Личный кабинет Каркаде
Каркаде — личный кабинет
08.11.2019
Личный кабинет ЕИРЦ Ленинградской области
ЕИРЦ ЛО — личный кабинет
08.11.2019
Личный кабинет ТГК 14 Улан Удэ

ТГК 14 — личный кабинет

ТГК-14 занимается теплоснабжением и обеспечением электроэнергией жителей Забайкалья, Чите и столицы Республики Бурятии Улан Удэ. Официальный сайт компании был создан в 2011 году, и сегодня это удобный ресурс для того, чтобы быстро получать всю важную информацию для потребителей. Но главной его целью является передача показания счетчиков и ежемесячная оплата счетов по задолженностям. На сегодняшней день у всех пользователей имеется свой личный кабинет и по желанию можно установить мобильную версию.

Официальный сайт личного кабинета ТГК 14

Регистрация и вход в личный кабинет tgk-14

Доступ к ресурсу предоставляется людям, которые проживают на территории Улан-Удэ и Читы. Новые пользователи могут зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить доступ к этим важным данным и удобному функционалу сайта. Для регистрации нужно придерживаться довольно простой инструкции:

  • зайти на главную страницу сайта и нажать на Личный Кабинет;
  • нажать «Войти» и в открывшемся окне — «Регистрация»;
  • заполнить все поля регистрационной формы, включая номер телефона и электронную почту;
  • принять условия политики конфиденциальности сайта;
  • нажать «Зарегистрироваться», чем завершить процедуру.

После завершения регистрации, вы получаете доступ к информации о лицевых счетах, которые подключены к аккаунту. При этом для подключения лицевого счета необходимо знать не только расчетный счет и адрес, но и сумму последней оплаты. Если же нет данных о последней оплате, то возможно связаться с представителями компании, обслуживающей ваш район, и уточнить данную информацию у них.

Регистрация и вход в личный кабинет ТГК 14

Функционал личного кабинета

Войти в личный кабинет достаточно просто, но без авторизации сервис не позволяет открывать никакие основные разделы с информацией, перебрасывая сразу на страницу входа. Потому если нужно получить доступ к функционалу сайта, то необходимо обязательно войти в систему под своими логином и паролем, которые были заданы заранее при регистрации. Лицевые счета загружаются некоторое время, и нужно просто подождать, особенно если вы добавили новый лицевой счет.

Среди основных возможностей можно выделить следующее:

  1. Перевод денежных средств в счет оплаты услуг жкх
  2. Контроль и отслеживание информации о начислениях, которые производятся на счету пользователя
  3. Передача показаний приборов учета

Кроме этого, на сервисе возможно сформировать важные документы, требующиеся для оформления различных юридических документов или государственных бумаг. Можно также сверить показания и начисления, которые уже есть в системе. Это понадобиться для проверки их правильности, чтобы избавить себя от лишних переживаний и проблем.

Мобильное приложение ТГК 14

Мобильное приложение ТГК 14 для передачи показаний

Мобильное приложение компании стабильно работает уже несколько лет, и позволяет получить доступ к личному кабинету. Эта программа дает возможность совершать те же действия, которые доступны на обычной версии сайта. Так пользователь получает быстрый доступ к своим данным и задолженностям, а также уточнить адреса кассовых участков и официальных офисных учреждений, которые обслуживают абонентов.  С вашим согласием можно начать получать соответствующие пуш уведомления и обновления.

В Случае, если вы уже были зарегистрированы в системе, то в мобильном приложении достаточно войти под своими логином и паролем. Если пароль вы забыли, то его всегда возможно восстановить через электронную почту.

 

Кнопка скачать Мобильное приложение для Google play (android)
Кнопка скачать Мобильное приложение для App Store (Iphone)

33 Комментарии

  1. Аноним:

    Как аннулировать личный кабинет в связи с тем, что я официально не являюсь клиентом ТГК-14

  2. Аноним:

    как изменить показания счетчиков, вместо тех, которые выставляет тгк самостоятельно?

  3. Татьяна:

    Невозможно дозвониться и передать информацию. Показаний счетчиков и это продолжается систематически ..

    • Елена:

      Невозможно войти в личный кабинет, пароль не меняется, дозвониться невозможно. Вы специально так работаете? Отвечать на вопросы будете? Как передать данные?

  4. Люба Г.:

    Я хочу передать показание счетчика. Есть возможность через сайт? Где? Как это делается? До вас невозможно дозвониться….

  5. Alrksandr:

    Не возможно восстановить пароль в л.кабинет. на эл почту ни чего не приходит.хотя пошут что инструкции выслали на эл.почту

  6. Валентина:

    Не могу передать показания в личном кабинете? Что делать

  7. Максим:

    как изменить показания счетчиков, вместо тех, которые выставляет тгк самостоятельно?

  8. Аноним:

    Почему на подъезде висит объявление об отключении горячей воды с 28 июля, а сегодня уже с утра воды не было и сейчас нет. Сегодня у нас 27 июля. Что это за обман?!!! Почему вы так нагло обманываете народ?!!!

  9. Аноним:

    Где горячая вода? !!! Её должны были отключить 28. Сегодня у нас 27.07, а воды уже с утра не было и сейчас нет. почему обманываете народ?

