Омские распределительные тепловые сети, в дальнейшем указываемые как АО «Омск РТС», были созданы для объединения теплосетевой и теплосбытовой сфер бизнеса. Благодаря слиянию нескольких компаний сайт omskrts.ru преобразился.
На портале размещается актуальная информация для абонентов, история возникновения РТС Омск и другие данные. Действует и личный кабинет, который позволил отладить процесс взаимодействия между потребителями и компанией. В рамках заключенного договора квартиросъемщики получили возможность вести контроль за услугами водоснабжения (горячего) и отопления.
Зарегистрированные пользователи могут уточнить задолженность по лицевому счету или внести плату за оказанные услуги. Для этого на сайте с главной страницы нужно перейти в раздел «Вход в личный кабинет». Он находится справа в углу. Далее следуйте инструкции:
С этого момента можно пользоваться личным кабинетом в круглосуточном режиме. На главной странице сайта сверху в углу находится надпись «Вход в ЛК». После загрузки формы заполняются поля – логин и пароль.
На сайте неавторизованный интернет-пользователь получает доступ к общей информационной базе. Иными словами, может изучить тарифные сетки по услугам, уточнить адрес и контакты офисов, прочесть новости РТС, произвести оплату услуг.
Зарегистрированный участник системы получает более широкий набор функционала. По лицевому счету абонента клиент:
42 Комментарии
второй день не могу передать данные приборов учёта ГВС, а потом будут считать по среднему, ка кто всё это не правильно. На 3 Енисейской д. 32 батареи в квартирах еле еле тёплые, горячая вода в ванной и на кухне 30 градусов, но ни управляющая компания Омск-комфорт, ни тепловые сети никаких мер ни принимают, температура в квартирах не превышает 18 градусов, ведь у нас маленькие дети. Кто теперь сможет помочь? Если только прокуратура.
Здравствуйте, уже 2 месяца неМогу зайти в свой личный кабинет, пишу и ответа нет, ну хоть что то ответь почему не работает
мне нужно поменять счетчик гор воды звонила в водоканал заявку взяли но предварительно надо позвонить в тепловую компанию и решить вопрос с пломбой и тут началось самое интересное звоню с трудом дозвонилась моя позиция 12 жду слушаю музыку мин 20 и когда моя очередь дошла меня разединили это возмутительно
немогу получить код активации аккаунта
Не могу войти в личный кабинет уже 3 дня
личный кабинет не работает, исправьте.
Александр ни кто ни чего исправлять не будет. Им плевать на всех и вся.
В случае проблем со входом — попробуйте почистить cookie и кэш в истории. Мне помогло. Если браузеров несколько — чистите в каждом из них. Сегодня передавала показания, все работало
Я хочу понять почему в квитанции по виду платежа ГВС по открытой схеме нет графы начислено с начала года. Я как потребитель не знаю какие у вас данные с начала года. Постоянно в квитации пишут мне расход за месяц 10.4 куб.м и я всегда исправляю и у меня постоянно задолженность на большую сумму, хотя я ежемесячно оплачиваю услуги, мы пенсионеры.Очень удобная форма по передаче показаний водоканалу, у меня с ними нет проблем, Как урегулировть ситуацию с вами. Спасибо.
Читает ли комментарии кто-нибудь из ответственных сотрудников компании? Изобрели нечитаемый интерфейс, берите пример с Водоканала. Отдельная тема: установка счетчиков. Пока копию акта не передашь в Водоканал, счетчик не зарегистрирован в РТС — бред. Нельзя электронно все передавать централизованно между компаниями?!
Когда сайт работать будет?
почему не работает сайт. невозможно передать показания. и уже не в первый раз!!!!!!
не могу передать показания!!!!!!!!!
Сегодня, 27.03.2020 звонила 10 раз (тел. 945***) с 11ч.28мин. до 11ч.43 мин. по поводу проведенной сегодня в 11.00 поверки счетчиков. Работает только автоответчик, оператор на связь не выходит. потратила только время и деньги за прослушивание автоответчика. Телефон -тоже автоответчик. Карантин с 28.03.2020 по 5.04.2020. Возникает вопрос: как и когда передать даннные о проведенной поверке? С какого времени начинается обед у горячей линии 945017, и когда заканчивается? Сколько времени и денег нужно потратить , чтобы дозвониться до специалиста горячей линии. Содать личный кабинет тоже не удалось. неужели с 2018 года нельзя никак восстановить сайт?
Продолжение к выше написанному.
Сегодня, 27.03.2020 после 11 звонков в РТС (10 раз- по № Т.945*** и 1раз №880*******) поехала в РТС (на Братской, 3а). Оказывается, что работники РТС решили устроить себе карантин не с 28.03.2017, а с 27.03.2020. У них, по- видимому, другие законы, отличные от российских, другой преэидент. КТО ВЕРНЕТ ПОТРАЧЕННЫЕ МНОЮ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ? Мне все-таки 63 года.
Почему из первого моего комментария решили удалить оба номера телефона, по которым я обращалась в РТС? Какой «АВТООТВЕТЧИК» подскажет, сколько дней деействует справка о пройденной сегодня поверке счетчиков?
