Личный кабинет Термоинжсервис
Термоинжсервис — личный кабинет
06.10.2020
Личный кабинет дали
Дали — личный кабинет
06.10.2020
Личный кабинет ТНС Энерго Воронеж

ТНС Энерго Воронеж — личный кабинет

ТНС Энерго Воронеж является российским поставщиком электроэнергии, который обслуживает потребителей в городе ВРН, а также по всей Воронежской области. Компания стремится следовать современным тенденциям, потому несколько месяцев назад запустила на сайте функцию, которая дает возможность оплачивать услуги дистанционно. Для этого пользователю нужно зарегистрировать аккаунт на их официальном сайте. Такая услуга предоставляется совершенно бесплатно каждому действующему клиенту компании, который заключил юридический договор на оказание услуг.

Официальный сайт личного кабинета ТНС Энерго Воронеж

ТНС Энерго Воронеж — вход в личный кабинет

Первым шагом должен стать визит в офис компании для заключения договора. После этого, для регистрации личного кабинета, клиенту компании понадобится:

  1. Перейти по ссылке https://lk.voronezh.tns-e.ru/.
  2. Слева, под авторизационной формой, кликнуть по активной ссылке “Регистрация”.
  3. Заполнить форму обратной связи, указав номер лицевого счета (из договора или любой квитанции), сумму последнего платежа в формате 00.00.
  4. Ввести адрес электронного ящика.
  5. Пройти проверку “Я не робот” (ввести код с картинки);
  6. Прочитать Соглашение, установить соответствующую “галочку”;
  7. Нажать кнопку “Зарегистрироваться.

После этого на указанный e-mail придут данные для авторизации. Для входа на сайт нужно использовать номер лицевого счета и пароль. Восстановление утерянного пароля осуществляется по e-mail, который был использован при регистрации аккаунта.

Вход в личный кабинет ТНС Энерго Воронеж

Функционал личного кабинета жителя

Доступ к ЛК дает возможность пользователю пользоваться широким функционалом сервиса, в том числе:

  • Оплачивать счета по электроэнергии, используя карты банка РФ;
  • Передавать ежемесячно показания счетчиков;
  • Просматривать историю транзакций по личному счету;
  • Формировать электронные квитанции, которые можно выводить на печать;
  • Редактировать данные профиля;
  • Подключать и отключать дополнительные личные счета;
  • Просматривать доступные и действующие тарифы;
  • Подписаться на новостную рассылку от компании;
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.

К дополнительным услугам можно отнести, например, сервис “Электронная квитанция”. Суть в том, что потребитель будет получать квитанцию автоматически на почту, с регулярностью 1 раз в месяц. Это позволит своевременно оплачивать счета и не иметь задолженности. Для удобства можно скачать бесплатное мобильное приложение,которое также предоставляет доступ к функциям кабинета, и при этом не требует каждый раз авторизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.