ЕИРЦ Севастополь – единый информационно-расчетный центр, который специализируется на сборе платы за услуги ЖКХ. Предприятие также определяет размер задолженности. Компания стремится создать максимально комфортные условия для управления услугами ЖКХ, поскольку является клиентоориентированной. За счет применения ресурса повышается прозрачность всех операций, упрощается решение спорных моментов. Пользователь, зарегистрированный на сайте ЕИРЦ Севастополя, может передать показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения. Для доступа к этой функции необходимо попасть в личный кабинет.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Регистрация». После этого откроется форма со следующими пустыми полями:
Эти поля необходимо заполнить. Вместо последнего платежа можно ввести размер предпоследнего платежного перевода. Номер лицевого счета может быть старого или нового образца, он находится в правой части платежного поручения, которое опускается в почтовый ящик ежемесячно. Если номер лицевого счета узнать самостоятельно не удается, рекомендуется обратиться в управляющую компанию ЖК и запросить эту информацию там. В офисе потребуют паспорт и могут дополнительно запросить правоустанавливающие документы на квартиру.
После регистрации необходимо подтвердить операцию через электронную почту. На нее будет прислан пароль, важный для авторизации на ресурсе.
Алгоритм авторизации:
После успешного входа можно пользоваться всеми функциями ЛК. Если возникли проблемы при регистрации, рекомендуется обновить браузер.
При помощи ЛК ЕИРЦ можно проверить текущий баланс. Что еще допускается пользователю:
Если какая-либо из функций не работает или работает неверно, значит, на сайте ведутся технические работы. Они периодически проводятся с целью устранения ошибок и повышения удобства пользования.
20 Комментарии
Когда уж все заработает НОРМАЛЬНО! Народу на соответствующих должностях — тьма, а света в результатах — НЕТ!
ЕИРЦ должен иметь для передачи данных не только стационарный телефон, но и мобильный
Требуете заполнить графу емейл, а не думаете ,что не у всех есть почта?
невозможно загрузить квитанцию Верните вход в личный кабинет как было раньше . только научились входить в личный кабинет . как вы со своими новшествами Вот теперь я не могу войти чтобы распечатать квитанцию А в почтовый ящик они не всегда приходят . И что нам делать не ходячим пенсионерам?
Понятно, что технические работы на сайте необходимо периодически проводить. Но скажите, пожалуйста, почему они проводятся именно в дни передачи показаний (24-го, 25-го апреля, например) и непременно в начале месяца, когда нужно узнать сумму, которую необходимо заплатить, не дожидаясь квитанции?
Совершенно согласна!!! А потом скажут, что показания не были переданы вовремя!!!
показания дать не возможно.всегда технические работы!!а звонить можно только на городской…мобильный не могут приобрести.
Оказывается не только я 26-27 апреля не могла передать показания. Думала, что что-то с моим компьютером. СПЕЦЫ, только деньги им плати.
Всегда нормально отправлял показания счетчика воды, а сегодня 20.05.2019 ничего не получается — как всегда вошел на сайт, а не нашел ссылку на форму ввода показаний водомера.Что они наделали, все раньше работало нормально и вдруг наверное что-то усовершенствовали, правильно пишут другие пользователи
Всегда отправляла показания через личный кабинет.Сегодня написано.что счетчиков нет.Куда же они пропали? Стала звонить по 45-00-00.но там автомат отвечает тоже.что счетчиков нет или они не поверены. хотя поверка действует до 2022 и 2023 гг. Что это непрофессионализм или какая-то афера??
Подскажите , у меня нежилое помещение , квитанции на оплату ТБО не приходят. Лицевого счета нет( не знаю). Куда обратиться , что бы решить этот вопрос дистанционно.
ВВодя новшества, думайте, чтоб мы могли вам передать показания и заплатить! Я сейчас не могу передать и , следовательно, заплатить! Я -инвалид 2 группы, все плачу через интернет. Ходить трудно.
Уважаемый Иван Михайлович.Что за ХАМСТВО у вас по тел.45-00-55? Почему при обращении на элементарные вопросы разобраться с счетчиками ваши сотрудники говорят,что вопросы счетчика их не касаются , посылают в Водоканал,бросают трубку и вообще потом нажимают кнопку блокировки номера? Есть ли вообще здравый смысл в работе ЕИРЦ?
давно нужно разогнать эту шарашкину контору.одни проблемы с этой организацией ,все было отлажено с организациями напрямую -нет создали гемморой людям
невозможно сформировать личный кабинет. где ваши квалифицированные айтишники. все плохо. а мы уже вродебы в России 5,5 годков.
МАЛБЧИК С М Присоединяюсь невозможно войти в личный кабинет
Шарашкина контора рога и копыта
Невозможно войти в личный кабинет
Невозможно войти в личный кабинет постоянно у вас ведутся технические работы. Верните все как было раньше. Ведь только научились работать . так вы снова переделываете сайты.
Ведь не все программисты. Что нам делать пенсионерам если сил уже нет ходить с платежками в банк и осваивать ваши новшества.
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВАШ САЙТ, НЕ ВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, делайте что нибудь, а то пени вы начисляете исправно и по поводу и без