Личный кабинет Деловые линии
Деловые линии — личный кабинет
06.11.2019
Личный кабинет Каркаде
Каркаде — личный кабинет
08.11.2019
Личный кабинет Атан

Атан — личный кабинет

АЗС Атан — одна из самых крупных топливных компаний, которая представляет собой целую сеть автозаправочных комплексов (более 90 единиц). История корпорации началась еще в далеком 1995 г. в Крыму, и до сих пор ее деятельность имеет только положительные отзывы от многих сотен тысяч постоянных клиентов. Для обеспечения уникальной системы лояльности, руководство Atan разработало специальную систему бонусов и скидок, которая осуществляется посредством использования пластиковых карт. Каждому розничному покупателю доступны топливные смарт-карты. Управление ими происходит полностью дистанционно — через личный кабинет пользователя на сайте атан.ру.

Официальный сайт личного кабинета Атан

Регистрация и вход в личный кабинет nbki

Самостоятельная регистрация учетной записи на сайте недоступна. Для создания кабинета нужно обратиться в офис компании и заключить соответствующий договор обслуживания. Для уточнения деталей сотрудничества, а также для поиска ближайшего представительства Atan можно обратиться к операторам горячей телефонной линии по номеру +7 (978) 99 555-55. Если у вас уже заключен договор, вас смогут зарегистрировать в телефонном режиме.

  1. Перейти по ссылке atan.ru.
  2. В верхнем горизонтальном меню выбрать вкладку “Для водителей” — “Кабинет”.
  3. Ввести данные, которые вы получили от администратора компании при регистрации.
  4. Подтвердить вход.

Напомним, что для получения права доступа к профилю достаточно являться держателем смарт-карты, и вы автоматически становитесь участником Клуба Атан и можете пользоваться всеми привилегиями.

Регистрация и вход в личный кабинет Атан

Функционал личного кабинета

Через онлайн-кабинет каждый автолюбитель, пользующийся услугами автозаправок Atan сможет:

  • Отслеживать остаток средств на балансе;
  • Просматривать детализированную статистику расходов и количества использованного топлива в разрезе групп карточек;
  • Осуществлять настройку лимитов, а также работать с другими предложенными конфигурациями смарт-карт;
  • Настраивать профиль компании, в соответствии с потребностями;
  • Накапливать бонусные баллы (начисляются за покупки);
  • Тратить их на товары, предложенные в маркетах сети (100 баллов эквивалентны 1 рублю);
  • Составлять обращения в техническую поддержку, вести переписку с операторами;
  • Подписаться на новости компании.

Каждый участник Клуба на руки получает 2 карты: основная позволяет накапливать бонусы, дополнительная — совершать покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.