Личный кабинет ЦЦДП Уфа Центр детского и диетического питания в Уфе
ЦДДП Уфа — Центр детского и диетического питания
21.09.2019
Личный кабинет Ульяновскэнерго
Ульяновскэнерго — личный кабинет
23.09.2019
Личный кабинет БашРТС

БашРТС — личный кабинет

Башкирские распределительные тепловые сети являются одними из крупнейших в регионе поставщиками электроэнергии и тепла всем предприятиям с жителями Уфы. Башкирская генерирующая компания образовалась в 2006 г., и сегодня имеет более 20 малых и крупных электростанций, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию. Клиенты имеют возможность пользоваться услугами БашРТС, удобно оплачивая их через личный кабинет на официальном сайте компании. Также здесь обеспечивается качественная техподдержка потребителей.

Официальный сайт БашРТС - башкирские распределительные тепловые сети

БашРТС Уфа — регистрация и вход в личный кабинет bgkrb

Процедура регистрации доступна для физических лиц. От пользователя потребуется заполнить анкету, в которой указать актуальную информацию:

  1. ФИО.
  2. e-mail.
  3. Номер мобильного телефона.

Прочитайте пользовательское соглашение, если все устраивает, поставьте галочку “Принять” и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. На вашу электронную почту, указанную в анкете, будет выслано автоматическое письмо с дальнейшими инструкциями для завершения регистрации, а также автоматически сгенерированным паролем для входа (позже вы сможете сменить его на более удобный для вас). Письмо присылает робот, отвечать на него нет необходимости.

После этого вы сможете осуществить вход на сайт и получить доступ к функционалу личного кабинета. Вам нужно будет обязательно подключить лицевой счет. Если возникнут трудности, воспользуйтесь краткой инструкцией для подключения лицевого счета, доступной по ссылке https://bgkrb.ru/upload/documents/bashrts/instructionLK.pdf.

Регистрация и вход в личный кабинет БашРТС

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пользователя имеет простой и эргономичный дизайн, так что разобраться с его функциями не составит труда. Он дает возможность:

  • Принимать участие в голосованиях от администрации для улучшения обслуживания и внесения жалоб и предложений.
  • Участвовать в акциях от компании..
  • Осуществлять платежи и просматривать историю транзакций.
  • Читать ленту новостей, актуальную для клиентов компании.
  • Направлять обращения операторам технической поддержки.

Для полноценного использования ЛК, сразу необходимо осуществить настройку:

  • Отредактировать личные данные (если потребуется).
  • Привязать лицевой счет.
  • Сменить пароль для входа.

Полный доступ к функционалу кабинета доступен только действующим клиентам компании, у которых заключен официальный договор на поставку услуг. Номер лицевого счета вы можете посмотреть в любой из квитанций, либо уточнить в офисе у сотрудника БАШРТС.

38 Комментарии

  1. БАЛАНДИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ:

    ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЛАТЕЖИ И СООБЩАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА

  2. Аноним:

    Добрый день! Не могу отравить показания

  3. Аноним:

    не возможно зарегистрироваться

  4. Ирина:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете для передачи показаний

  5. Аноним:

    Елена 25.11.в21 -30
    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете для поучения информации, передачи данных

  6. Леонид:

    Подключение к личному кабинету невозможно, т.к. не защищено.

  7. Аноним:

    Не могу зарегистрироваться,пишут,что на электрон почту отправлено восстановление пароля,но уже10 раз на почте ничего нет

  8. Ринат:

    Зарегистроваться не получается. Заказал обратный звонок, тишина. Зато корректировки по оплате как новогодние подарки, шикарные!

  9. Аноним:

    какие начисления по оплате за воду надо написать в сумме, так как сообщается, что такой лицевой счет не обнаружен.

  10. Аноним:

    Что за насмешки: невозможно зарегистрироваться. Для чего эти надувательства, если вы и думать не думали сделать потребителям что-то полезное. Как всегда делаете вид, красочно все оформляете, а толку для нас нет.

  11. Зульфия:

    ну что вы красиво все себе раскрасили, а для потребителей толку нет: зарегистрироваться невозможно. И зачем надо было так пыжиться и делать вид, что работаете, закройте все и будем передавать по старинке по телефону.

  12. Аноним:

    ГОСПОДА!!! ни дозвониться ни войти в личный кабинет невозможно -это ИЗДЕВАТЕЛЬТСТВО!!!

  13. Таня:

    у меня есть личный кабинет, что за шутки? почему не могу войти??????

