МРСК СИБИРИ личный кабинет
МРСК Сибири — личный кабинет
29.10.2018
Единый урок личный кабинет всероссийского тестирования педагогов
Единый урок рф — личный кабинет
30.10.2018
ОМСК РТС личный кабинет для физических лиц

РТС Омск — личный кабинет

Омские распределительные тепловые сети, в дальнейшем указываемые как АО «Омск РТС», были созданы для объединения теплосетевой и теплосбытовой сфер бизнеса. Благодаря слиянию нескольких компаний сайт omskrts.ru преобразился.

На портале размещается актуальная информация для абонентов, история возникновения РТС Омск и другие данные. Действует и личный кабинет, который позволил отладить процесс взаимодействия между потребителями и компанией. В рамках заключенного договора квартиросъемщики получили возможность вести контроль за услугами водоснабжения (горячего) и отопления.

Официальный сайт личного кабинета РТС ОМСК

Регистрация и вход в личный кабинет через тгк 11

Зарегистрированные пользователи могут уточнить задолженность по лицевому счету или внести плату за оказанные услуги. Для этого на сайте с главной страницы нужно перейти в раздел «Вход в личный кабинет». Он находится справа в углу. Далее следуйте инструкции:

  1. Активируйте кнопку «Регистрация» нажатием мыши.
  2. Заполните анкету, указав следующие данные: ФИО абонента, электронная почта, пароль и номер телефона.
  3. Проставьте галочки в отведенных местах после ознакомления с правилами системы.
  4. Кликните надпись «Зарегистрироваться».
  5. Перейдите в почтовый ящик и откройте письмо.
  6. Кликните ссылку для активации аккаунта.
  7. Укажите точный индекс ЖЭО, адрес и лицевой счет. Данные располагаются на квитанции бумажного вида.

С этого момента можно пользоваться личным кабинетом в круглосуточном режиме. На главной странице сайта сверху в углу находится надпись «Вход в ЛК». После загрузки формы заполняются поля – логин и пароль.

Регистрация и вход в личный кабинет РТС ОМСК через тгк 11

Функционал личного кабинета для физических лиц

На сайте неавторизованный интернет-пользователь получает доступ к общей информационной базе. Иными словами, может изучить тарифные сетки по услугам, уточнить адрес и контакты офисов, прочесть новости РТС, произвести оплату услуг.

РТС ОМСК личный кабинет от тгк 11

Зарегистрированный участник системы получает более широкий набор функционала. По лицевому счету абонента клиент:

  • оформляет запрос на уточнение платежа;
  • выясняет сумму долга или переплаты;
  • уточняет информацию по последнему платежу;
  • передает свежие показания счетчиков;
  • формирует электронную квитанцию;
  • выясняет объем потребленной электроэнергии;
  • контролирует начисления;
  • изучает историю переданных показаний;
  • разыскивает напоминание о сроках следующей поверки;
  • производит оплату тепловой энергии;
  • вносит изменения в персональные данные;
  • консультируется со специалистами;
  • оформляет заявку.

42 Комментарии

  1. игорь:

    второй день не могу передать данные приборов учёта ГВС, а потом будут считать по среднему, ка кто всё это не правильно. На 3 Енисейской д. 32 батареи в квартирах еле еле тёплые, горячая вода в ванной и на кухне 30 градусов, но ни управляющая компания Омск-комфорт, ни тепловые сети никаких мер ни принимают, температура в квартирах не превышает 18 градусов, ведь у нас маленькие дети. Кто теперь сможет помочь? Если только прокуратура.

    • Аноним:

      Здравствуйте, уже 2 месяца неМогу зайти в свой личный кабинет, пишу и ответа нет, ну хоть что то ответь почему не работает

  2. галина леонидодна:

    мне нужно поменять счетчик гор воды звонила в водоканал заявку взяли но предварительно надо позвонить в тепловую компанию и решить вопрос с пломбой и тут началось самое интересное звоню с трудом дозвонилась моя позиция 12 жду слушаю музыку мин 20 и когда моя очередь дошла меня разединили это возмутительно

  3. александр:

    немогу получить код активации аккаунта

  4. Александра:

    Не могу войти в личный кабинет уже 3 дня

  5. Александр:

    личный кабинет не работает, исправьте.

    • Аноним:

      Александр ни кто ни чего исправлять не будет. Им плевать на всех и вся.

