Личный кабинет Fkr64
Fkr64 — личный кабинет
28.12.2020
Личный кабинет fkr-spb ru
fkr spb ru — личный кабинет
28.12.2020
Личный кабинет Фармкомплект

Фармкомплект — личный кабинет

Фармкомплект это национальная фармацевтическая компания, которая была создана 1994 году. Основной деятельностью организации является поставка различных фармацевтических препаратов во всех субъектах Российской Федерации. Для упрощения же закупок, был создан личный кабинет pharmk, в который можно войти через официальный сайт. Авторизация осуществляется, как со стороны поставщиков, так и всех клиентов компании.

Официальный сайт личного кабинета Фармкомплект

Фармкомплект — вход в личный кабинет клиента

Для того, чтобы зарегистрировать свой личный кабинет необходимо отправить соответствующий запрос. Для владельцев аптек и для поставщиков предусмотрены 2 разных варианта. Процесс регистрации будет в обоих случаях одинаковым:

  1. Зайти на официальный сайт компании по ссылке https://www.pharmk.ru/.
  2. В правом верхнем углу кликнуть по соответствующей иконке.
  3. Под формой авторизации совершить переход по активной ссылке «Регистрация» (форму можно оставить пустой).
  4. В открывшемся окне ввести полученные данные в соответствующие поля (ФИО, контактный телефон, действительный адрес, а также данные электронной почты клиента, данные о компании и пр.)
  5. Подтвердить действие, нажав кнопку «Отправить заявку».

После анализа информации менеджер компании отправит ответное письмо с данными, необходимыми для регистрации ЛК. Обязательно указывать реальные данные, чтобы менеджер смог связаться с новым зарегистрированным пользователем. После этого можно будет авторизоваться в аккаунте, используя предоставленные администрацией логин и пароль.

Вход в личный кабинет Фармкомплект

Функционал личного кабинета клиента

Основной функционал нацелен на предоставление пользователю возможности получать необходимые сертификаты качества (в электронном формате), а также на отправку претензий менеджеру ООО «Фармкомплект». Владелец ЛК может отследить информацию об обработке личной претензии и сформировать документы на возврат продукции компании.

Дополнительно здесь можно:

  • Получить обратную связь с сотрудниками компании;
  • Редактировать данные в профиле;
  • Просматривать историю действий;
  • Получать актуальную информацию для партнеров (аптек, поставщиков);
  • Формировать сопроводительную документацию;
  • Оформить возврат товара, купленного в компании;
  • Контролировать текущий статус претензий и др.

При возникновении претензии к работе компании, нужно перейти в соответствующую вкладку и выбрать её вид. Независимо от типа, клиенту нужно будет выбрать контакт, с которым будет осуществляться обмен информацией.

1 Комментарий

  1. Аноним:

    пишу забыла пароль,пишет нет такой почты,заново зарегистрироваться не получается . Помогите!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.