ЖКХНСО личный кабинет
ЖКХНСО — личный кабинет
03.01.2019
Личный кабинет ЖКХ Барнаул
ЖКХ Барнаул – личный кабинет
03.01.2019
ЕИРЦ Севастополь личный кабинет

ЕИРЦ Севастополь — личный кабинет

ЕИРЦ Севастополь – единый информационно-расчетный центр, который специализируется на сборе платы за услуги ЖКХ. Предприятие также определяет размер задолженности. Компания стремится создать максимально комфортные условия для управления услугами ЖКХ, поскольку является клиентоориентированной. За счет применения ресурса повышается прозрачность всех операций, упрощается решение спорных моментов. Пользователь, зарегистрированный на сайте ЕИРЦ Севастополя, может передать показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения. Для доступа к этой функции необходимо попасть в личный кабинет.

Официальный сайт личного кабинета ЕИРЦ Севастополь

Sev EIRC – регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Регистрация». После этого откроется форма со следующими пустыми полями:

  • адрес электронной почты;
  • номер лицевого счета;
  • последний платеж.

Эти поля необходимо заполнить. Вместо последнего платежа можно ввести размер предпоследнего платежного перевода. Номер лицевого счета может быть старого или нового образца, он находится в правой части платежного поручения, которое опускается в почтовый ящик ежемесячно. Если номер лицевого счета узнать самостоятельно не удается, рекомендуется обратиться в управляющую компанию ЖК и запросить эту информацию там. В офисе потребуют паспорт и могут дополнительно запросить правоустанавливающие документы на квартиру.

После регистрации необходимо подтвердить операцию через электронную почту. На нее будет прислан пароль, важный для авторизации на ресурсе.

Алгоритм авторизации:

  1. Ввести цифры лицевого счета (6–14).
  2. Указать выданный пароль.
  3. Ввести капчу с картинки (проверка на робота).

После успешного входа можно пользоваться всеми функциями ЛК. Если возникли проблемы при регистрации, рекомендуется обновить браузер.

ЕИРЦ Севастополь вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета ресурса

При помощи ЛК ЕИРЦ можно проверить текущий баланс. Что еще допускается пользователю:

Передача показаний счетчиков через лк ЕИРЦ Севастополь
  1. Сформировать и распечатать квитанцию. Для этого необходимо зайти в раздел «Печать квитанций», выбрать период (месяц и год подбираются из выпадающего списка) и нажать «Сформировать квитанцию». Файл окажется доступен для печати или скачивания.
  2. Внести показания счетчика в разделе «Ввод показаний счетчиков». В новом окне откроется таблица, последний столбик которой предназначен для внесения данных. После ввода цифр нужно кликнуть по иконке «Внести показания». Должно появиться сообщение, что передача прошла успешно.
  3. Направить жалобу в онлайн-поддержку. Она может касаться работы сайта или проблем с работой приборов учета, а также ошибок при списании долга. Жалобы рассматриваются в рабочее время.

Если какая-либо из функций не работает или работает неверно, значит, на сайте ведутся технические работы. Они периодически проводятся с целью устранения ошибок и повышения удобства пользования.

20 Комментарии

  1. Сан:

    Когда уж все заработает НОРМАЛЬНО! Народу на соответствующих должностях — тьма, а света в результатах — НЕТ!

  2. Аноним:

    ЕИРЦ должен иметь для передачи данных не только стационарный телефон, но и мобильный

  3. Аноним:

    Требуете заполнить графу емейл, а не думаете ,что не у всех есть почта?

  4. Аноним:

    невозможно загрузить квитанцию Верните вход в личный кабинет как было раньше . только научились входить в личный кабинет . как вы со своими новшествами Вот теперь я не могу войти чтобы распечатать квитанцию А в почтовый ящик они не всегда приходят . И что нам делать не ходячим пенсионерам?

  5. Ольга:

    Понятно, что технические работы на сайте необходимо периодически проводить. Но скажите, пожалуйста, почему они проводятся именно в дни передачи показаний (24-го, 25-го апреля, например) и непременно в начале месяца, когда нужно узнать сумму, которую необходимо заплатить, не дожидаясь квитанции?

  6. Аноним:

    Совершенно согласна!!! А потом скажут, что показания не были переданы вовремя!!!

  7. Николай:

    показания дать не возможно.всегда технические работы!!а звонить можно только на городской…мобильный не могут приобрести.

  8. Галина:

    Оказывается не только я 26-27 апреля не могла передать показания. Думала, что что-то с моим компьютером. СПЕЦЫ, только деньги им плати.

  9. Виктор:

    Всегда нормально отправлял показания счетчика воды, а сегодня 20.05.2019 ничего не получается — как всегда вошел на сайт, а не нашел ссылку на форму ввода показаний водомера.Что они наделали, все раньше работало нормально и вдруг наверное что-то усовершенствовали, правильно пишут другие пользователи

  10. Татьяна:

    Всегда отправляла показания через личный кабинет.Сегодня написано.что счетчиков нет.Куда же они пропали? Стала звонить по 45-00-00.но там автомат отвечает тоже.что счетчиков нет или они не поверены. хотя поверка действует до 2022 и 2023 гг. Что это непрофессионализм или какая-то афера??

  11. Аноним:

    Подскажите , у меня нежилое помещение , квитанции на оплату ТБО не приходят. Лицевого счета нет( не знаю). Куда обратиться , что бы решить этот вопрос дистанционно.

  12. ПЭИ:

    ВВодя новшества, думайте, чтоб мы могли вам передать показания и заплатить! Я сейчас не могу передать и , следовательно, заплатить! Я -инвалид 2 группы, все плачу через интернет. Ходить трудно.

  13. Тамара Васильевна:

    Уважаемый Иван Михайлович.Что за ХАМСТВО у вас по тел.45-00-55? Почему при обращении на элементарные вопросы разобраться с счетчиками ваши сотрудники говорят,что вопросы счетчика их не касаются , посылают в Водоканал,бросают трубку и вообще потом нажимают кнопку блокировки номера? Есть ли вообще здравый смысл в работе ЕИРЦ?

  14. Светлана:

    давно нужно разогнать эту шарашкину контору.одни проблемы с этой организацией ,все было отлажено с организациями напрямую -нет создали гемморой людям

  15. Аноним:

    невозможно сформировать личный кабинет. где ваши квалифицированные айтишники. все плохо. а мы уже вродебы в России 5,5 годков.

  16. Аноним:

    МАЛБЧИК С М Присоединяюсь невозможно войти в личный кабинет

  17. Светлана:

    Шарашкина контора рога и копыта

  18. Галина:

    Невозможно войти в личный кабинет

  19. Алла:

    Невозможно войти в личный кабинет постоянно у вас ведутся технические работы. Верните все как было раньше. Ведь только научились работать . так вы снова переделываете сайты.
    Ведь не все программисты. Что нам делать пенсионерам если сил уже нет ходить с платежками в банк и осваивать ваши новшества.

  20. Александр:

    НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВАШ САЙТ, НЕ ВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, делайте что нибудь, а то пени вы начисляете исправно и по поводу и без

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.