Личный кабинет МОУ ИИФ Серпухов
ИИФ — личный кабинет
31.01.2020
Личный кабинет Сибирское Здоровье
Сибирское здоровье — личный кабинет
06.02.2020
Личный кабинет ДЭК

ДЭК — личный кабинет

ДЭК — это энергосбытовая компания, которая занимается поставкой электроэнергии жителям дальнего востока. ПАО Дальневосточная энергетическая компания была образована в 2007 году после реформы в энергетики. Она смогла объединить все энергетические станции бывшей ДГД и ДРСК, а также филиалы по всему дальнему востоку в единую систему. Основными потребителями компании является: Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, ЕАО. Главный офис находиться во Владивостоке, а филиалы расположены в таких городах как Хабаровск, Уссурийск, Находка, Сахалин, Артем и другие центры. Сейчас услугами поскользнутся почти 2 миллиона жителей и более 50 тысяч предприятий по всему региону.

После включение компании в новую группу РусГидро прошли ряд нововведений. Так для удобства пользователей был разработан личный кабинет, а также мобильное приложения для удаленной передачи показаний. Что бы воспользоваться кабинетом, необходимо перейти на официальный сайт, выбрав свое отделение ниже:

ДЭК Дальэнергосбыт

ДЭК Дальэнергосбыт

ДЭК Владивосток

ДЭК Владивосток

ДЭК Хабаровскэнергосбыт

ДЭК Хабаровскэнергосбыт

ПАО ДЭК Хабаровск

ДЭК Хабаровск

ДЭК Амурэнергосбыт

ДЭК Амурэнергосбыт

ДЭК Благовещенск

ДЭК Благовещенск

ДЭК — вход в личный кабинет: dvec

Для авторизации в личном кабинете ДЭК требуется перейти на официальный сайт своего отделения, после чего в правом верхнем углу нажать на одноименную вкладку. Вас перебросит на сайт, где будут предложены варианты входа на выбор. Это может быть ссылка на сайт или переход для скачивания мобильного приложения на ваше устройства. В обоих вариантах достаточно ввести логин с паролем. Логином же служит номер лицевого счета. Кабинет значительно упростит дальнейшую оплату услуг, а также позволит совершать учет над затратами электроэнергии.

Что бы воспользоваться мгновенной оплатой, необходимо в лк нажать на кнопку «оплата банковской картой». В этом случае вам не придется вводить дополнительные параметры и все произойдет автоматически. При использовании страницы сайта, вам понадобиться ввести номер лицевого счета и дождаться автоматического заполнения суммы.

Дальэнергосбыт — передача показаний счетчиков

Для того что бы передать показания необходимо открыть одноименную вкладку на главной странице кабинета. После чего вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выберете свой филиал из предложенного списка. К примеру это может быть Дальэнергосбыт, Хабаровскэнергосбыт, Амурэнергосбыт или другой филиалы ДЭК.
  2. Укажите свой номер лицевого счета, который можно прочесть на квитанции или в договоре на обслуживания.
  3. Введите номер установленного прибора, по которому считываются показания.
  4. Нажмите на кнопку отправить, после чего вас перекинет на форму передачи.
  5. Введите все данные исходя из вашего тарифа, если он двухтарифный, то введите показания за ночь и день по отделенности, после чего подтвердите отправку.

Что бы сдать показания по счетчикам горячей воды и теплоснабжение, нужно воспользоваться тем же способом, но другими формами расположенными в этом же окне.

ДЭК передача показаний

Нужно помнить, что в случае, если ваш счет не был найден в систем, то вы получите сообщение об ошибки. Для его устранения повторить ввод в правильной форме. Тоже происходит при некорректном вводе номера прибора учета. Если вы ввели все правильно, то вас без проблем перекинет на следующий этап. Система работает круглосуточно, за исключением профилактических дней во время обслуживания. Об них вы всегда узнаете из новостей на официальном сайте.

