Личный кабинет МРКО
МРКО — личный кабинет
30.01.2021
Личный кабинет Смотрешка
Смотрешка — личный кабинет
15.02.2021
Личный кабинет Телекарта

Телекарта — личный кабинет

Телекарта это один из операторов спутникового телевиденья на территории Российской Федерации. Продукт был создан объединённой группой компаний Орион. Вещания же происходит, по средствам спутников Intelsat-15. Так, спутники на разных позициях могут ввести вещания по всей стране. Начинания с 2005 года, компания смогла зарекомендовать себя, как один из лучших спутниковых операторов. Сейчас же компания стремиться улучшить условия и качество сигнала, переходя на форматы HD и 4K. Для удобства своих абонентов, был создан личный кабинет my telekarta, в котором можно производить оплату и отслеживать свою подписку. Более же подробно, рассмотрим ее в разных аспектов современного телевидения.

Официальный сайт личного кабинета Телекарта

Телекарта — вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Телекарта, необходимо зарегистрироваться. Для этого, необходимо перейти на официальный сайт по ссылке https://my.telekarta.tv/sputnik/ и нажать кнопку «войти», после чего, в появившемся диалоговом окне нажмите на кнопку «Регистрация». Далее вводим свой уникальный номер карты доступа, если же он у вас отсутствует, то необходимо стать абонентом. При наличии же, добавляем к нему свой номер телефона в доступное поле ввода. При нажатии другой способ регистрации, вам станет доступен ввод адреса электронной почты, вместо телефонного номера.

Продолжив регистрацию, вас попросят ввести код с ресивера. Для его получения заходим в настройки антенны с помощью TV, после чего выбираем пункт «Информация», в нем жмем на сообщения CA. Но не спишите расстраиваться, если не обнаружите сообщения с кодом, оно приходит в течении двух часов.  Возможны и более долгие задержки, так, как код будет доступен целые сутки, периодически просматривайте информационный раздел СА.

Закончив регистрацию, переходим на страницу ввода и вводим полученные данные. А именно: логин в виде телефонного номера или адреса электронной почты с паролем.

Вход в личный кабинет Телекарта

Восстановления пароля от личного кабинета

В случае, если вы потерял пароль от лк, то вам следует восстановить его нажав на гиперссылку ссылку «Забыли пароль», отображающуюся во время входа. В появившемся диалоговом окне, вводим в свободное поле: номер карты. Нажав продолжить, от вас запросят ввести адрес электронной почты, который был введен в профиле.

Помните, что восстановить его можно, только при помощи указанного e-mail. После этого придет сообщение со ссылкой, по которой нужно перейти. Выполнив все шаги, вы сможете получить новый случайный пароль, который следует поменять при первой возможности.

Восстановления пароля от личного кабинета Телекарта

Настройка спутникового телевидения Телекарта

Главное в настройке спутникового оборудования на Телекарте, это хорошая опора и выбор верного направления, далее это не займет много времени. Прежде всего, крепко установите опору на стену или же закрепите ее на устойчивую поверхность с открытым направлением на спутник. Азимут вашего населённого пункта, можно узнать позвонив по номеру службы поддержки или же самостоятельно, выбрав из списка доступных спутников. Нужный азимут, находим при помощи компаса, подойдет и приложение на телефоне.

После этого устанавливаем тарелку на опору и регулируем ее болтами. Советуем вам регулировать минимальными изменениями, так, как устройство очень чувствительное на изменения, даже минимальных погрешностей, которые влияют на результат настройки. Для сподручной настройки, можно использовать два телефона, которые соединены мессенджером по видеосвязи для отображения моментального результата с подключенного экрана ТВ на ваш телефон. В момент, когда мощность начнет отображаться, постройтесь увеличить ее до максимального уровня. О подробностях настройки своими руками без мастера, рассмотрим на примере видео.

Как узнать номер карты Телекарта

Что бы узнать номер карты, необходимо повернуть карту с обратной стороны, так, что бы было видно штрих код. Ниже штрих когда отображается номер. Он необходим для активации аккаунта и имеет 12-значное цифровое значение.

Не забывайте, держать карту нужно вдали от детей, так, как она очень хрупкая. При поломки карты, можно заказать новую на официальном сайте по ссылке https://www.telekarta.tv/actions/436/.

Проверка номера карты Телекарты

Что делать, если на Телекарте пропали каналы.

Столкнувшись с проблемой, когда каналы перестают работать вам нужно найти решение. Одним из таких, является проверка мощности приема сигнала. Такая проблема, особенно характерна для сельской местности с плохим местом опоры крепежа антенны. В связи с минимальным отклонением опоры или же другой характерной проблемой, вам потребуется вновь перенастроить и повысить мощность.

