ЕРЦ Железнодорожный – единый расчетный центр, который занимается предоставлением ЖКУ, сбором информации и предоставлением квитанций для оплаты. В область обслуживания входит не только город и многоквартирные дома, но и частный сектор в микрорайонах Саввино, Купчино и др. Компания заключила соглашения с несколькими ТСЖ, и на данный момент к ней прикреплено 72 тысячи расчетных счетов. При помощи филиалов ЕРЦ или официального сайта можно узнать о тарифах на охрану, домофон, горячее и холодное водоснабжение, газ. Через ЛК жители Железнодорожного могут дистанционно оплатить услуги.
Попасть в личный кабинет можно только после предварительной регистрации при обращении в филиал ЕРЦ. Всего существует 7 филиалов, их адреса отображены в правой части окна. Посетители принимаются только по понедельникам, вторникам и средам. С собой необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Важно, чтобы в филиале компании был специалист, отвечающий конкретно за дом обратившегося. Узнать, в каких филиалах есть такие сотрудники, можно по справочному номеру ЕРЦ или в управляющей компании многоквартирного дома.
После обращения в компанию пользователю выдается уникальный пароль. В качестве логина используется номер расчетного счета, который можно уточнить у представителей УК или посмотреть в квитанции ЖКУ.
Страница авторизации расположена по адресу https://erczd.ru/index.php?menu=kabinet. Также можно перейти к форме через главную страницу, нажав на кнопку «Личный кабинет» слева.
В личном кабинете ЕРЦ предоставляется возможность внести показания счетчиков горячего и холодного водоснабжения, а также приборов учета газа. Здесь собраны все сведения о жилищно-коммунальных услугах. Начиная от капитального ремонта и содержания многоквартирных домов и заканчивая тарифами на электроэнергию. Владельцы учетных записей могут направить обращение представителям центра через интернет. Так вы можете получить консультацию или разъяснить спорный вопрос.
В личном кабинете активна функция дистанционной оплаты счетов за свет, воду, водоотведение и иные услуги. Провести платеж можно при помощи банковской карты. С нового года совершение платежей доступно только с 10 до 22 часов в рабочие дни.
Система поддерживает пластиковые карты VISA Inc, MasterCard WorldWide. Оплата происходит стандартным способом:
17 Комментарии
как передать показание водяного счетчика в личном кабинете? Я не нашла Подскажите.
И я не нашел… Странно.
Нашел. В даты передачи показаний форма появляется внизу таблицы.
Нет никакой таблицы… Очень странно..
Подскажите как передать. Показания по счетчику воды в личном кабинете Ни где нет Вот сегодня 20″02″20
Не могу зайти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчиков
Не могу зайти в личный кабинет. по телефону то же не отвечают. тупик.
Невозможно передать через личный кабинет показания счетчиков за воду. Раньше была таблица. Теперь ее нет. По-видимому, вода теперь доставляется разными поставщиками. Обратите внимание на то, что в личном кабинете среди услуг не представлено: передать онлайн показания счетчиков по воде . Поставщиков не так много. Предлагаю собственнику сайта организовать возможность сдачи показаний поводе в разрезе всех поставщиков. Как узнать , какой у нас поставщик? Для этого нужно посмотреть под каким номером в счете стоят строки по воде. В обратной стороне счета этому номеру отвечает определенный поставщик- это наш. Мы все сейчас находимся в изоляции. Призыв к сайту erczd.ru!!!!! Дайте возможность сдавать показатели счетчиков по воде онлайн! Приведите ваш сайт в соответствие с требованиями настоящего времени, или дайте подробный ответ как это сделать?
Прошу срочно предоставить возможности, которые декларируются в разделе Функционал личного кабинета потребителя, а именно:
«внести показания счетчиков горячего и холодного водоснабжения, а также приборов учета газа».
Простите, что бы получить пароль, я должна явиться на Новую, 7?!!!!
Просто возмутительно, немогу отправить показания счетчиков. Столько времени потеряла и 0 результата. Может это намеренно сделанно.
Оплата за услуги стала весьма затруднительной. По прежнему паролю личный кабинет перестал открываться . Для приобретения нового необходимо явиться лично именно в то время когда рабочее время у всех. По отоплению и гор.воде (это 2 личный кабинет) просто невозможно создать л.к., не говоря уже о пароле. С э.энергией не разобраться. Информации нет.
Вывод: долги по оплате ком.услуг и пени растут у людей. Не трудно догадаться кому это выгодно
Возникла большая проблема с оплатой водоснабжения. Все началось в апреле 2021 г. с требования метрологической службы Акватехника провести проверку. 19 04.21 прибыл монтажник-сантехникик сказал, что имеющиеся рабочие счетчики (4 шт.) требуют замены и, с нашего согласия, заменил приборы за 11 тыс. руб. Он оставил договор и паспорта приборов и документы для передачи в Управляющую компанию, куда я их передав в течение недели. Странно, но при получении квитанций на оплату в в них указывались показатели замененных приборов, которые мастер унес с сабой. При попытке внести новые данные с показателями расхода воды в личном кабинете комьютор через 5 мес. после установки новых приборов сообщил, что введенные показатели воды не могут быть меньше чем предыдущие со старых счетчиков и не принимает их к платежу. Что делать, к кому обращаться?
НЕТ ТАБЛИЦЫ..УЖЕ КОТОРЫЙ МЕСЯЦ…КУДА ВБИВАТЬ ПОКАЗАНИЯ….????? БАРДАК…
чтож выделаете??? в пандемию нельзя подать показания воды дистанционно т.к. в личном кабинете убрали таблицу для показаний воды!!! Вас же посадят!!!
Когда появиться таблица,куда вбиваь показания? Сколько пишут,а воз и нине там. Бардак
Не могу передать через личный кабинет показания счётчиков за апрель месяц, пишет неверный пароль. При этом, в прошлые месяцы это не вызывало проблем, все нормально уходило, пароль я не меняла. Это значит сотрудник это сделали?