Личный кабинет Сибирские сети
Сибирские сети — личный кабинет
04.03.2019
ПСК Личный кабинет Петроэлектросбыт
ПСК — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет Энергосбыт Курган

Энергосбыт Курган — личный кабинет

Энергосбыт Курган – филиал компании «Энергосбыт Восток», которая осуществляет свою деятельность в Тюменской и Норильской области, Ноябрьске и других городах. Организация обслуживает сотни тысяч потребителей, в том числе физических лиц и юридических. В городе Кургане к сети подключено 405 тыс. клиентов. За 15 лет работы предприятие ввело множество модификаций, в том числе и удобный сервис для удаленного взаимодействия с лицевым счетом. На данный момент доступ в личный кабинет имеют все абоненты Энергосбыта.

Официальный сайт личного кабинета Энергосбыт Курган

ЕРЦ Прогресс — регистрация и вход в личный кабинет

При регистрации необходимо указать город, в котором проживает абонент. Эти данные настраиваются при помощи выпадающего списка в конце окна регистрации. Пользователю необходимо также указать логин и дважды ввести пароль. В качестве логина можно использовать произвольное сочетание букв и цифр, но администрация рекомендует указать номер лицевого счета.

Чтобы регистрация была успешно завершена, необходимо указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Далее клиенту придет письмо или СМС с кодом для подтверждения. После ввода кода откроется доступ к собственной учетной записи. Заключительный этап – прикрепление лицевого счета. Абонент может указать сразу несколько ЛС, если является собственником нескольких объектов недвижимости.

В дальнейшем для прохождения авторизации достаточно будет указывать логин и придуманный ранее пароль.

Регистрация и вход в личный кабинет Энергосбыт Курган

Функционал личного кабинета Восток Электро

При помощи ЛК можно полностью управлять своим лицевым счетом, в том числе производить привязку и отвязку новых ЛС. Например, если у потребителя появилась дополнительная недвижимость, также подключенная к «Энергосбыт Восток», он может мгновенно подключить счет к основному личному кабинету.

Возможности личного кабинета Энергосбыт Курган

Основные возможности:

  1. Проверка состояния баланса. В ЛК отображается состояние счета, в том числе текущий баланс, наличие задолженностей или переплат. Следует обратить внимание, что информация о зачислениях и баланса обновляется не мгновенно, могут присутствовать задержки.
  2. Внесение показателей счетчика электроэнергии. На основании внесенных данных будет сформирована квитанция. Администрация ресурса рекомендует вносить показания с 15 по 26 число, не позднее 17:00. В противном случае информация может не успеть обработаться.
  3. Дистанционная оплата счетов. Пользователь может погасить задолженность или провести оплату по квитанции, используя банковскую карту любой платежной системы, в том числе МИР.

Дополнительно доступны опции связи с техподдержкой, распечатки квитанций, а также просмотра детализации всех отчислений.

4 Комментарии

  1. Аноним:

    Кто выдумывает и усложняет вход в личный кабинет?

  2. Андрей:

    Обновление иформации в личном кабинете по оплате за потребление эл. энергии и показания приборов учета занимает очень продолжительное время 30 дней очень неудобно т.е. практически личный кабинет не работает как бы хотелось

  3. татьяна:

    Поддерживаю Андрея. ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ в личном кабинете по показателям за потребление электроэнергии происходит очень долго. За ГВС и ХВС уже давно стоят те которые были переданы ранее. У меня вообще за электроэнергию стоят данные за прошлый месяц (т.е. март), хотя в квитанции расход прибавлен, но последние показания не правильные. Даже не знаю как показывать данные за май (поскольку стоят мартовские цифры в личном кабинете)

  4. тихий омут:

    как всё запущено

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.