      • Анастасия:

        В случае проблем со входом — попробуйте почистить cookie и кэш в истории. Мне помогло. Если браузеров несколько — чистите в каждом из них. Сегодня передавала показания, все работало

  6. Людмила:

    Я хочу понять почему в квитанции по виду платежа ГВС по открытой схеме нет графы начислено с начала года. Я как потребитель не знаю какие у вас данные с начала года. Постоянно в квитации пишут мне расход за месяц 10.4 куб.м и я всегда исправляю и у меня постоянно задолженность на большую сумму, хотя я ежемесячно оплачиваю услуги, мы пенсионеры.Очень удобная форма по передаче показаний водоканалу, у меня с ними нет проблем, Как урегулировть ситуацию с вами. Спасибо.

  7. Нина:

    Читает ли комментарии кто-нибудь из ответственных сотрудников компании? Изобрели нечитаемый интерфейс, берите пример с Водоканала. Отдельная тема: установка счетчиков. Пока копию акта не передашь в Водоканал, счетчик не зарегистрирован в РТС — бред. Нельзя электронно все передавать централизованно между компаниями?!

  8. Надежда:

    Когда сайт работать будет?

  9. Аноним:

    почему не работает сайт. невозможно передать показания. и уже не в первый раз!!!!!!

  10. любовь:

    не могу передать показания!!!!!!!!!

  11. Людмила Петровна:

    Сегодня, 27.03.2020 звонила 10 раз (тел. 945***) с 11ч.28мин. до 11ч.43 мин. по поводу проведенной сегодня в 11.00 поверки счетчиков. Работает только автоответчик, оператор на связь не выходит. потратила только время и деньги за прослушивание автоответчика. Телефон -тоже автоответчик. Карантин с 28.03.2020 по 5.04.2020. Возникает вопрос: как и когда передать даннные о проведенной поверке? С какого времени начинается обед у горячей линии 945017, и когда заканчивается? Сколько времени и денег нужно потратить , чтобы дозвониться до специалиста горячей линии. Содать личный кабинет тоже не удалось. неужели с 2018 года нельзя никак восстановить сайт?

  12. Людмила Петровна:

    Продолжение к выше написанному.
    Сегодня, 27.03.2020 после 11 звонков в РТС (10 раз- по № Т.945*** и 1раз №880*******) поехала в РТС (на Братской, 3а). Оказывается, что работники РТС решили устроить себе карантин не с 28.03.2017, а с 27.03.2020. У них, по- видимому, другие законы, отличные от российских, другой преэидент. КТО ВЕРНЕТ ПОТРАЧЕННЫЕ МНОЮ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ? Мне все-таки 63 года.
    Почему из первого моего комментария решили удалить оба номера телефона, по которым я обращалась в РТС? Какой «АВТООТВЕТЧИК» подскажет, сколько дней деействует справка о пройденной сегодня поверке счетчиков?

  13. Аноним:

    Наш дом перевели из ТСЖ в РТС лицевой счет 0255*** показания по счетчикам горячей воды передавали ТСЖ они указаны в личном кабинете а расчет по тарифу. Будет ли произведен перерасчет по показаниям. Не могу оплатить через личный кабинет, не активно окно оплатить.

  14. Сафонов Александр:

    Второй день не могу оплатить услуги ГВС. Ни куда не могу дозвониться. А на следующий месяц придет двойная оплата с пением. Куда обращаться не знаю.

  15. Аноним:

    2 дня не могу зарегистрироваться в личном кабинете ,чтобы передать смену счётчика.Дайте чёткое разьяснение из каких квитанций брать лицевые счета.Почему «взаимоотношения» РТС и ТГК должен знать (налогоплательщик) гражданин?

  16. Юрий.:

    Когда будет работать сайт???????

  17. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет

  18. АЛЬФИРА:

    НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЗВОНКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, В ТЕЧЕНИИ 2Х МЕСЯЦЕВ ПРИНОСЯТ КАКИЕ -ТО ДОЛГИ, ДО ЭТОГО ВСЕ ВРЕМЯ ШЛА ПЕРЕПЛАТА, В КВАРТИРЕ НИКТО НЕ ЖИВЕТ, ОТКУДА ДОЛГИ, КАК СВЯЗАТЬСЯ

  19. Раиса:

    Не могу войти в личный кабинет и по логину с паролем и также по лицевому счету. Когда заработает сайт? Дозвониться невозможно Уже в течении года проблема не решается . Научитесь работать у Омскводоканала.

