Личный кабинет BP CLUB
30.03.2018

Личный кабинет Аэрофлот

Аэрофлот не просто крупнейшая компании во всей России, ее открыто называют лидером среди современных авиалиний. За спиной имеет богатейший опыт в обслуживании пассажирских перевозок со времен СССР. Компания начала осуществлять свои первые рейсы еще в прошлом веке. При звании старейшего авиаперевозчика в своем парке насчитывает больше 190 самолетов. Средний возраст авиапарка не больше 5 лет. Осуществляет рейсы в 132 пункта открывая новые горизонты.

Как зарегистрироваться и войти в кабинет?

Процесс предполагает собой заполнение ряда важных полей, содержащих персональную информацию о клиенте. Фамилия и имя вводятся латинскими буквами, создание аккаунта подтверждается переходом по активационной ссылке, пришедшей на указанный вами e-mail.

Форма регистрации в личном кабинте Аэрофлот
Кнопка регистрации в личном кабинете Аэрофлот

Большинство функций будет доступно только после вашего подтверждения по почте. По сути, при создании личного кабинета в рамках бонусной системы вы добавите свой аккаунт здесь к личному кабинету на сайте авиакомпании.

Банер сайта Аэрофлот

После регистрации вам будут доступны такие функции личного кабинета, как:

  • время отправки текущих и запланированных рейсов;
  • стоимость разных классов билетов;
  • количество свободных мест на данный момент;
  • отправку самолётов других компаний по нужному вам маршруту следования.
Официальный сайт Аэрофлот

Функциионал личного кабинета

Основные функции после регистрации, которые доступны пользователю:

  • предварительное бронирование любых билетов на внутренние и международные рейсы компании;
  • система начисления бонусов в качестве скидок на следующие полёты;
  • контакты с компанией по всем вопросам;
  • полное расписание всех запланированных рейсов компании;
  • аналог цифрового табло с расписанием времени прилёта и улёта.

Стать участником программы «Аэрофлот Бонус»

Если вы часто пользуетесь услугами авиакомпании, то эта программа предоставит вам немало преимуществ. Стать участником можно легко. При этом не существует никаких ограничений для вступления в клуб компании. Подробно о ней вы узнаете просмотрев короткий ролик:

Бонусная карта Аэрофлот голд

Набранные за перелёты бонусные баллы можно использовать для следующих целей:

  • совершение эксклюзивных бонусных перелётов одному или с близкими людьми;
  • трата баллов на уникальные предложения от многочисленных партнёров программы;
  • оплата билетов, купленных в мобильном приложении в специальной вкладке «Спецпредложение».

Как получить и активировать бонусную карту

Виды бонусных карт от авиакомпании Аэрофлот

Практику применения бонусной программы начали задействовать с 1999 года, которая позволяет копить мили за любой рейс, а в обмен получать услуги от авиакомпании и ее главных партнеров.

Бонусная карта представлена в двух видах:
Временную может получить любой пассажир, при заполнении анкеты выдаваемая в лайнере или в офисе компании. Внешне это стандартный лист А4,
Для активации временной карты нужно выбрать раздел личный кабинет и кликнуть на вступить в программу.

Этапу получение бонусной карты от Аэрофлота

Для получение постоянной карты вам необходимо преодолеть планку собрав 2000 миль. После к вам на почту пришлют пластиковую карту на адрес указанный при регистрации в кабинете.

Не забывайте активировать карту при помощи подтверждение SMS письма.

Скачать мобильную версию приложения «Аэрофлот для Andoid и IOS (Iphone)»

Каждый человек, совершающий регулярные или редкие перелёты с компанией «Аэрофлот» найдёт для себя множество положительных моментов при использовании сервиса. Удобная система начисления бонусов и качественный сервис от крупнейшей авиакомпании – всё, что нужно, чтобы принять решение об использовании мобильной или онлайн-версии сервиса.

мобильное приложение аэрофлот

Именно мобильное приложение, которое есть для Android и IOS, даёт возможность:

  • иметь постоянный доступ в любое время для доступа к бонусной системе «Аэрофлота»;
  • гибкая система фильтров, которые позволяют подобрать полёт с учётом всех ваших требований – от даты перелёта до места у окна;
  • отслеживание вашей истории полётов, которая поможет в планировании времени и учёте перелётов;
  • при необходимости вы можете заполнить данные о частых попутчиках, чтобы не заполнять их каждый раз при заказе нескольких билетов;
  • проверка в режиме реального времени уже начисленных бонусов и истории начисления за каждый совершённый перелёт;
  • сканирование ваших паспортных данных для заполнения предполётного формуляра путём простого фотографирования.

На все вопросы вам ответят специалисты, готовые помочь в решении проблемы и предоставить информацию о возможностях и особенностях сервиса.

Кнопка скачать Мобильное приложение для Google play (android)
Кнопка скачать Мобильное приложение для App Store (Iphone)

10 Комментарии

  1. Алексей:

    Не могу войти в личный кабинет.

  2. Аноним:

    НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

  3. Аноним:

    Проще в Пентагон забраться… Запрашивает секретное слово или номер телефона, я их при регистрации не писал… Ездил в офис дали мне мой пароль, но так и не зашёл… Пидётся летать АирМолдовой…

  4. Галина.:

    Не могу войти в личный кабинет , что делать??
    Приходит сообщение что на почту отправлено потверждение с кодом , но не потверждения ни код не приходят , что делать дальше ??

  5. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет , пишет неккоректный логин илипароль !!!!!!! Час назад завела личный кабинет!!!! Что за ерунда , что мне сделать ? И пароль и логин ввожу правильно

  6. Аноним:

    Прошу обратить внимание ,что есть проблема с регистрацией и личным кабинетом уже три года не могут исправить эл. почту в профиле все выдумывают новые не состыковки и создают массу неудобств клиентам это не профисионально с одержать таких работников которые не могут ничего решить . стали вас самой лучшой авиокомпанией а теперь разочарованы полностью . В личный кабинет три года не можем войти

  7. Анатолий:

    Не могу пользоваться личным кабинетом так как поменял адрес эл. почты и уже три года жду когда его поменяют в моем профиле там по ходу вообще никто не хочет работать все ссылаются на большую очередь на это потерял много времени и результата нет, примите меры по этому вопросу

  8. Аноним:

    Полный бред. Не могу войти в кабинет на сайте, хотя спокойно вхожу в мобильном предложении. Присылает на тф код активации, но вводить некуда. Очень проблемный сайт для работы. Давно команду айтишников надо менять.
    Также уже более года не возможно онлайн регистрироваться по бизнес проездным. Полный бред! Колл центр разводит руками и ссылается на блатных и ооооочень дорогих айтишников.
    Наведите порядок — Компания номер 1. !!!

  9. Заал:

    Не могу войти в личный кабинет, так как сменил номер телефона и тем самым не могу получить код подтверждения. Посоветуйте то делать. Спасибо заранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.