АтомЭнергоСбыт – организация, действующая сразу в четырех субъектах РФ, в том числе в Мурманской и Смоленской областях. Главное предприятие при этом расположено в Москве. Компания занимается поставками электроэнергии частным потребителям, жителям многоквартирных домов, юридическим лицам и общественным заведениям. Общее количество абонентов превышает 2 млн. человек. Специально для клиентов фирмы был разработан личный кабинет, который открывает новые возможности по управлению лицевым счетом. Для потребителей из разных регионов ЛК расположены по разным адресам, однако алгоритм использования одинаковый.
Регистрация на сайте несколько сложнее, чем на аналогичных ресурсах. Чтобы получить доступ к учетной записи, необходимо узнать номер лицевого счета, а также точные цифры последних платежек (за 2 предыдущих месяца). После этого можно приступать к созданию профиля:
Если же вы указаали правильную эл. почту, то в течение 1-10 мин. на нее придет письмо, в котором будет содержаться пароль для входа в аккаунт.
Если ваш код для входа в систему был утерян, восстановить его в прежнем виде уже не удастся. Однако пользователь может создать новый, воспользовавшись разделом «Восстановить пароль».
Достаточно указать ваш адрес электронной почты, который вы внесли в архив при регистрации, чтобы получить письмо с инструкцией по восстановлению. В случае если вы получили системное сообщение с содержимом об отказе с внесением в базу вашего адрес эл. почты, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку. Если же абонент сделал все верно, он сможет воспользоваться ссылкой в пришедшем письме, чтобы ввести новый пароль. Достаточно внести код в открывшуюся форму.
Смена пароля осуществляется таким же образом, поскольку отдельной кнопки для этого действия нет.
Передача показаний проводится при помощи специального раздела «Передать показания». Система ввода максимально проста:
Система сообщит пользователю, что его данные были успешно занесены в архив. Он сможет сразу же проверить это, зайдя в историю внесения показаний или проверив квитанцию. Она формируется автоматически после указания данных на счетчике.
Что касается сроков передачи показаний, рекомендуется придерживаться отрезка с 20 по 25 число. Если внести раньше, то часть накопившейся суммы окажется неучтенной; если позже, то за текущий расчетный период придется платить по нормативам.
При помощи ЛК пользователь может настраивать лицевой счет или подключать новые, а также расторгать договор с обслуживающей организацией. Другие доступные возможности:
Функционал постоянно пополняется, вводятся новые опции для удобства клиентов.
58 Комментарии
Сайт мёртвый ничего не работает
На сайте ТверьАтомЭнергосбыт НЕВОЗМОЖНО зарегистрироваться в личном кабинете. Уважаемые разработчики или те, кто поддерживает данный ресурс! Актуализируйте работу данного сайта, дайте возможность пользователям зарегистрироваться, для передачи данных и ОПЛАТЫ в дальнейшем!
как передовать вам показания счетчика, если у вас не работает сайт. Безобразие.
Не могу передать показания.Всегда все было нормально,впервые столкнулась с проблемой. Личный кабинет недоступен.
Личный кабинет недоступен. Не могу передать показания.
Нигде нет такой жести,как здесь!Вот и плати вовремя,сами одни препятствия создают.
Тоже самое два дня мучаюсь жесть это не то слово!!!!!!!
кошмар!!1 А еще требуют показания! Ничего не работает!! Нервы надо железные, чтобы что-то тут получилось!!!
Издевательство над клиентами ваш сайт. Долбаный сайт !
Рязанцева курск Не открывается личный кабинет, не могу передать показания.Открывается авторизация, набираю логин и пароль.Высвечивается » Неправильный логин или пароль».
С мобильного приложения войти невозможно.Постоянно ошибка 401.
ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ,ИДИОТЫ
Два дня не могу передать данные счётчика.
А потом пени высчитываете.
Согласен со всеми ! Сайт не работает, как показания передавать ??!!!
не возможно передать пказания
Раз пятнадцать пыталась зарегистрироваться,результат нулевой! Приводится перечень всего,что надо сообщить.НО! КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ НУЖНУЮ СТРАНИЦУ,ТО НИКАКОЙ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТИМИ ДАННЫМИ НЕТ! А заполнишь ту,что вылезла-хронический ответ о «неверном пароле или логине» ХОТЯ,ЭТОТ САМЫЙ ЛОГИН(ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ) НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Зачем вообще надо было менять привычную форму Личного кабинета?! Ну не у всех же уйма времени свободного,чтобы лично ехать в вашу контору регистрироваться!
Сделайте как было раньше, когда можно было быстро, без регистрации в личном кабинете передать показания счётчика.
Мозгов у сотрудников хватает только на то, чтобы показания ходить проверять, столбы все перекосились и завалились в разные стороны, но это не помешало на них еще какие-то счетчики навесить, электричество постоянно вырубают без всякого предупреждения и никто ни по одному телефону не знает по какой причине и сайт, наконец-то приведите в порядок, задолбали уже своими косяками. Тверская область, Конаковский район
Полностью поддерживаю предыдущие комментарии! Сайт не работает.
Уважаемые разработчики сайта! Перестаньте заниматься ерундой! Зачем все эти сложности? Верните старую разработку! Она была очень удобной и доступной! Сделайте «ДЛЯ ЛЮДЕЙ», а не наоборот!
Ужасный сайт !!! Несколько дней пытаюсь оплатить и все безуспешно.Пишет ошибка такая — то… СОГЛАСНА СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ !!!!
Бардак, кому это надо.СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ !!!!
Смоленск! Верните нормальную передачу данных. Хватит издеваться над людьми. Коды пароли не для всех людей понятно. Раньше все работало. УЖАС!
