Каждый из нас использует электроэнергию, поэтому услуги обслуживающих компаний всегда будут актуальны. В данной статье пойдёт речь об одной из крупнейших энергосберегающих компаний на территории Украины, а именно об « ДТЭК Донецкоблэнерго». Начало истории этой компании берёт в далёком 1930 году, именно тогда был организован промышленный трест государственного значения. С течением времени будущая компания постоянно развивалась и иногда меняла формат своей деятельности.
Если вы являетесь клиентом представленной компании, то для экономии своего времени, и чтобы быть всегда в курсе любых изменений стоит пройти регистрацию на официальном сайте компании.
Для того чтобы получить доступ к функционалу представленного сайта нужно иметь свою личную страничку. Для этого следует обратиться в обслуживающую компанию, при себе необходимо иметь паспорт, свои контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты). Также возможна самостоятельная регистрация, для этого нужно перейти в соответствующий раздел.
Первым этапом регистрации является подтверждение того, что ознакомлены с правилами обработки личных данных пользователя и согласны с ними. Ставим галочку в соответствующем поле и нажимаем на «Продолжить регистрацию». Второй этап заполнение формы с данными пользователя, вам нужно указать следующие данные о себе:
Далее необходимо указать сумму последнего платежа, которая должна совпадать с суммой в квитанции. Номер счётчика, его можно найти в паспорте оборудования. И последние пункты, контактный телефон пользователя, придуманный пароль и подтверждение пароля. Нажимаем кнопку «Далее» и подтверждаем свой аккаунт переходом по ссылке из письма, которое придёт на адрес электронной почты.
Дальнейший вход в личный кабинет Донецкоблэнерго будет осуществляться путём ввода логина и пароля.
Благодаря личному кабинету пользователь может узнать о предстоящих изменениях в тарифном плане. Узнавать новости самой обслуживающей компании, и какие праздники ожидают нас впереди. С помощью личного кабинета ДТЭК пользователь может передавать последние показания счётчика. Что очень удобно, ведь не нужно совершать звонок в компанию или лично посещать её.
Также с помощью личного кабинета пользователь может оплачивать потребляемые киловатты электроэнергии. В случае если возникла задолженность, то в личном кабинете вы можете найти реквизиты компании для совершения платежа в банке.
35 Комментарии
Вы такое закрутили, легче пойти в ваш ТОВ. А вы знаете, сколько это займет времени !? А у меня мама, которую некому смотреть, пока я буду сидеть в вашей очереди !!! Доступнее для простых людей что-нибудь можно сделать в этой «стране»??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полностью поддерживаю, вдобавок ни один телефон не отвечает, зато на проверки ходить есть и люди и деньги на оплату их.
Точнее некуда
Одного желания сделать что-то нормально мало!Нужно ещё умение и не думать только о себе любимом.Попробуйте хоть раз поставить себя на место пожилого человека!Как он сможет пользоваться вашими «сервисами»?
нет доступа к данным в личном кабинете кому то это выгодно но не клиентам
Вот интересно,а у всех ли пожилых людей есть эл.почта ,интернет,как хорошо они им пользуются. Лучше этим поинтересуйтеся ДЭУ. Упростите регистрацию программы » личный кабинет» .
как же передавать показания если личный кабинет не работает телефоны если ты звонишь не отвечают что за бардак творится в облэнерго когда же это закончится
не могу открыть личный кабинет что-бы спечатать квитанцию на оплату своевременно
согласна со всеми коментариями дозвониться невозможно а в квитанциях вообще абсурд . наведите порядок у себя а потом будете требовать с людей показаний и т.д
два дня не могу внеси показание, пишут какую то ерунду
Два дня не могу внести показания, навожу курсором на «логин» — не печатается. Каким же образом отправить? Вечные проблемы.