Функционал личного кабинета

Подключившись к услугам ДЭК, вы сможете получить доступ к следующему функционалу и возможностям личного кабинета:

  • Онлайн передача показаний с электросчетчиков;
  • Выбор тарификации электроснабжения по дневному и ночному типу;
  • Функция оплаты всех услуг в автоматическом режиме с помощью банковской карты;
  • Консультация у специалистов через интернет приемную;
  • Приобретение и установка новых счетчиков напрямую у компании;
  • Воспользоваться услугами ЕРИЦ;
  • Расчет, согласно показаний по счетчикам теплоснабжения, а также горячей воды.
  • Прохождение анкет по качеству обслуживание клиентов;
  • Подключение дополнительных услуги;

При этом вы всегда можете установить на свой телефон мобильное приложение для Android и IOS. Этот шаг сэкономит ваше время и позволит воспользоваться всеми услугами из любого места.

39 Комментарии

  1. Аноним:

    Не знаю для кого это всё??? Не возможно не зарегистрироваться ни передать показания. Наверно кто это всё сотворил закончили ЕГЭ на отлично!!! (Дебилизм!!!)

  2. Ирина:

    Я тоже полдня мучилась с этим личным кабинетом. Пришло письмо, что я зарегистрирована, но зайти в него так и не смогла. А это ещё написано, что они упростили регистрацию!!. Ужас какой то!

    • Сергей:

      Это странно Я хочу передать данные и заплатить а меня за дверью держат

  3. Аноним:

    Полностью согласна

  4. Елена:

    [email protected] Не получается зарегистрироваться,кто нибудь следит за сайтом ? Ответье !

  5. Аноним:

    львина 20,0520 невозможно отправить данные.набираю все верно.но пишет что счетчик не зарегистрирован.Полагаю что сделано специально для изьятия лишних денег с клиента.

    • Галина:

      Думаю, что специально все усложнили, невозможно зарегистрироваться, чтобы сорвать с народа деньги. По телефону тоже не дозвониться, ни кто не берет трубки

    • Галина:

      Все давно понятно, ни где ни чего не добьешься, специально все усложняют. Теперь вообще не знаю как передать показания

  6. Валентина:

    Точно! Сайт не работает!

  7. Аноним:

    всем спасибо! Оказывается все провалились на ихифифих предложениях. Жопа натуральная. Ладно прокатимся к ним.

  8. людмила:

    что за чушь? не могу передать показания.все время всплывает окно — ошибка часов.

  9. Валерий:

    Одни инструкции, а показания передать некуда

  10. Вадим:

    Сайт ваш не работает, только время потерял пытаясь зарегистрироваться. Гоните в шею своего программиста и его начальничка👎👎👎

  11. Ольга:

    Набираю правильно лицевой счет прибора учета согласно квитанции (пять раз) и мне пишут что ошибка. Ваши работники спят или работают? Почему не проверяют работу программы. Зачем мучить клиентов. Вам не стыдно так работать ??? Бездельники!! Тарифы установили занебесные.

  12. Светлана:

    для кого сделана новая система передачи показаний приборов учета горячей воды и электроэнергии??? Ведь была же много лет отлаженная система передачи данных, потом все это «сломали», сейчас сами работники не могут дать нормальных пояснений как передавать данные по электроэнергии и горячей воде. Это даже не безобразин — ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО

  13. Макс:

    Беспонтовый кабинетов не впускает

  14. Не возможно добиться где в какую графу ввести показания счетчика. Зарегистрировалась, а зачем, сайт не работает:

    Зачем регистрироваться, если нет основного графы, куда надо вставлять показания счетчика? Опяь придется звонить в вашу шарашку, Не цените время других Не будет у вам просвета в вашей работе. Не можете четко объяснить людям на своих квитанциях куда вносить показания счетчика. Дозвониться практически к вам невозможно. Поэтому вам выгодно брать с населения деньги по среднему, а не за фактический учет. Мы пожилые встаем рано и электоэнергию тратим в ночное время. А счетчиков с учетом времени приобрести невозможно. Поэтомы мы автоматически вам переплачиваем деньги. Встаем 5 утра и до 6 утра готовим еду на с\весь день. Также стираем с с 6 утра до 7 утра. Днем практически электроэнерги.ю не тратим, кроме холодильника. Очень редко обед и ужин разогреваем. это ре более 16минут в дневное время.

