Почта России – государственный оператор почтовой доставки, обладает развитой транспортной инфраструктурой и оказывает различные услуги по перемещению небольших почтовых грузов внутри страны и за рубеж. Отличительная особенность услуг компании – это доступность услуг и их разнообразие. Желающие могут воспользоваться условно-бесплатной доставкой корреспонденции, недорогой отправкой посылок. Отправка простых писем обходится только в стоимость марок и конвертов.
Также предложены премиальные услуги, включающие доставку «от двери до двери», вручение лично в руки получателю. Большинство пакетов обслуживания позволяют отследить отправленные грузы и документы с помощью специальных сервисов. Они доступны без авторизации на сайте компании и других веб-ресурсах, экспортирующих API-данные Почты России. При необходимости пользователи могут открыть Личный кабинет с полным набором функций и возможностью сохранения данных об отправках. Регистрация не требует оплаты.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте организации – www.pochta.ru. Обратите внимание, что Почта России предлагает раздельные сервисы для частных лиц и бизнеса.
Инструкция по регистрации и входу в интерфейс услуг Почты России:
Информация в отправлениях Почты России часто идентифицируется по номеру телефона, поэтому при регистрации в кабинете становятся доступными все отправления, зарегистрированные за данным логином (номер телефона) ранее. При необходимости их можно удалить.
Юридические лица должны выбрать кнопку «Для бизнеса», в каждом разделе будет открыта возможность получения доступа. Для этих целей потребуется нажать кнопку «Получить доступ» на выбранной странице. Предварительно рекомендуем зарегистрироваться, чтобы быстро войти в нужный интерфейс.
Поменять пароль и/или восстановить доступ в кабинет Почты России можно при помощи формы, которая становится доступной по ссылке «Забыли пароль?» во всплывающем окне после нажатия кнопки «Войти». Для этих целей понадобиться е-мейл или номер телефона, а также нужно пройти проверку reCaptcha. Функция реализована с целью предотвращения возможности получения доступа к системе с помощью хакерских и автоматизированных приложений.
Пароль для входа будет выслан на е-мейл или указанный мобильный телефон. После этого рекомендуется поменять данные на более безопасные.
Несмотря на то что Почта России обладает высокозащищенной компьютерной платформой, на которой предоставляются все виды сервисов, требуется соблюдение норм безопасности:
В этом случае пароли будут достаточно защищены.
Личный кабинет для физических лиц становится доступным после регистрации в сервисе. Он имеет простое меню навигации, разделяющее отправления по категориям: письма, посылки, открытки, денежные переводы и другие сервисы. В каждом, соответственно, можно найти интересующую информацию. Если при отправке был указан мобильный телефон пользователя, то все данные будут добавлены в личный кабинет.
Также имеется графическое меню, в котором предлагается:
Фактически интерфейс личного кабинета удобно объединяет основные и дополнительные сервисы и может понадобиться каждому, кто регулярно пользуется услугами Почты России:
На практике очень удобно иметь полный доступ к своим данным, что позволяет оперативно отслеживать транспортные услуги, которыми пришлось воспользоваться по тем или иным причинам.
Если вы хотите настроить сервис так, чтобы не требовался вход на сайт Почты России, установите расширение браузера или мобильное приложение. Рассказываем о трех способах отслеживания отправлений.
Первый способ заключается в отслеживание писем через официальный сайт. Сервис отправки и отслеживания писем и посылок наиболее популярен среди пользователей. Отслеживание доступно на основном сайте компании по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Для получения данных потребуется ввести номер почтового отправления. При этом во время следующей проверки статуса для зарегистрированных пользователей его не больше нужно вводить повторно.
Чтобы информация автоматически отображалась в личном кабинете, отправитель должен ввести свой номер телефона и получателя. В этом случае вся информация об отправлении становится доступной в личных кабинетах пользователей. Фактически можно узнать об отправленном письме даже до того, как вам его вручат, сразу после отправки.
Если данные о посылке не содержат информацию о мобильном телефоне отправителя или получателя, отправление можно добавить в интерфейс самостоятельно по номеру. Причем при повторном запросе данных не потребуется вводить номер.
Во втором способе применяется расширение для браузеров. Он прост и удобен для всех покупателей интернет-магазинов, так как не отвлекает вас от покупок для перехода на другой сайт, вы всегда сможете отследить доставку сделав щелчок на иконку в правой панели браузера. Так же его установка занимает несколько секунд после перехода по ссылки для Track24 или AliTools. На сегодняшний день это два самых популярных расширения.
Третий способ заключается в использовании мобильного приложения. Подходит для тех кому приходится отслеживать большое количество посылок. Сервис доступен бесплатно в GooglePlay, после его установки отслеживание становится автоматическим. Можно также настроить рассылку уведомлений о событиях и статусах. Подписка в данном случае позволяет настроить информирование о движении своих отправлений посредством инфраструктуры Почты России, а также автоматизировать документирование доставки. Это очень удобно для владельцев интернет-магазинов, использующих почту для пересылки товаров. Так приложение одновременно пользуется популярностью у физических и юридических лиц.
5 Комментарии
Мне нужно в личном кабинете удалить архив посылок, как это сделать? Из-за большого объема данных я теперь не могу открыть мои отправления, идет сбой. Прошу помочь.
Больше недели не можем зайти в личный кабинет !Просьба сообщить о причине!!!
не могу получить посылку с наложенным платежом из Москвы в 50 отделении Омска так как паспорт сдан на прописку была зарегистрирована в почтовом отделении Москвы и обещали что паспорт больше при получении не нужен по копии паспорта не выдают требуют заверить у нотариуса что делать до Нового года хотели получить
Здравствуйте обращается к вам Горны А. П. помогите мне перейти с личного кабинета для Бизнеса в личный кабинет для физического лица перепробовал всё не получается перебрасывает в кабинет для бизнеса и обращался к вам с письмом но вы таки не ответили мой емайл
Проблема входа в личный кабинет, нет доступа, не могу создать отправление вручную (заказные письма). Договор с Почта России имеется