Наш дом перевели из ТСЖ в РТС лицевой счет 0255*** показания по счетчикам горячей воды передавали ТСЖ они указаны в личном кабинете а расчет по тарифу. Будет ли произведен перерасчет по показаниям. Не могу оплатить через личный кабинет, не активно окно оплатить.
Второй день не могу оплатить услуги ГВС. Ни куда не могу дозвониться. А на следующий месяц придет двойная оплата с пением. Куда обращаться не знаю.
2 дня не могу зарегистрироваться в личном кабинете ,чтобы передать смену счётчика.Дайте чёткое разьяснение из каких квитанций брать лицевые счета.Почему «взаимоотношения» РТС и ТГК должен знать (налогоплательщик) гражданин?
Когда будет работать сайт???????
не могу войти в личный кабинет
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЗВОНКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, В ТЕЧЕНИИ 2Х МЕСЯЦЕВ ПРИНОСЯТ КАКИЕ -ТО ДОЛГИ, ДО ЭТОГО ВСЕ ВРЕМЯ ШЛА ПЕРЕПЛАТА, В КВАРТИРЕ НИКТО НЕ ЖИВЕТ, ОТКУДА ДОЛГИ, КАК СВЯЗАТЬСЯ
Не могу войти в личный кабинет и по логину с паролем и также по лицевому счету. Когда заработает сайт? Дозвониться невозможно Уже в течении года проблема не решается . Научитесь работать у Омскводоканала.
Здравствуйте, прошла успешно тест о организации деятельности педагогических работников по классному руководству, не могу найти удостоверение, чтобы скачать. Где его искать, можно ли его получить на электронную почту?
Не получила квитанцию за июль 2020, как распечатать
Невозможно войти в личный кабинет, хотя все данные автоматически высвечиваются. Для чего это делается, Как распечатать неполученную квитанцию?
не могу войти в личный кабинет, ни передать показания, ни оплатить
Невозможно пройти регистрацию, сайт не работает
САЙТ НЕ РАБОТАЕТ,КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ПРИХОДИТ,ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО,ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ НЕ ВОЗМОЖНО,САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Ужасный сайт для населения,вход осуществлчется серез раз.
Как же отвратительно у вас работает сайт. Ну не позорьтесь уже. Что, денег наших не хватает, чтобы нанять хорошего специалиста? Ну просто уже выбесили, честное слово!
Заполнила форму заявления об опломбировке счетчиков, все окна. Нет, он не сохраняет, он пишет заполните обязательные поля. Заполнено все, документы прикрепила.
Просто безобразно, вы отнимаете мое время на бесконечное ожидание, когда же все-таки сохранится мое заявление.
Отвратительно работающий сайт! Ну не позорьтесь уже, наймите хорошего спеца, который все отладит. Денег наших маловато?
Заполнила заявку на опломбировку, ВСЕ поля, прикрепила документы. Теперь 100 лет я должна ждать, когда это сработает наконец ваша кнопка «сохранить»?
Почему вы отнимаете мое время?
Подала заявку на опломбировку счетчика горячей воды и не кто не отвечает,а по телефону заявку не принемают,вопрос почему?
Почему в квитанции в бумажном варианте одна сумма , а в личном кабинете другая?
У вас сайт вообще не работает? Зачем тогда вводить людей в заблуждение? Кошмар!
Контора просто отстой-ни позвонить,ни зарегистрироваться в личном кабинете.Люди живут в другом измерении и времени.Малая надежда что кто-то из руководства читает отзывы и принимает меры по улучшению работы организации.Подать заявку на опломбировку счетчика не возможно ни по каким каналам.
В течение дня пытаюсь передать показания счетчика-безрезультатно. Меняла пароль через вспомнить, не получается зайти на сайт совсем. В чем причина? Причем с передачей данных всегда проблемы только с РТС, все остальные сайты работают без нареканий
Сегодня 07.03.2021, как и ранее, сайт не функционирует! Это злонамеренное введение абонентов в заблуждение, со злым умыслом принудить оплачивать комиссию или что-то ЕЩЁ ??? Буду искать ответ на поставленный вопрос в контрольно-надзорных органах
Менделеева, проверьте пож-та сайт старшим, кв 43, кв 50 нет начала показаний счетчиков вижу кв 43 дату 10.12.2019а надо 22.03.21 у кв 50 нет даты а надо 22.03.21. кв 138 нет на сайте, помогите, куда обращаться?
Невозможно передать показания горячей воды, указываю лицевой счёт, мне пишут такой не найден, отвратительно работает ваш сайт.вы бы получились у водоканала, горгаза, Энергосбыта, где все удобно и доступно просто и нет никаких проблем с передачей!!!!!!!
Не могу войти в личный кабинет. В чем дело? Кто нибудь может ответить?
Не могу войти в личный кабинет. Почему?
По адресу 5 Кордная 13а, по графику с 3 по 16 августа было отключение горячей воды. 17 августа горячую воду не подключили объясняя, это тем что начались ремонтные работы. То есть с 3 по 16 августа ни какие работы не проводились.