Личный кабинет ФСС
ФСС — личный кабинет
28.09.2019
Личный кабинет ТНС Энерго Ростов на дону
ТНС Энерго Ростов на дону — личный кабинет
29.09.2019
Личный кабинет Энергосбыт Волга

Энергосбыт Волга — личный кабинет

ООО “Энергосбыт Волга” — компания, которая является гарантирующим поставщиком электроэнергии. Предприятие функционирует с весны 2018 г. на территории Владимирской обл. РФ. Основная цель ЭСВ — качественно организовывать работу с клиентами (физ. лицами). Для реализации цели были наняты квалифицированные специалисты по работе с клиентами. Дополнительно на официальном сайте компании реализован личный кабинет пользователя, с помощью которого можно удобно осуществлять сотрудничество.

Официальный сайт Энергосбыт Волга для передачи показний

Регистрация и вход в личный кабинет esbvolga

Для того, чтобы осуществить вход в кабинет пользователя, необходимо единоразово пройти процедуру регистрации на сайте. Для этого:

  1. Перейти по ссылке https://my.esbvolga.ru/auth/.
  2. Выбрать “Зарегистрироваться”.
  3. В открывшейся форме обратной связи ввести требуемые данные (ФИО, e-mail, мобильный телефон, пароль).

После подтверждения регистрации по электронной почте, можно авторизоваться в кабинете:

  1. Перейти по ссылке https://my.esbvolga.ru/auth/.
  2. Указать e-mail и пароль, нажать “Войти”.

Если возникают проблемы с авторизацией, можно обратиться к оператору технической поддержки (тел. 8 800 234 72 76), или непосредственно к специалистам, работающим в офисе компании. Также вы всегда можете восстановить пароля на сайте при помощи адреса e-mail, указанного во время регистрации). В этом случае на почту пользователя приходит новый пароль для входа на сайт, который впоследствии можно будет легко сменить на более удобный.

Регистрация и вход в личный кабинет Энергосбыт Волга

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пользователей доступен для всех физических лиц, которые являются абонентами ООО “ЭСВ”. Его функционал открывает возможность:

  • Добавить номер лицевого счета;
  • Осуществлять удаленную передачу показаний приборов учета;
  • Проводить оплату услуг (пока реализована возможность использовать для этого только банковскую карту);
  • Общаться со специалистами Энергосбыта (с помощью функции “Задать вопрос”) в контактном центре. Ответ приходит через несколько минут, но если вы обращаетесь в нерабочее время, придется ждать несколько часов. Ответ оператора приходит на почту, указанную при заполнении формы обратной связи.
  • Изменять персональную информацию, в том числе пароль для входа (через настройки аккаунта);
  • Просматривать историю транзакций в выбранный отчетный период, получать электронные чеки об оплате услуг;
  • Посмотреть детальную информацию о приборах учета (разрядность, фазность, дата замены, история показаний и др.).

Информацию по действующему тарифу можно посмотреть в разделе “Счетчики”.

14 Комментарии

  1. михаил:

    не могу зарегестрироватся на сайте энергосбыт волга

    • Анатолий:

      Не возможно зарегистрироваться и открыть ЛК . или неверно введены пароль и е-майл или что то уже есть на сайте , полный бардак…

  2. Владимир:

    Не могу зайти в личный кабинет. Что-то не в порядке у энергосбыта Волга

  3. Марина:

    Аналогичная ситуация. Невозможно передать показания через личный кабинет.

  4. Аноним:

    не возможно зайти в личный кабинет Система сообщает , что неверный логин или пароль Нет возможности изменить пароль, система говорит неверный email.
    пробовала вновь зарегистрироваться. Ответ- такой адрес эл почты уже зарегистрирован ТУПИК

  5. клара:

    как просмотреть чеки

  6. Сергей:

    Я тоже такого мнения прежде чем делать такие ,то нужно разработать нормаль приложение.

  7. Любовь:

    Не могу зарегистрироваться и зайти в ЛК, при регистрации просят подтвердить email, подтвердила и — НИЧЕГО, молчок.

  8. Игорь Гаврюшенко:

    Когда же прекратится бардак с входом в личный кабинет и просмотром выставляемых счетов в ООО ЭСВ?

  9. Марина:

    Верните старую версию по крайней мере там всё работало, просидела целый час так и не смогла зайти в личный кабинет и передать показания и произвести оплату, регистрацию приводила повторно , по старому паролю не пускает, пробовала изменить пароль пишет добавить от8 символов, изменяю и опять не пускает . Примите меры чтобы можно было пользоваться личным кабинетом.

  10. Марина:

    Нет возможности зайти в личный кабинет, просидела целый час и так и не смогла зайти в личный кабинет верните старую версию она всегда работала, пробовала зарегистрироваться по новому, создавала новый пароль и логин всё равно не пускает, так и не смогла передать показания и произвести оплату, просим принять меры для нормализации работы Вашего сайта, в противном случае будем писать Вашему руководству, жалобу.

  11. Аноним:

    Безграмотные программисты в вашей организации. Кривой личный кабинет.

  12. Аноним:

    у нас то же такая ситуация . потом звонят и говорят , оплатите или отключат. а как оплатить если зайти не возможно…..

  13. Аноним:

    Хотела зарегистрироваться и подать показания, промучилась , но так и не получилось, какой- то странный контрольный вопрос, который не принимается. Отрегулируйте сайт. Показания отправлять надо, а куда?.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.