Личный кабинет Инфоцит Эллис
Инфоцит Эллис — личный кабинет
20.12.2019
Личный кабинет ВкусВилл
ВкусВилл — личный кабинет
20.12.2019
Личный кабинет ЕРЦ Геленджик

ЕРЦ Геленджик — личный кабинет

ООО ЕРЦ Геленджик это организация, которая предоставляет населению услуги отопления. Фирма заботится о своих клиентах, потому, выполняет комплекс работ по улучшению состояния трубопроводов для того, чтобы обеспечить безаварийную подачу тепла в дома города в отопительный период. Потому, как в компании работают квалифицированные специалисты, которые стараются максимально уменьшить вероятность порывов на трубопроводах отопления, благодаря чему, жители многоквартирных домов не мёрзнут в холодное время года.

На официальном сайте имеется возможность посмотреть новости, связаться с руководством, а, также, ознакомится со списком должников, из-за которых люди не будут получать тепло зимой. Это мотивирует многих граждан не влезать в долги по отоплению, ведь это может явно сказаться на качестве предоставляемых услуг.

Официальный сайт ЕРЦ Геленджик

Регистрация и вход в личный кабинет ercgel

Для получения доступа к сайту, нужно выполнить регистрацию. Для этого, необходимо перейти в раздел авторизации на сайте и нажать кнопку “Зарегистрироваться”. В открывшуюся форму нужно внести следующие данные:

  1. Фамилию, имя, отчество абонента,
  2. Номер мобильного для связи,
  3. Адрес личной электронной почты,
  4. Придумать пароль и подтвердить его,
  5. Согласиться с условиями сотрудничества.

За этим, следует нажать кнопку “Зарегистрироваться”, пройти на свой электронный ящик, открыть письмо от компании, где будет инструкция по активации аккаунта. После этого, можно войти на сайт, использовав логин, пароль, указанные при регистрации, и получить доступ ко всем его функциям.

Регистрация и вход в личный кабинет ЕРЦ Геленджик

Функционал личного кабинета

Авторизовавшись на сайте, клиент получает следующие возможности:

  • Просматривать начисления за услуги отопления,
  • Выполнять оплату начислений,
  • Передавать показания отопления в управляющую компания,
  • Просматривать оплаченные счета,
  • Формировать, печатать квитанции,
  • Быть в курсе новостей,
  • Получать квалифицированную поддержку специалистов.

Для повышения эффективности работы с компанией, клиенту предлагается скачать приложение для смартфона или планшета. Это позволит получить доступ к функционалу лк в любом месте, где имеется возможность подключения к интернету. Делается это для экономии вашего времени, поскольку, теперь не нужно сидеть в очередях на оплату услуг отопления, ведь сделать это можно безналичным расчетом, например, при помощь банковской карты. Получить всю необходимую информацию об акциях, новостях, тарифах можно на официальном сайте. Также можно обратиться к специалистам, связавшись с ними по номеру горячей линии. Регистрируйтесь в системе и оцените высокое качество предоставляемых услуг.

40 Комментарии

  1. галина:

    не могу зайти в личный кабинет забыла пароль

  2. Татьяна:

    Добрый день.Прошла регистрацию ,но при входе в лк пишут что пароль не верен.Пробовала сбросить результат тот же.

  3. Ольга:

    Пытаюсь зарегисрироваться, выдаёт ОШИБКУ!!! Сделала попыток 6 в разное время суток! Что за фигня?!

  4. Аноним:

    как привязать лицевой счет к личному кабинету

  5. Наталья:

    Пятый день жду подтверждения авторизации. Странно.

    • Аноним:

      Зайдите на свою электронную почту,которую указали при регистрации и там будет завершение регистрации

  6. Аноним:

    как добавить лиц.счет?нет ни каких кнопок?

  7. Анжела:

    как добавить лиц.счет????

  8. Наталья:

    Как добавить лицевые счета???????

  9. Наталья:

    На телефон не отвечают???????

  10. Александр:

    Зарегистрировался, оплатил все счета! Всё замечательно, я надеюсь …. Всё получилось… Если не будет никаких недоразумений и сбоев , то это очень удобно!!! Комиссия конечно портит настроение немного… Да ладно , учитывая , что сегодня очередь в центр была метров 50,

  11. Александр:

    Кроме, как ошибку, ни чего не выдаёт?

  12. Александр:

    Второй день не могу «войти» не открывается символика «домик»

  13. Аноним:

    Неудобный сайт, не открываются некоторые окна. Не для чайников, только для продвинутых. Быстрее по телефону передать

  14. Аноним:

    зачем этот сайт если им невозможно пользоваться видимо создателб двоишник и все время списывал и что то проглядел

  15. анатолий:

    кто создавал этот сайт оказался двоишником сайт не работает

  16. Аноним:

    очень не доработанный сайт ЗАКРОЙТЕ ЕГО И НЕ ПОЗОРТЕСЬ.

  17. Аноним:

    сначала личный кабинет открылся а потом не пускает туда

  18. Аноним:

    Страница не загружается,объясните причину.

  19. Лев:

    Как вносить данные для оплаты в личный кабинет

  20. Ольга:

    Зарегистрировалась. Оплатила два раза, теперь не могу войти: неверный пароль. Сбросила, прислали новый, опять то же самое. Что мне ещё надо сделать? Снова лично в ЕРКЦ идти?

  21. Аноним:

    Предполагаю, что деньги за организацию сайта списаны, кем надо получены. Объявление, что можно сайтом пользоваться, на двери РКЦ вывешено….. Кого теперь интересует, что сайтом пользоваться нельзя? Главное картинка!!!! Оцифровать Россию не получится!!

  22. Аноним:

    Что за сайт не могу войти в личный кабинет неправильный пароль . уже и сбрасывал и мобильного приложения 3 раза присылали новые пароли никак не войти. что за программисты соорудили этот сайт как войти в личный кабинет.

  23. Галина:

    Не могу войти в личный кабинет,несколько раз пыталась ввести пароль-выдаёт ошибку,в чем дело?

  24. совершенно не рабочая система месяц не могу войти из москвы

  25. надежда:

    не могу войти хотя несколько дней вперед все было прекрасно. непонятно что может надо через определенное время все по новому.

  26. Аноним:

    Второй день /сегодня 02.12.2020/ не могу войти по лицевому счету: проводятся технические работы. «ВЕСЕЛО»- самое время распечатать счета и оплатить.Когда закончатся технические работы??? Каждый месяц эта ерунда….

  27. Валерий:

    02 02 2021. Опять *технические работы»…А после 10-го числа их нельзя проводить???? Ведь по ФЗ мы производим оплату ЖКХ. Какой-то беспредел….

  28. Владимир:

    Когда закончатся «технические работы»???

  29. Алекс:

    Надо хорошо и внимательно все делать и все будет работать как надо,как у меня все отлично вход,отправка,рапечатка счет квитанции,оплата.

  30. Аноним:

    Когда закончатся технические работы?

  31. Татьяна:

    Фигня а не сайт выдаёт ошибку и не даёт зайти

  32. Наталья:

    Не пришли квитанции об оплате на майл. Впервые. В чем проблема?

  33. Власова:

    Два часа пытаюсь войти в личный кабинет. Пароль не верный. Сменить нельзя. Удалить кабинет нельзя. Пишут пользователь уже зарегистрирован. Это издевательство! Чтобудет с оплатой?

  34. Александр:

    Когда начнет все работать не можем оплатить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.