  20. Валентина:

    Здравствуйте, прошла успешно тест о организации деятельности педагогических работников по классному руководству, не могу найти удостоверение, чтобы скачать. Где его искать, можно ли его получить на электронную почту?

  21. Аноним:

    Не получила квитанцию за июль 2020, как распечатать

  22. Аноним:

    Невозможно войти в личный кабинет, хотя все данные автоматически высвечиваются. Для чего это делается, Как распечатать неполученную квитанцию?

  23. Наталья Александровна:

    не могу войти в личный кабинет, ни передать показания, ни оплатить

  24. Ольга:

    Невозможно пройти регистрацию, сайт не работает

  25. ИГОРЬ:

    САЙТ НЕ РАБОТАЕТ,КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ПРИХОДИТ,ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО,ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ НЕ ВОЗМОЖНО,САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЙТ

  26. Ирина:

    Ужасный сайт для населения,вход осуществлчется серез раз.

  27. Аноним:

    Как же отвратительно у вас работает сайт. Ну не позорьтесь уже. Что, денег наших не хватает, чтобы нанять хорошего специалиста? Ну просто уже выбесили, честное слово!
    Заполнила форму заявления об опломбировке счетчиков, все окна. Нет, он не сохраняет, он пишет заполните обязательные поля. Заполнено все, документы прикрепила.
    Просто безобразно, вы отнимаете мое время на бесконечное ожидание, когда же все-таки сохранится мое заявление.

  28. Людмила Павловна Нагайник:

    Отвратительно работающий сайт! Ну не позорьтесь уже, наймите хорошего спеца, который все отладит. Денег наших маловато?
    Заполнила заявку на опломбировку, ВСЕ поля, прикрепила документы. Теперь 100 лет я должна ждать, когда это сработает наконец ваша кнопка «сохранить»?
    Почему вы отнимаете мое время?

  29. Елена:

    Подала заявку на опломбировку счетчика горячей воды и не кто не отвечает,а по телефону заявку не принемают,вопрос почему?

  30. Аноним:

    Почему в квитанции в бумажном варианте одна сумма , а в личном кабинете другая?

  31. Елена:

    У вас сайт вообще не работает? Зачем тогда вводить людей в заблуждение? Кошмар!

  32. Валерий Николаевич:

    Контора просто отстой-ни позвонить,ни зарегистрироваться в личном кабинете.Люди живут в другом измерении и времени.Малая надежда что кто-то из руководства читает отзывы и принимает меры по улучшению работы организации.Подать заявку на опломбировку счетчика не возможно ни по каким каналам.

  33. Ирина:

    В течение дня пытаюсь передать показания счетчика-безрезультатно. Меняла пароль через вспомнить, не получается зайти на сайт совсем. В чем причина? Причем с передачей данных всегда проблемы только с РТС, все остальные сайты работают без нареканий

  34. Виталий Савельевич:

    Сегодня 07.03.2021, как и ранее, сайт не функционирует! Это злонамеренное введение абонентов в заблуждение, со злым умыслом принудить оплачивать комиссию или что-то ЕЩЁ ??? Буду искать ответ на поставленный вопрос в контрольно-надзорных органах

  35. Жанна:

    Менделеева, проверьте пож-та сайт старшим, кв 43, кв 50 нет начала показаний счетчиков вижу кв 43 дату 10.12.2019а надо 22.03.21 у кв 50 нет даты а надо 22.03.21. кв 138 нет на сайте, помогите, куда обращаться?

  36. Любовь:

    Невозможно передать показания горячей воды, указываю лицевой счёт, мне пишут такой не найден, отвратительно работает ваш сайт.вы бы получились у водоканала, горгаза, Энергосбыта, где все удобно и доступно просто и нет никаких проблем с передачей!!!!!!!

  37. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет. В чем дело? Кто нибудь может ответить?

  38. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет. Почему?

  39. Аноним:

    По адресу 5 Кордная 13а, по графику с 3 по 16 августа было отключение горячей воды. 17 августа горячую воду не подключили объясняя, это тем что начались ремонтные работы. То есть с 3 по 16 августа ни какие работы не проводились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.