Присоединяюсь ко всем комментариям. Верните прежний сайт, на котором всё было ясно и понятно!!!
Присоединяюсь ,сайт полная жесть ,третий день не могу войти в личный кабинет !!!
Вот уже два дня пытаюсь оплатить счета по новому сайту -ну господа разработчики-это позор и все -к стати в том веке т.е при советской власти электрическая служба считалась интелегентной теперь видно работают кто попало-чистейший позор-Чубайс молодец уж нагадил так нагадил.
Дуристика сплошная а не не сайт третий день оплатить не могу чистая подстава оп Тверь сосибочки заэто.
Присоединяюсь ко всему выше изложенному
Код на телефон не приходит. Жди не дождёшься.
Невозможно дозврниться
Сайт мертвый, ничего не работает. Передать показания невозможно.
Сайт мертвый, ничего не работает. Передать показания невозможно.
уважаемые админы! не могли бы вы наконец ответить людям-когда заработает сайт?каким образом вам передавать показания?
А очень удобный сайт то !! Передать показания невозможно ,ничего не работает . Отследить оплату то же. Сиди себе накручивай ПЕНИ. И пусть ленежка капает
Что за бардак, Передать показания невозможно ,ничего не работает , в личный кабинет пропал.
Не могу активировать новый ЛС в личном кабинет. Много раз посылала вопрос. Вместо отправки появляется страница с текстом для программистов. Три раза удалось, но ответа не дождалась. До этого у меня не было претензий к старому кабинету и новому, но старый кабинет был лучше. Очень плохо работают.
Мозгов у сотрудников хватает только на то, чтобы показания ходить проверять, столбы все перекосились и завалились в разные стороны, но это не помешало на них еще какие-то счетчики навесить, электричество постоянно вырубают без всякого предупреждения и никто ни по одному телефону не знает по какой причине и сайт, наконец-то приведите в порядок, за долбали уже своими косяками. Тверская область, Конаковский район. С этим комментарием согласна на 100 %. Господа-товарищи-сотрудники не можете работать, уйдите сами, пока вас не уволили. Срочно найдите других программистов, чтобы создали простой и удобный личный кабинет на вашем сайте. Или признайтесь на всю страну, что не в состоянии работать современно (онлайн).
БЕСИТ!!!!! Ничего не работает!!!!!
Как войти в личный кабинет то пароль не верный то логин Не на прием же в кремль зачем такая галиматья при входе думаю хватило бы номера лицевого счета
Зачем нужна такая «ЗАБОТА» о населении. Создали сайт красивый, а работа некрасивая у такой солидной организации.
Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете!
Набираю правильно логин и пароль — пишут, что неправильно. Два раза набрала — заблокировали на 10 мин. Короче кошмар, что здесь творится. Такая богатая организация и такой позорный сайт.
Всё работает,надо только внимательно набирать пароль/номер счёта и логин(на английском)
САЙТ не РАБОТАЕТ,
САЙТ НЕ РАБОТАЕТ. ГОР.КАНДАЛАКША, УЛ.НАЙМУШИНА ,ДОМ 17 НЕТ ,
сайт не работает. Все что связанно с гос структурами все провально
Сайт никогда не работает, когда только у вас прекратится это безобразие! Дан номер телефона где отвечает электронный кретин. Вопрос остается открытым, как зайти на сайт для оплаты счетов, если сайт не принимает пароль (восстановление пароля не помогает, сайт его все равно не принимает!), снова зарегистрироваться тоже не дает, т.к. я уже зарегистрирована. Что за бардак?!
Какой «УМНИК» разработал новую версию. Невозможно ни проверить начисления, ни задать вопрос. Ваш «Электронный помощник» ни на что не способен.
В старой версии можно было просмотреть расчет оплаты и начисления. Сейчас ни дозвониться невозможно, ни задать вопрос. Только слышно : передайте показания. передайте показания…
Где можно посмотреть в новой версии расчет оплаты? Ежемесячно передаем показания, что за фокусы с перерасчетом по прибору и среднему?
По какому телефону можно уточнить расчет оплаты за электроэнергию?
сайт старый намного лучше. почему старая версия личного кабинета не работает ,пустые графы за 1070 год это для чего ,на новую версию невозможно зарегистрироваться. г.североморск
Не могу не согласиться с товарищами, которые отзываются о новой версии сайта. Старая была лёгкой и доступной. Кому было нужно её переиначить? В новую версию не могу войти и показания за август месяц были не переданы.
Ничего не работает! В прошлом месяце 5 дней пыталась передать показания.
Позорище вашим нововведениям!
В данной компании постоянные проблемы с сайтом, то не доступен ,то еще что каверза , передать показания счетчика или войти в личный кабинет проблематично , а канторе наплевать ,может это специально сделано для сбора пения????????
Сколько раз обращался в эту контору по поводу входа в личный кабинет и всё без результата. Там что программисты без мозгов?
Уважаемые господа из СмолАтомЭнергоСбыт когда на сайте будет надлежащий порядок;не возможно зайти в личный кабинет и передать данные счетчика
Как получить чек об оплате электроэнергии и где он хранится
Почему невозможно зарегистрироваться в ЛК СмолАтомЭнергоСбыт?
Действительно господа СМОЛАТОМЭНЕРГОСБЫТ, когда будут стоять точные показания счетчика за последний месяц-например за декабрь, а не за ноябрь. сколько на передаешь данные, у нас в Рославле ставят своё.
Почему работники СМОЛАТОМЭНЕРГОСБЫТ город Рославль Смоленской области приносят квитанции с показаниями не запоследний месяц, а перед поледним месяцем- например не за декабрь, а показания за ноябрь