Уже более 10 лет ПАО ТГК 1 занимает лидирующую позицию на территории С-З региона РФ в области производства и поставок тепло- и электроэнергии. Сегодня клиентами компании являются жители Мурманской и Ленинградской областей., Р-ки Карелия, Петрозаводска и Санкт-Петербурга (СПБ). Благодаря внедрению передовых технологий в производство и системы обслуживания клиентов, компания активно расширяется. Пользователи имеют возможность в любой момент, полностью дистанционно узнавать важную и интересную для них информацию, управлять личным счетом и оплачивать услуги поставщика с помощью функционального личного кабинета, доступ к которому осуществляется через официальный сайт ТГК-1.
Чтобы зарегистрировать аккаунт на сайте, необходимо выполнить простые действия:
После этого пользователь попадает в ЛК, где при первом посещении потребуется указать поставщика услуг, номер лицевого счета, дату и сумму последней транзакции.
Для последующей авторизации достаточно просто перейти по ссылке https://lk.tgc1.ru/login, указать логин и пароль, нажать кнопку “Войти”.
На странице авторизации также есть опция восстановления пароля. Осуществить это можно с помощью e-mail или имени пользователя.
Большая часть полезной информации находится на сайте компании в открытом доступе, однако большинство функций и сервисов предназначены только для зарегистрированных пользователей.
В кабинете абонента можно:
Отдельно стоит упомянуть функции, доступные для юридических лиц. Предприятия, зарегистрировавшиеся на сайте, могут дистанционно заключать договора и подключать системы теплоснабжения, пользоваться услугой электронного документооборота. С помощью последней можно удобно обмениваться документацией, хранить ее ровно в течение установленного действующим законодательством срока, исключать случайные ошибки за счет полной автоматизации работы.
34 Комментарии
Не могу до конца создать личный кабинет, т.к. при попытке набрать сумму оплаты в последней квитанции не отделяются копейки от рублей. Что делать?
Если у вас новый сайт, сообщите пожалуйста всем клиентам
ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ КАБИНЕТ , НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТИТЬ ИЛИ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМА НЕ НАХОДИТ МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ
зарегистрировался в личном кабинете. При попытке привязать счет к платежам ЛК зависает на строке «последний платеж». Наш дом только что перешел в ТГК-1 и последнего платежа просто нет. И сайт непрерывно тормозит…
акт проверки ИПУ ГВС составлен. установлена пломба, нопоказания счетчика записаны, но расчет произведен по нормативу
Не могу добавить к личному кабинету ещё один лицевой счет. При попытке сделать это через Обращения уже несколько недель всплывает баннер Технические проблемы. Попробуйте позже.
Почему предыдущие показания не откорректированы?
Нет возможности отправить сообщение, поскольку при выборе поставщика система виснет и на конкретный участок не переводит. Соответственно, нет возможности выяснить необходимую информацию. По телефону тоже:»Извините, нет возможности ответить, сбой в системе обработки информации…» — невозможно ничего узнать дистанционно!
ЗАБЫЛА ПАРОЛЬ. НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ. НА ПОЧТУ ПРИХОДИТ ПИСЬМО БЕЗ ССЫЛКИ.
Когда у вас заработать будет личный кабинет ? Не возможно работать?
Плачу каждый месяц и каждый раз долги что это такое ,как такое может быть
Не возможно связаться с Вашей компанией. Сделайте общение доступным. Менеджеры ваши на связь не выходят, а компания постоянно шлет грозные претензии. Сделайте доступным и защищенным свой сайт.
ПАО ТГК-1 похоже издевается над клиентами. Простая операция — создание личного кабинет — просто не работает. Вижу такие же отзывы — при наборе суммы последнего платежа, нет запятых, и сведения не проходят. По телефону -не дозвониться, в электронном виде ничего не отправить, справки о поверке — не отправить, какие ещё функции вы нам заблокируете, чтобы считать оплату ваших услуг по среднему тарифу, а не по счётчикам? Отвратительная работа с клиентами, сплошные жалобы и раздражение.
ничего не работает. личный кабинет не открыть. сайт зачем тогда?
в личном кабинете задолженности нет. Оплачиваю даже раньше срока. пришло уведомление о задолженности. Что за проделки такие.
Отправляю оплату и показания 25 числа каждого месяца т.к. получаю зарплату 25.Вы меня заколебали угрозами с 23. Познакомьтесь с требованиями Водоканала там и у вас тоже дата отправки 25 включительно. Вы отрываете от дел своей травлей клиентов. Я плачу исправно. Если не перестаньте безобразничать- обращусь в прокуратуру. Проверьте мои квитанции. ЛС **********
Не могу зарегистрироваться полностью. Выдает неправильно указана фамилия. Что за ерунда? Тех.поддержка не отвечает.
долгое время пытаюсь зарегестрироваться в личном кабинете, ссылка не приходит.
пытаюсь создать личный кабинет, ссылка на почту не приходит
Вход в личный кабинет невозможен!
Ничего удивительного главное отнять уВас деньги.
Личный кабинет не открыть , оплату не произвести, сайт не работает
С ДЕКАБРЯ 2021 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЕХПОДДЕРЖКУ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС , НО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ — ОПЯТЬ СБОЙ И ОТКАЗ ВО ВХОДЕ. НА ВСЕ ПИСМА И ОБРАЩЕНИЯ — НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. ОДНИМ СЛОВОМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВСЕОБЩЕГО БАРДАКА И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. НЕУЖЕЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ И НАЛАДИТЬ СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ?
после усиления защиты вообще не могу открыть личный кабинет. кошмар, защитились от себя самих.
Полностью согласен с комментарием Леонида от 16.04.2022!
Не могу зарегистрироваться полностью. Выдает неправильно указана фамилия. Тех.поддержка не отвечает.
Не пришла квитанция
Почему не могу войти в кабинет. кнопка КАБИНЕТ вообще не активна
Подскажите какой филиал ПАО ТГК-1 является поставщиком ФРУНЗЕНСКОГО района СПБ? требуется ввести при регистрации в личном кабинете
Почему не работает Личный кабинет
Более безобразного отношения не встречала. Личный кабинет не зарегистрировать ( при прохождении по ссылке для подтверждения регистрации сайт выдает ошибку); по телефону не дозвониться: после перевода в тональный режим и нажатия нужной клавиши в трубке раздаются короткие гудки; после ожидания ответа оператора система выдает «сбой в режиме работы». В течение месяца пытаюсь вызвать «СПЕЦИАЛИСТА «из этой организации для подтверждения рабочего состояния счетчика ( после всех необходимых поверок).
Все сделано чтобы запутать потребителя
долгое время пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете, ссылка не приходит.
Личный кабинет заблокирован Зачем? В вашей шарашке мудреные программисты изобретают все новую хренотень,чтобы запутать потребителей да и сами видать замордовались Бухгалтера выдумывают несуществующие задолженности Разгонять пора кормушку