Другой, не очевидной проблемой, является переход Телекарты на формат HD, в связи с этим некоторые каналы перестают быть активными. Что бы исправить, достаточно сбросить антенну на заводские настройки. Для этого переходим в раздел настроек и вводим пароль четыре нуля или четыре единицы. Помните, что сброс настроек привод к удалению всех каналов. После установки заводский настроек, необходимо выбрать пункт «Телекарта HD» и произвести новый поиск каналов. Так, вы сможете вернут свои каналы. Если же, данные способы не помогли, то зайдите в личный кабинет и проверьте свой тарифный план на соответствие пропавших каналов. Ведь при смене тарифной подписки, ряд каналов перестанет работать.

Как подключить к Телекарте два телевизора.

Существует множество способ подключения нескольких телевизор. Начнем же с первого, это стандартный способ при покупки второго ресивера и соединения его с главным при помощи того ж кабеля, что и на антенне. Для него также понадобиться постоянно платить за дополнительную услугу Мультирум. Его можно выбрать в личном кабинете, нажав на одноименную функцию, добив к своей подписки. При этом, выбрав такой способ, просмотр на двух TV будет на одном канале, об этом заявлено и на официальном сайте. Но переключать каналы вы сможете с помощью двух ресиверов.

Есть и второй способ, который, как по мне, более удобный. Он заключается в соединении при помощи HDMI входа и подходит только для современных телевизоров. Для него понадобиться два HDMI кабеля и переходник по типу один вход два или три выхода, их можно приобрести в любом магазине радиодетали или же с наклонностям к ПК комплектующим. При помощи кабеля от ресивера, соединяем его с переходником и выводим два оставшихся кабеля к обоим телевизорам. В этом способе, также будет отображаться одна картинка на двух трех экранах. Экраном же может послужить, даже монитор от компьютера. Переключать же каналы в этом случае, придется с одного ресивера, а это значит, что придется ходить в другую комнату для переключения каналов. Ситуацию может спасти специальный радио пульт или же единый пульт, как от современных SMART TV с высоким сигналом, способных переключать на больших расстояниях.

Другие более сложные способы, рассмотрим в видео, где при подключении двух TV, вы сможете смотреть разные каналы. Но такой способ намного дороже, предыдущих и имеет множество изъянов.

Функционал личного кабинета

Став абонентом Телекарты, вы получите ряд функции из лк. Некоторые из них, рассмотрим далее:

  • Оплата за услуги в один клик на прямую спутниковому оператору без посредников.
  • Управление подпиской на каналы, по количественному и качественному признаку.
  • Добавление дополнительных услуг, по типу мультирума или особых каналов.
  • Остановка и возобновления вещания на определенный срок.
  • Обновления оборудования и ПО, а также обмен на HD приемник.
  • Доступ к участию в акциях и получение свежих новостей и выгодных предложений по тарифам.

В случае же, возникновения каких либо проблем при работе антенны или кабинета, то следует обратиться в службу поддержки.

32 Комментарии

  1. Натали:

    Пропали каналы 2 недели что делать

    • Аноним:

      Татьяна я не могу до вас до созвониться.моя антенна настроена на ваш новый спутник.оплата до 04 ноября. А каналы закадированы .ОТВЕТ
      — ПОЧЕМУ.МОЙ ? ТЕЛЕФОН 89182501648.Усть лабинск.Краснодарский край

  2. Александр:

    Телекарта это какой-то отстой.на два ресивера подключил мультирум теперь ложу деньги на карты все деньги ложатся на одну карту вторая не работаетчто за мульти рум такой не понятно бросать надо эту контору и переходить на другого провайдера по телефону не дозвонишся бесплезно, какие-то козлы!с народом перестали разговаривать.

    • Вова:

      Я им званит и хуясосил, эту ебаную шарашкину кантору, не хуя не показывает а стоит дорого, ну их нахуй с ихней телекартой переходить надо на трикалор

  3. Татьяна:

    Как перейти на другой тариф,

  4. Аноним:

    Пропали телеканалы, а дозвониться невозможно.

  5. Andrew:

    Уже 2 года одна и та же проблема. Это вход в личный кабинет.
    Я не могу зайти в него, чтобы проверить баланс или настройки, по пол года. в виду того что не подходит пароль и логин.
    Начинаю попытки восстановления и дозвона и ву а ля! Примерно через пол года это удаётся сделать. В последний раз мне прислали.
    логин и пароль СМС-кой. Я смог 2 раза зайти в личный кабинет. И затем опять почему то логин и пароль не подходят, хотя я их не менял.
    И это постоянный геморрой со входом в аккаунт невероятно бесит!
    P.S. Забыл добавить Когда я заметил грубые ошибки в моих данных то я добивался их исправления 2 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Методом неоднократной высылки им отсканированного паспорта, присланного ими заявления.
    И я не уверен что там всё исправлено так как не могу зайти и проверить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Задумка с телевидением прекрасно НО как наберут дебилов так они любую золотую идею превращают в говно.