  14. Аноним:

    Единственно, чтобы достучатся до этих аферистов — это совсем перестать платить наши деньги в эту бездонную бочку хотя бы пол года, может тогда образумятся и начнуть работать по человечески.

  15. настя:

    Не могу зарегестрироваться

  16. Асия:

    Не могу, зарегистрироваться через личный кабинет, чтобы передать показания, а по телефону невозможно дозвониться, издевательство!!!

  17. Аноним:

    Вы что ГЫСПОДА совсем съехали -в чем дело ПЕРЕГРЕЛИСЬ С ПЕРЕПУГУ-когда наведете порядок

    • Аноним:

      да,У меня тоже самое, беспредел даже на сайте,Вот качество работы Башртс, Позорище,

  18. Роберт Макаримов:

    Здравствуйте!!! Не могу войти в личный кабинет забыл Емайл и пароль. Наведите порядок у себя ,сколько пытался бес толку,

  19. лариса:

    Меня просто удивляет. Зарегистрировалась, получила пароль. При повторной попытке войти в личный кабинет пароль не сработал. Новые пароли ввожу, ответ не соответствует. это просто издевательство, Дают пароли, а войти в л.к. по ним просто не возможно. Для кого эти трудности создали?. Ни посмотреть квитанцию не возможно, не войти. Так завуалировались. Можно подумать, что какие-то шпионы пытаются войти. Пользователь точно не может войти в свой личный кабинет.

  20. иван:

    Согласен. Беспредел.

  21. Гуля:

    оплачиваю вовремя. Раньше личный кабинет работал а с января не работает, хотя всё верно набираю. На телефон их не дозвониться

  22. Раиль:

    КАК ВЫ ТАМ НАЧИСЛЯЕТЕ? КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЦЕНЫ РАЗНЫЕ, ПОЧЕМУ-ТО ВАШУ СТОРОНУ.

  23. Аноним:

    не могу зарегистрироваться-кошмар.пишет -ваш е-мейл уже зарегистрирован!

  24. Аноним:

    Не могу зарегистрироваться……

  25. аноним:

    Целый день пыталась зарегистрироваться, согласно приведенной инструкции, и все задает один и то же вопроc «подтвердите ваш е-мейл», кошмар какой то:(((((

  26. Алекс:

    Действительно, зарегистрироваться невозможно!!! Как же тогда режим самоизоляции?

  27. РАЗАЛИЯ:

    Действительно, зарегистрироваться невозможно!!

  28. Татьяна:

    Не получается зарегистрироваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. Аноним:

    какие они молодцы.меня не было дома и я заплатила 28 декабря.а сейчас пришла оплатить за два месяца. за целый день так и не могла дозвониться в горячую линию.видимо после праздников еще не пришли в себя.г.Агидель

  30. ВАСЯ:

    УМЫШЛЕНО С ЦЕЛЬЮ -ОТВЛЕЧЬ ОТ ПРОБЛЕМ СОЗДАННЫЙ САЙТ, ГДЕ НИЧЕГО КРОМЕ КАК ЗАПЛАТИТЬ ДА И ТО С 10 РАЗА, БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ПРОСТО СИЛЬНО НА ДУРДОМ ПОХОЖЕ !!!!

  31. Ирина Володаровна:

    Невозможно привязать счет, окно не активно. Хотела попросить разобраться и помочь, так не работает общественная приемная, невозможно отправить обращение или просьбу. Что не так с сайтом?

  32. Аноним:

    Интересно,кто-нибудь из них читает эти все нарекания,недовольство их работой..Мы здесь ,наверно,им мешаем работать,а предлагаемые услуги,личные кабинеты и проч. этакая витрина попыток соответствовать дню сегодняшнему. Вот так у нас всегда и во всём..

  33. Аноним:

    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  34. Аноним:

    Как войти в личный кабинет ,если забыла логин и пароль?

  35. рита горшкова:

    тсж адмирал не давала тепла весь октябрь, дали к ? ноябрю, зато квитанцию за февраль накатали аж 13720,11 руб., а у меня пенсия 11000 как прикажете жить? и все удовольствие за однокомнатную квартиру. При том что платим ежемеячно.

  36. Аноним:

    Не возможно зарегистрироваться!!!!! Пишу уже везде ) В связи с продажей квартиры,прошу закрыть Л/С 7200298343

  37. Алла:

    Ввожу лицевой счет- пишет — лицевой счёт не найден…
    В электросетях зарегистрировалась быстро и сразу оплатила! А здесь, извините, геморрой…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.