  10. Аноним:

    откуда взялась допплата 3 700 рублей.Платим по счетчику.Прислали извинения что рассылка ошибка оператора после проверки прокуратуры.Сейчас снова отправляют, откуда взчлась эта сумма .Еще раз в прокуратуру напишу заявление.

  11. Аноним:

    Здравствуйте , Почему личный кабинет не действует? Боитесь тог, что ведем учет? И это называется цифровизация?

  12. Аноним:

    ТГК-14 требует передавать своевременно показания счетчиков, но как у них это сделать? С «Водоканалом» и Облгазом нет никаких проблем, а вот с горячей водой -катастрофа. Требуют зарегистрироваться в личном кабинете, тут же пишут, что не гарантируют безопасность личных данных, зачем я буду у вас регистрироваться? У меня есть номер лицевого счета, почему у других можно по нему просто передавать данные? а у вас вечные проблемы? За те деньги, что вы с нас дерете наймите хорошего программиста, пусть сделает вам нормальный сайт..

  13. Аноним:

    Аноним.
    Добрый день! Попыталась открыть личный кабинет, чтоб передавать данные счетчика (а то вы свои завышенные данные ставите) у меня не получилось. Почему у вас не работает нормально сайт. Вы же очень хорошо нагреваетесь за наш счет!!!

  14. Виктор:

    Здравствуйте, почему очень часто личный кабинет недоступен в отличии от бесперебойно работающих личных кабинетов других ресурсопоставляющих организаций? Это происходит уже несколько лет.

  15. Аноним:

    ТГК, вы в своем амплуа. В личный кабинет не войти- постоянно вылазит «ОШИБКА». Пишите в показаниях «СВОИ» данные, которые нельзя исправить и они превышают фактические. Как с вами работать, коль вы ведете себя нечестно.
    Поражаюсь вашим ,,,,,,

  16. Надежда:

    Здравствуйте, БЕЗПОЛЕЗНЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ . Невозможно открыть при наборе верных ЛОГИНА и ПАРОЛЯ. Восстановления доступа не работает !Дозвониться чтобы передать показания — безполезно! Напрашивается впечатление : » НЕ НУЖНЫ ФАКТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАНИЯ » НА

  17. Татьяна:

    НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ НИ ПО ТЕЛЕФОНУ, ни по интернету. Нельзя исправить дату, показания приборов учета.Когда вы научитесь нормально и честно работать?

  18. Радна Гыниновна:

    Почему вы не можете сделать нормальный сайт, очень часто невозможно войти в личный кабинет, чтобы оплатить по лицевому счету. Принципиально не буду оплачивать, пока не будет работать личный кабинет! Берите пример с Читаэнергосбыт!

  19. светлана:

    отвратительный сайт, приложение в телефоне для передачи данных зависло и не открывается , пыталась зарегистрироваться по новому и в приложении и в личном кабинете- счет не открывается.

  20. Аноним:

    Сергей Мелихов
    дозвониться для передачи показаний невозможно, зарегистрировать личный кабинет невозможно! А накопить долги и пени раз плюнуть. Да скопируйте програму энергосбыта и все дела!

  21. татьяна:

    установили новые счетчики,отправили документы через интернет ,было показание 0,7 куб,а они выставили 7 куб, попробуй теперь исправь- ни дозвониться,ни через интернет ни скорректируешь

  22. Аноним:

    почему не можем войти в личный кабинет, выходит «непредвиденная ошибка»

  23. Аноним:

    Невозможно войти в личный кабинет.Невозможно никуда дозвониться.Невозможно получить информацию откуда берутся задолженности, почему за 2020 год за отопления брали двойную оплату у пенсионера за два месяца .Нигде не получишь т исчерпывающей информации по долгам .В Улан удэ — ТГК-14 это бандиты , грабящие пенсионеров.Когда их призовут к порядку.Убрать их из Бурятии.

  24. Алексей:

    Не могу войти на сайт и передать данные,и так каждый месяц,что за дела,они специально видимо сделали такой сайт,что невозможно нормально зайти и передать данные,во все сайты захожу и передаю только не ТГК-14,как они отвратительно работают,сидят все безграмотные по блату принятые,Надо писать жалобу в контрольные органы

  25. Аноним:

    почему сбербанк присылает смс о том что счет не выставлен мой счет 010044

  26. Степан:

    Выставили долг 3000 за отопление, хотя плачу каждый месяц 23-25 числа!!! Откуда взяли??? И дозвониться не могу до них. Что за беспредел???

  27. Аноним:

    Как можно так работать? Специально так делаете, над людьми издеваетесь? почему не могу передать показания не в личном кабинете, мобильное приложение не работает. Телефон не отвечает

  28. Борис:

    Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете

  29. НАТАЛЬЯ:

    ДОНАЧИСЛИЛИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ЗА ФЕВРАЛЬ 1036,3 РУБ. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?

  30. Аноним:

    КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? КАЖДЫЙ РАЗ ПИШУТ, ЧТО ВЫСЛАЛИ ИНСТРУКЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ХОТЯ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СЧЕТЧИКАМ! ТГК САМИ ВЫСТАВЛЯЮТ СВОИ ПОКАЗАНИЯ, ВЗЯТЫЕ С ПОТОЛКА, СООТВЕТСТВЕННО И СУММЫ НЕПОНЯТНО КАКИЕ! РАЗБЕРИТЕСЬ УЖЕ СО СВОИМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

  31. ЛЮДМИЛА:

    КАК ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.