Личный кабинет Казмунайгаз
Казмунайгаз
13.02.2019
Рэу личный кабинет
РЭУ — личный кабинет
19.02.2019
Личный кабинет дтэк донецкоблэнерго

Донецкоблэнерго — личный кабинет

Каждый из нас использует электроэнергию, поэтому услуги обслуживающих компаний всегда будут актуальны. В данной статье пойдёт речь об одной из крупнейших энергосберегающих компаний на территории Украины, а именно об « ДТЭК Донецкоблэнерго». Начало истории этой компании берёт в далёком 1930 году, именно тогда был организован промышленный трест государственного значения. С течением времени будущая компания постоянно развивалась и иногда меняла формат своей деятельности.

Если вы являетесь клиентом представленной компании, то для экономии своего времени, и чтобы быть всегда в курсе любых изменений стоит пройти регистрацию на официальном сайте компании.

Официальный сайт Донецкоблэнерго

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы получить доступ к функционалу представленного сайта нужно иметь свою личную страничку. Для этого следует обратиться в обслуживающую компанию, при себе необходимо иметь паспорт, свои контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты). Также возможна самостоятельная регистрация, для этого нужно перейти в соответствующий раздел.

Первым этапом регистрации является подтверждение того, что ознакомлены с правилами обработки личных данных пользователя и согласны с ними. Ставим галочку в соответствующем поле и нажимаем на «Продолжить регистрацию». Второй этап заполнение формы с данными пользователя, вам нужно указать следующие данные о себе:

  • фамилия имя отчество пользователя;
  • придуманный логин из латинских букв;
  • адрес электронной почты пользователя;
  • область, в которой проживает пользователь (Донецкая область);
  • номер лицевого счёта (его можно найти на квитанции оплаты).

Далее необходимо указать сумму последнего платежа, которая должна совпадать с суммой в квитанции. Номер счётчика, его можно найти в паспорте оборудования. И последние пункты, контактный телефон пользователя, придуманный пароль и подтверждение пароля. Нажимаем кнопку «Далее» и подтверждаем свой аккаунт переходом по ссылке из письма, которое придёт на адрес электронной почты.

Дальнейший вход в личный кабинет Донецкоблэнерго будет осуществляться путём ввода логина и пароля.

Регистрация и вход в личный кабинет ДТЭК Донецкоблэнерго

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета Донецких сетей ДТЕК Донецкоблэнерго

Благодаря личному кабинету пользователь может узнать о предстоящих изменениях в тарифном плане. Узнавать новости самой обслуживающей компании, и какие праздники ожидают нас впереди. С помощью личного кабинета ДТЭК пользователь может передавать последние показания счётчика. Что очень удобно, ведь не нужно совершать звонок в компанию или лично посещать её.

Также с помощью личного кабинета пользователь может оплачивать потребляемые киловатты электроэнергии. В случае если возникла задолженность, то в личном кабинете вы можете найти реквизиты компании для совершения платежа в банке.

24 Комментарии

  1. Гогия Ольга Викторовна:

    Вы такое закрутили, легче пойти в ваш ТОВ. А вы знаете, сколько это займет времени !? А у меня мама, которую некому смотреть, пока я буду сидеть в вашей очереди !!! Доступнее для простых людей что-нибудь можно сделать в этой «стране»??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Аноним:

    полностью поддерживаю, вдобавок ни один телефон не отвечает, зато на проверки ходить есть и люди и деньги на оплату их.

  3. Елена:

    Точнее некуда

  4. Борис:

    Одного желания сделать что-то нормально мало!Нужно ещё умение и не думать только о себе любимом.Попробуйте хоть раз поставить себя на место пожилого человека!Как он сможет пользоваться вашими «сервисами»?