  6. валентина семеновна:

    отвратительно работает вся система. много каналов рекламных. в настоящее время отключены все каналы. информации нет.Дозвониться просто невозможно.

  7. Катя:

    Как настроить каналы

  8. Аноним:

    Как настроить каналы?

  9. Андрей:

    Не отвечают на звонки.мне кажется включили лохотрон,а раньше все было хорошо

  10. Аноним:

    лохотрон настоящий я просто подтверждаю

  11. Костина:

    Надо менять долбаную телекарту,больше половины каналов не показывает,на номер телефона не дозвонишся.

  12. Александр:

    Как восстановить вещание, вам не дозвониться ,бардак какой-то деньги внёс а каналы не работают

  13. Татьяна:

    Пропали каналы, дозвонится не могу

  14. Людмила:

    Пропали каналы,дозвониться не могу.

  15. Валентина:

    У меня тоже пропали да же федеральные каналы.звоню им, ответили через 5 минут,хорошо -настроим и началась вот давайте подключим вам каналы подороже там очень много хорошего и так далее 20 минут одно и тоже, говорю нет мне не нужно , включила, опять ни чего нет, опять звоню на другой день,уже говорят мне, это у вас настройки сбились вызывайте настройщика а это 2 тыщи надо, и где это их помощь в настройках, думаю они специально так делают чтоб мы переходили на другие пакеты тогда и настройку включат,очень не приятная история

  16. Аноним:

    Показывает через канал качества сигнала 60 было и 70а спросить не у кого
    К опираторы не дозвонился!

  17. Юрий:

    Показывает через канал качества сигнала 60 было и 70а спросить не у кого
    К опираторы не дозвонился!

  18. БАДРЕТДИНОВ РИМ ХУСНТОВИЧ:

    Каналы пропали теливизор 4 ый день нн покпзывает

  19. Ринат:

    Да когда платил 4,500 было более менее, год полтара прошло все нет хороших слов,прям ….

  20. Аноним:

    ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ВОПРО ОДИН СОБИРАЕТСЯ ЛИ ПРОВАЙДЕР РАБОТАТЬ АБОНЕНТЫ ВЕДЬ УЙДУТ НА ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ ТОЛИ СПЕЦИАЛЬНО ТОЛИ ПРАВОКАТОРЫ

  21. Татьяна:

    2 мая оплатили через сбербанк онлайн подписку «Лидер», оказывается сменился номер счета. Деньги не дошли. Теперь не знаем, что делать. Номер платежа. Договор оформлен на Сергея № *** от 24 апреля 2015 года. Прошу разобраться и объяснить, что сейчас делать. Оплата прошла 1400 руб.

  22. Надежда:

    Произвели перенастройку антенны 2 июня этого года,а каналы не обновились.уже 6 число.на горячую линию дозвониться невозможно.бардак и издевательство.я готова расстаться с вашей телекартой.хуже вас нет!!! В личном кабинете ничего не получается.ужас ! Я в негодовании!!!

  23. Аноним:

    Заплатили 29 мая за подписку «Премьер» Деньги не дошли.Дозвониться невозможно ,в личный кабинет войти не получается.Какой-то ужас!!!

  24. Тамара:

    Перезагрузила спутник немогу дозвониться половина каналов не показывают нтв звезда они хотят стать банкротами какой-то бардак

  25. Ольга.:

    Дозвониться не возможно каналы постоянно пропадают . Самая отстойная тарелка.

  26. Андрей:

    Каналы многие пропали поддержка не работает, вобщем пиздец полный

  27. Наталья:

    Как связаться с оператором что бы узнать срок оплаты телекарты

  28. Аноним:

    Татьяна я не могу до вас до созвониться.моя антенна настроена на ваш новый спутник.оплата до 04 ноября. А каналы закадированы .ОТВЕТ
    — ПОЧЕМУ.МОЙ ? ТЕЛЕФОН 89182501648.Усть лабинск.Краснодарский край

  29. Жукова Любовь:

    С 1 августа в связи с переходом на другой спутник (инициатива Телекарты) две недели не показывали даже основные бесплатные каналы. После звонка и перевода денег на другую карту через заявление, основной телек стал показывать все. Теперь оказывается мультирума вообще не будет, т.к. он не связан теперь с этой картой, но целый год мультирум был связан с этой картой при старом спутнике. А теперь предлагают переходить на пакет Лидер, т.к он связан с пакетом Премьер, а это в два раза дороже. Сплошные неудобства и расходы для пользователя и никакой информации предупредительной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.