК Сибири

MRSK SIB — регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет предназначен для нужд клиентов. Для осуществления входа абоненту нужно выполнить ряд определенных действий. В первую очередь – зарегистрироваться. Однако, прежде чем начать процедуру создания аккаунта, следует проверить возможности компьютера. Это:
• наличие Internet Explorer, Яндекс.Браузера и прочих с версией 6 и выше;
• включение JavaScript.

Теперь нужно загрузить официальный сайт. Далее следуйте руководству:

  1. В строке «Вид лица» выберите надпись «Физическое лицо».
  2. В графе СНИЛС введите цифровые данные с документа, оформленного на абонента.
  3. Укажите фамилию, имя и отчество.
  4. Для входа в cabinet потребуется указать e-mail. Внимательно перепроверьте данные, ранее введенные в анкету.
  5. Укажите пароль.
  6. Введите капчу – символы с картинки.
  7. Нажмите кнопку «Регистрация». Теперь у вас есть собственный аккаунт.
Вход в личный кабинет МРСК Сибири

Для последующего входа в личное пространство сетевой компании потребуется провести активацию. Для этого нужно запустить электронную почту, найти письмо от организации. Остается открыть его, прочитать и перейти по ссылке. Это действие завершает активацию аккаунта. Следовательно, в дальнейшем вход потребует введения логина и пароля.

Потеря пароля – ситуация неприятная. Однако ее легко разрешить: для этого нужно отыскать соответствующую кнопку и активировать ее щелчком мыши. После загрузки страницы заполняются все поля в форме. Данные высылаются на почту.

Функционал личного кабинета

МРСК Сибири – одна из крупнейших компаний, занимающаяся поставкой электроэнергии в дома потребителей. Поэтому сотрудничество направлено на повышение качества и скорости услуг. Поэтому Модернизация системы на территории России привела к упрощению сотрудничества между абонентами и снабжающей организацией. Ускорить сроки рассмотрения заявок, задать вопрос сотрудникам учреждения намного легче, воспользовавшись сервисом личного кабинета.

МРСК СИБИРИ возможности личного кабинета

Он обладает следующими функциями:

  • организация передачи показаний;
  • контроль за состоянием лицевого счета;
  • произведение выплаты по квитанции;
  • оформление электронного типа квитанции;
  • определение размера долга/переплаты;
  • контроль за поступлениями платежей;
  • изучение начислений.

При заключении договора абоненту нужно внимательно изучить документ. В одном из разделов указано, что ежемесячная передача показаний – это прямая обязанность клиента. Потому уточните крайний срок для передачи данных по лицевому счету. Этот шаг позволит верно произвести расчет поставщику за оказанные услуги.

22 Комментарии

  1. Тимур:

    Здравствуйте у меня вот какой вопрос мы оплатиоплатили по замену счётчика и на подключподключения ещё 16августа но сегодня уже 23августа и нет подключения все кормят завтраками такой безпридел творится в Большереченском районе что творится полный дурдом хамят на каждом слове Примите меры

  2. Аноним:

    здравствуйте,можно подробную инструкцию увидеть для увеличения мощности?в личном кабинете при нажатии на увеличение мощности в заявке кнопка «дальше» не нажимается,что делать?

  3. Лидия:

    Не могу зарегистрироваться на вашем сайте в личном кабинете чтобы оставить заявку как быть?

  4. Аноним:

    Не могу зарегистрироваться на вашем сайте в личном кабинете чтобы оставить заявку как быть?

  5. ваш сайт не рабочий,отнимаете только время:

    ваш сайт не рабочий отнимаете только время

    • Аноним:

      Прекратили прием заявлений на техусловия пр. свободном, предлагаете подавать через личный кабинет, а зарегистрироваться невозможно. В чем проблема?

  6. Татьяна:

    lДобрый день! Зарегистрироваться смогла,но заполненное не отправляется уже второй день!

  7. Валентина:

    Добрый день ! Не могу зарегистрироваться ,чтобы подать заявку на подключение .В чём дело ?

  8. Лариса:

    Здравствуйте!, не могу отправить увидомление на опломбирования счетчика, что делать?, мне срочно нужен свет, помогите пожалуйста.

  9. Аноним:

    КАК ЗАМЕНИТЬ СЧЁТЧИК СИДИМ НЕДЕЛЮ БЕЗ СВЕТА НА ТЕЛЕФОНЫ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ

  10. Юрий:

    Я пенсионер, у вас тут Бардак полный все попрятались на карантине сижу без света хоть на столб залезай и подключайся купил счётчик а теперь не знаю как подключиться

    [email protected]

    • людмила:

      в п .Минино по ул Пионерская у нас постоянно расхождения при снятии показаний у нас одни показания мы передаем те кто приезьжают показания другие помогите разобраться у нас 2 ул с адресом одинаковым

  11. Налина:

    В связи с аваоийной ситуцией в прошлом году у меня испрртился счётчик местный электрик снял переднюю крышку с чётчикаи чтобы наладить счетстк надо снять пломбу и сколько везде эвоню никто трубку не берёт ,помогите что делать?Я живу в прсёлке тол ко летом!

  12. Алексей:

    сайт не работает

  13. Танзиля:

    Здравствуйте, трижды регистрировалась для подачи заявки на подключение к электросетям на дачном участке. Но лето кончается и ничего. Что делать, куда еще обратиться. Односторонняя связь бесполезна. Помогите

  14. Галина:

    Не могу зайти в личный кабинет. Сайт не работает.

  15. Валерий:

    Работаю на ПК более 20 лет. в Инете — более 15 лет. Регистрировался у вас несколько дней. После регистрации войти в личный кабинет невозможно.. то логин неправильный, то — пароль, пробуешь восстановить пароль — пишет, чо пользователя с такими данными нет. до сих пор не могу зайти в кабинет.. вторую неделю.

  16. Ольга:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете какой то кошмар уже часа четыре мучаюсь что делать?

  17. Аноним:

    НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  18. Светлана:

    Не смогла зарегистрироваться , пишет браузер устарел я не понимаю что это, на прием ни куда ни попадешь , по телефону диспетчер предлагает найти электрика самой заплатить ему и решить проблему, у нас в доме очень низкая подача электроэнергии что нам делать, по утрам и вечерам живем как при свечах очень тусклый свет

  19. Антоненко Николай Владимирович .:

    3й раз запускаю просьбу по опломбировке нового счетчика , как месяц в ожидании

  20. Андрей Каменских:

    ОТвратительно все организовано. В третий раз приходится делать заявку на подключение.
    Увольте по статье не соответствия ваших программистов. Сделайте нормальную программу с одним -двумя кликами для подачи заявления и документов. Остальное пусть будет в Вашей нынешней программе. Это же как надо придумать сайт, чтобы подключиться к сетям необходимо пройти кучу ненужных вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.