  5. кацо:

    нет доступа к данным в личном кабинете кому то это выгодно но не клиентам

  6. Аня:

    Вот интересно,а у всех ли пожилых людей есть эл.почта ,интернет,как хорошо они им пользуются. Лучше этим поинтересуйтеся ДЭУ. Упростите регистрацию программы » личный кабинет» .

  7. лилия:

    как же передавать показания если личный кабинет не работает телефоны если ты звонишь не отвечают что за бардак творится в облэнерго когда же это закончится

    • Аноним:

      не могу открыть личный кабинет что-бы спечатать квитанцию на оплату своевременно

  8. ирина:

    согласна со всеми коментариями дозвониться невозможно а в квитанциях вообще абсурд . наведите порядок у себя а потом будете требовать с людей показаний и т.д

  9. виктор:

    два дня не могу внеси показание, пишут какую то ерунду

  10. Татьяна:

    Два дня не могу внести показания, навожу курсором на «логин» — не печатается. Каким же образом отправить? Вечные проблемы.

  11. Лариса:

    Когда,наконец-то,ваша организация заработает,как надо??????Телефоны не отвечают(показания дать не возможно).Зарегистрироваться в личном кабинете не могу(возникают какие-то сбои).Что происходит???Если вы принимаете показания по телефонам с 1-го по 3-е число,так принимайте.А не создавайте людям проблемы.Отвечайте на телефонные звонки

  12. Сергей:

    Бардак. куда переходят деньги? Какие то другие компании? Разбирайтесь между собой. Вы только все усложняете. Этот личный кабинет когда нибудь ЗАРАБОТАЕТ?

  13. ПОКАЗАНИЯ?:

    СКОЛЬКО МОЖНО ТРАТИТЬ ВЕМЯ НА ТО,ЧТО БЫ ПЕРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ?

  14. Ольга:

    Хотела добавить в свой кабинет ещё и мать,чтобы передавать данные и сверяться.Заявка пошла,но зайти и проверить ЕЁ оплату не могу!Я так понимаю,что не нужно создавать ей пароли и логины,а выходит,что не всё так просто.

  15. Аноним:

    c потолка ввели показания за январь февраль повесили долг написал заявление на коректировку 2 месяца прошло никаких изменении обслуживание хреновое грубят хамят

  16. Нина:

    Замечательно расписаны достоинства личного кабинета, однако уже четвертый день подряд не могу туда войти. Дело расходится со словами.

  17. анатолий:

    Посадите бабушку с ручкой и чернилами для1го класса и всё сразу наладится

  18. Аноним:

    Третий день пытаюсь зайти в личный кабинет…. Зачем Вы себя восхваляете, о предоставлении удобных услуг для пользователей, если у Вас всё на словах, но не на деле? Позакрывайте тогда эти «личные кабинеты», и объясните людям, что их больше нет! Что Вы головы морочите людям??? Почему нет у Вас «живого оператора», которому можно было бы задать наболевшие вопросы по телефону??? Двойка Вам с МИНУСОМ, за Вашу работу, от нас, потребителей (как вы нас называете) !!!!!!!!

  19. Аноним:

    Больше недели не могу попасть в личный кабинет. Выходит объявление о каком-то электронном счете и дальше не поскает. что случилось. Объясните

  20. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет .мешает информация об электронном счете.уберите его .

  21. василий:

    ваше благородие почему не работает личный кабинет мне необходимо спечатать квитанцию на оплату за електроенергию потому что нада оплатить своевременно я так привык в моих 83 года а увас дисциплина только навредитьи запугать потребителя отключением а в самих-то бардак.

  22. dfcbkbq:

    не могу открыть личный кабинет что-бы спечатать квитанцию на оплату своевременно

  23. Игорь:

    Вместо нового постачальника ДЭУ Марьинский ЦОК, перевёл деньги за август и сентябрь прежнему постачальнику ЧАО ДТЭК ПЭС -ЭНЕРГОУГОЛЬ. Подскажите пожалуйсто, как я могу вернуть деньги. Заранее благодарен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.