Когда,наконец-то,ваша организация заработает,как надо??????Телефоны не отвечают(показания дать не возможно).Зарегистрироваться в личном кабинете не могу(возникают какие-то сбои).Что происходит???Если вы принимаете показания по телефонам с 1-го по 3-е число,так принимайте.А не создавайте людям проблемы.Отвечайте на телефонные звонки
Бардак. куда переходят деньги? Какие то другие компании? Разбирайтесь между собой. Вы только все усложняете. Этот личный кабинет когда нибудь ЗАРАБОТАЕТ?
СКОЛЬКО МОЖНО ТРАТИТЬ ВЕМЯ НА ТО,ЧТО БЫ ПЕРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ?
Хотела добавить в свой кабинет ещё и мать,чтобы передавать данные и сверяться.Заявка пошла,но зайти и проверить ЕЁ оплату не могу!Я так понимаю,что не нужно создавать ей пароли и логины,а выходит,что не всё так просто.
c потолка ввели показания за январь февраль повесили долг написал заявление на коректировку 2 месяца прошло никаких изменении обслуживание хреновое грубят хамят
Замечательно расписаны достоинства личного кабинета, однако уже четвертый день подряд не могу туда войти. Дело расходится со словами.
Посадите бабушку с ручкой и чернилами для1го класса и всё сразу наладится
Третий день пытаюсь зайти в личный кабинет…. Зачем Вы себя восхваляете, о предоставлении удобных услуг для пользователей, если у Вас всё на словах, но не на деле? Позакрывайте тогда эти «личные кабинеты», и объясните людям, что их больше нет! Что Вы головы морочите людям??? Почему нет у Вас «живого оператора», которому можно было бы задать наболевшие вопросы по телефону??? Двойка Вам с МИНУСОМ, за Вашу работу, от нас, потребителей (как вы нас называете) !!!!!!!!
Больше недели не могу попасть в личный кабинет. Выходит объявление о каком-то электронном счете и дальше не поскает. что случилось. Объясните
не могу зайти в личный кабинет .мешает информация об электронном счете.уберите его .
ваше благородие почему не работает личный кабинет мне необходимо спечатать квитанцию на оплату за електроенергию потому что нада оплатить своевременно я так привык в моих 83 года а увас дисциплина только навредитьи запугать потребителя отключением а в самих-то бардак.
не могу открыть личный кабинет что-бы спечатать квитанцию на оплату своевременно
Вместо нового постачальника ДЭУ Марьинский ЦОК, перевёл деньги за август и сентябрь прежнему постачальнику ЧАО ДТЭК ПЭС -ЭНЕРГОУГОЛЬ. Подскажите пожалуйсто, как я могу вернуть деньги. Заранее благодарен.
Почему то нет доступа в личный кабинет,мешает информация об электронном СЧЕТЕ! УБЕРИТЕ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА!
Хочу войти в личный кабинет, забыла пароль, пробую восстановить, отвечает, этот лицевой счет уже зарегистрирован, и все начинается заново
Не могу войти в кабинет, не работает сайт…
Как оплатить за потреблённую в октябре эл.энергию?
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, КАК ПОЛУЧИТЬ КВИТАНЦИЮ?
Это ужас! Квитанцию взять невозможно, войти в личный кабинет тоже. Просто какое-то издевательство!
Думают все так понимают голова кругом.
У меня такое впечатление, что о людях давно перестали думать. Моей маме 92 года, имеет статус «участник войны «, вы дважды лишили ее льготы, хотя все документы были сданы.
Да и пересчет вроде бы сделан, но…увы снова убрали льготу.
И откуда Вы такие беретесь.Негодяи Вас надо ,не в тюрьму сажать,а к стенке ставить .Очень жалко ,что в Украине отменили смертную казнь.
Coгласна со всеми предыдущими высказываниями, бардак продолжается, не знают как народ дальше до нитки обобрать
ЗАБЫЛА ПАРОЛЬ И НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ТО ЛОГИН НЕ ТАКОЙ.ТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА НЕ ТАКАЯ. ВЫШЛИТЕ КОД НА ТЕЛЕФОН 0509875617,
Неделю не могу зайти в личный кабинет оплатить. Какая причина? Пишет про безопасность.