  15. Татьяна:

    Зачем создавать проблемы,ведь не все продвинутый в интернете, меняете телефоны, создаёте неудобства👎👎👎

  16. Виктор:

    В личнцй кабинет войти невозможно? Кто-то работает на сайте или зряПлту только получают…

  17. valeriy:

    Не могу оплатить,появилась какая-то система оплаты Хронопей .В графе сумма платеха стоит сумма платежа за прошлый месяц и не даёт ввести сумму за этот месяц,пишет цифры введены некорректно! Весь прошлый год платил без проблем.

  18. Наталья:

    Проще взломать сайт Пентагона, чем войти в личный кабинет. Регистрацию прошла, войти не могу. Для чего такие заморочки? Нельзя ли по проще для народа сделать?

  19. Александр:

    И как по вашему я должен входить для контроля в личный кабинет? Дурите людей,буду подавать исковое заявление,только так вас можно поставить на место.

  20. Тамара Малинникова:

    Не умеете работать , не обманывайте людей

  21. Аноним:

    Раньше передавал показания без проблем. Второй месяц не могу открыть сайт или зарегистрироваться на Хабаровскэнергосбыт

  22. Аноним:

    ПРОГРАММА ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ С ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, В БАНК ПРОЩЕ ВОЙТИ ЧЕМ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЭК, ДАВНО ПРОШЕЛ РЕГИСТРАЦИЮ НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ЛОГИНА НИ ПАРОЛЯ, КАКИЕ УМНИКИ ВСЕ ЭТО СОСТАВЛЯЛИ

  23. РАССОЛЕНКО нАТАЛЬЯ:

    зАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ
    НЕ ПРИШЕЛ НИ ЛОГИН, НИ ПАРОЛЬ. сКОЛЬКО ОЖИДАТЬ?
    ВЛАДИВОСТОК

  24. Ирина:

    Да кто вообще создал этот личный кабинет? Регистрацию прошла, а дальше все, ничего не открывается, невозможно никакие действия продолжить. Специально такой сайт создали что ли? Вредители. Все у них не для людей!!!!!!!!!

  25. Аноним:

    Какие до….бы это придумали ! Не войти в личный кабинет, не передать показания Киплю от возмущения!!!!!!!!!

  26. ЕЛЕНА:

    У НАС ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ В СРОК, БЫЛО ВСЕ ПРОСТО, ЗАЧЕМ НУЖНО ВВОДИТЬ ЛИШНИЕ ФУНКЦИИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, В КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО ЗАЙТИ, ПО ТЕЛЕФОНУ УКАЗАННОМУ НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ. НУЖНО ТРАТИТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ЕХАТЬ В ДЭК РАЗБИРАТЬСЯ.ОТВРВТИТЕЛЬНО

  27. Людмила:

    Действительно,какой то дурдом! Невозможно передать показания. Что извелись специалисты, сделать доступно и понятно?

  28. Мария:

    Раньше было лучше. Теперь накрутили с личными кабинетами, Только время теряешь. Верните, пожалуйста, самостоятельную передачу показаний без личных кабинетов

  29. Аноним:

    Безобразие!!! Невозможно передать показания. Кабинет не открывается. Наверное работникам сайта нравится над людьми издеваться.

  30. Аноним:

    ДЭК рулит! Оправдывают свое предназначение. Собирают в своей конторе народ для распространения ковида! Им наверное нравится с народом на пальцах разговаривать.

  31. наталья:

    ЧТО ЗА ДЕБИЛЫ ПРИДУМАЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!АМЕРИКАНЦЕВ ЧТО ЛИ НАНЯЛИ???ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО РАНЬШЕ !!!

  32. Светлана:

    Квитанции не приходят ни в бумажном виде, ни в электронном, второй раз подписываюсь на рассылку квитанций в электронном виде.

  33. Александр:

    Не возможно войти в личный кабинет. дважды перерегистрировался. При повторном входе , пишет что » не найден». В банк проще войти , чем в ДЭК. Для кого эта программа.,.?Интересно, кто нибудь из ДЭК читает отзывы, или им все пох…. .

  34. Аноним:

    от попыток общения-глубокое разочарование, горячая линия не для нас,а для Дека,сайт не работает, обратной связи нет,для кого мы здесь пишем ? айтишников уволить,,

  35. Сергей:

    На сайт не зайти ни по какой ссылке. Когда заработает?

  36. Владимир К:

    Горячую воду и электроэнергию отослал, а вот холодную адресуют в Дальнегорск и «Номер счетчика неопознан»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.