ПСК Личный кабинет Петроэлектросбыт
ПСК — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет ЖКХ Кемерово
ЖКХ Кемерово — личный кабинет
15.03.2019

АтомЭнергоСбыт — личный кабинет

АтомЭнергоСбыт – организация, действующая сразу в четырех субъектах РФ, в том числе в Мурманской и Смоленской областях. Главное предприятие при этом расположено в Москве. Компания занимается поставками электроэнергии частным потребителям, жителям многоквартирных домов, юридическим лицам и общественным заведениям. Общее количество абонентов превышает 2 млн. человек. Специально для клиентов фирмы был разработан личный кабинет, который открывает новые возможности по управлению лицевым счетом. Для потребителей из разных регионов ЛК расположены по разным адресам, однако алгоритм использования одинаковый.

Курск

Личный кабинет Курск АтомЭнергоСбыт

Мурманск

Личный кабинет Мурманск АтомЭнергоСбыт

Смоленск

Личный кабинет Смоленск АтомЭнергоСбыт

Тверь

Личный кабинет Тверь АтомЭнергоСбыт

Колатомэнергосбыт

Личный кабинет КолАтомЭнергоСбыт

АТЭС

Личный кабинет АТЭС Атомэлектросеть

Регистрация и вход по номеру лицевого счета в личный кабинет

Регистрация на сайте несколько сложнее, чем на аналогичных ресурсах. Чтобы получить доступ к учетной записи, необходимо узнать номер лицевого счета, а также точные цифры последних платежек (за 2 предыдущих месяца). После этого можно приступать к созданию профиля:

  1. Требуется указать адрес электронной почты, номер ЛС, данные об оплате (учитывая цифры после запятой).
  2. Далее следует ввести цифры с изображения, чтобы подтвердить, что пользователь не является роботом.

Если же вы указаали правильную эл. почту, то в течение 1-10 мин. на нее придет письмо, в котором будет содержаться пароль для входа в аккаунт.

Регистрация и вход в личный кабинет Атомэнергосбыт

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Если ваш код для входа в систему был утерян, восстановить его в прежнем виде уже не удастся. Однако пользователь может создать новый, воспользовавшись разделом «Восстановить пароль».

Достаточно указать ваш адрес электронной почты, который вы внесли в архив при регистрации, чтобы получить письмо с инструкцией по восстановлению. В случае если вы получили системное сообщение с содержимом об отказе с внесением в базу вашего адрес эл. почты, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку. Если же абонент сделал все верно, он сможет воспользоваться ссылкой в пришедшем письме, чтобы ввести новый пароль. Достаточно внести код в открывшуюся форму.

Смена пароля осуществляется таким же образом, поскольку отдельной кнопки для этого действия нет.

Восстановление пароля от личного кабинета Атомэнергосбыт

Как передать показания через личный кабинет

Передача показаний через личный кабинет Атомэнергосбыт

Передача показаний проводится при помощи специального раздела «Передать показания». Система ввода максимально проста:

  1. Посмотреть показания на индивидуальном приборе учета.
  2. Внести соответствующую цифру в поле «Новое показание».
  3. Дополнительно сверить правильность указанных цифр.
  4. Убедившись, что все правильно, нажмите кнопку «Внести».

Система сообщит пользователю, что его данные были успешно занесены в архив. Он сможет сразу же проверить это, зайдя в историю внесения показаний или проверив квитанцию. Она формируется автоматически после указания данных на счетчике.

Что касается сроков передачи показаний, рекомендуется придерживаться отрезка с 20 по 25 число. Если внести раньше, то часть накопившейся суммы окажется неучтенной; если позже, то за текущий расчетный период придется платить по нормативам.

Функциональность личного кабинета для физических лиц

При помощи ЛК пользователь может настраивать лицевой счет или подключать новые, а также расторгать договор с обслуживающей организацией. Другие доступные возможности:

  1. Оплата электроэнергии при помощи банковских карт. Принимаются платежные инструменты любой системы и любого банка. Оплата мгновенно отображается в личном кабинете: меняется баланс или появляется отметка о погашении квитанции за прошлый расчетный период.
  2. Проверка состояния баланса, наличия переплат или задолженностей.
  3. Формирование квитанции путем внесения показаний индивидуального прибора учета. Расчеты происходят на основании действующих тарифов. Свериться с их размером и особенностями пользователь также может при помощи ЛК.
  4. Ознакомление с детализацией по счету. Абоненту доступны все операции, которые были совершены с лицевым счетом. Есть даже те транзакции, которые были проведены до создания учетной записи. В любой момент клиент может сделать распечатку из детализации, если, например, по каким-то причинам баланс после транзакции не пополнился. Сведения из детализации пригодятся в спорах с УК или самой компанией-поставщиком.
  5. Создание обращений в техподдержку или в обслуживающую компанию. Во втором случае можно вызвать мастера для сверки или замены электросчетчика, а также установки пломб.

Функционал постоянно пополняется, вводятся новые опции для удобства клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.