Личный кабинет НПФ Газфонд пенсионные накопления
НПФ Газфонд пенсионные накопления — личный кабинет
24.07.2019
Личный кабинет Леруа Мерлен
Леруа Мерлен — личный кабинет
24.07.2019
Личный кабинет Феникс

Феникс ДНР — личный кабинет 

Феникс — это оператор мобильной связи, действующий на территории ДНР. Компания начала свою деятельность с весны 2015 года. Своей целью она объявила обеспечение сотовой и интернет-связью жителей Донецкой республики. Название «Феникс» было дано ей после голосования, которое проходило на сайте министерства связи. Участники опроса признали это название самым подходящим. В начале своей деятельности клиенты могли общаться только между собой, затем были добавлены возможности связи с абонентами других операторов. Сегодня вы можете подключиться к сети интернет для мобильного со стартовым пакетом или Wi-Fi для домашнего пользования.

Официальный сайт Феникс ДНР

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо зайдите на официальный сайт компании по ссылке http://phoenix-dnr.ru/ или пройдите по отдельной ссылке для авторизации. При этом вы не обязаны каждый раз заново вводить пароль — логин осуществляется только по номеру телефона.

Что же нужно делать для прохождения регистрации? В первую очередь необходимо ввести логин (номер мобильного). После этого дождаться SMS-сообщения на указанный вами телефон. В нём будет временный пароль, введя который, вы активируете свой аккаунт. В дальнейшем пароль не понадобится, но при этом вам придется каждый раз, повторять процедуру с новым кодом в смс на вашем больном. Будьте готовы, что кабинет в случае неверного ввода кода, он останется для вас закрытым.

Для домашнего интернета — другие условия: заходим в аккаунт только с использованием пароля. Это возможно по причине деления на два лк, один для мобильной связи по ссылке https://my.phoenix-dnr.ru/login, а другой для интернета по ссылке https://billing.phoenix-dnr.ru/. Выбор вариантов доступен на главной странице сайта, нажав на предложенную вкладу в правом углу вы автоматически перейдете в нужный лк.

Регистрация и вход в личный кабинет Феникс ДНР

Функционал личного кабинета оператора ДНР

После начало работы провайдера, он смог увеличить и улучшить виды услуг, став первым подобным предприятием в истории республики. С 2015 по 2019 год постепенно подключались новые тарифы и опции. Параллельно с этим специалисты компании занимались восстановлением повреждённых каналов связи и оборудования. Для ряда категорий населения (например, ветеранов боевых действий) подключение к интернету осуществляется бесплатно.

Клиенту предлагается на выбор три тарифа интернета. Оплата производится в российских рублях, само подключение бесплатно, как и переход на другой тариф.

  • Социальный: скорость 10 мбит/с, 43 доступных телеканала, стоимость 90 рублей за месяц использования
  • Оптимальный: 80 мбит/с, 160 каналов, 160 рублей в месяц
  • Максимальный: 100 мегабит, 331 канал и 250 рублей.
  • Переключиться вы всегда можете, зайдя в свой ЛК.

Что касается услуг сотовой связи, здесь вы тоже управляете услугами: с помощью передвижной галочки «Статус» включаете и выключаете их. В их числе — SMS, мобильный интернет (посуточная или помесячная оплата), оповещение о малой сумме средств на балансе и антиопределитель номера.

36 Комментарии

  1. Елена:

    Не присылайте пожалуйста смс-рекраму

    • Аноним:

      В личном кабинете есть функция-отказаться от смс рассылок

    • Елена:

      Почему не отвечаете на запрос об отставке
      средств на счету?

    • Аркадий:

      Кода +7949 у оператора никогда небудет оператор феникс своих абонентов дурят обманывают крахаборы

  2. Аноним:

    Амвросиевский район село Великое Мешково. Связи Феникс почти нет.

  3. Аноним:

    не открывает личный кабинет!!! почему???

  4. Аноним:

    Че с тарифом куда бабло уходит???

  5. Андрей:

    Пора бы выпускать мобильное приложение.ждем.

  6. Аноним:

    интернет ужастный

  7. Аноним:

    в днр все ужасное

  8. Юрий:

    В Ясиноватой связь очень плохая

  9. Светлана:

    В Донецке Ленинского района плохая связь ,а мобильный интернет вообще не ловит

  10. Александра:

    Пора бы выпускать мобильное приложение.ждем.

  11. Пётр:

    Для того чтобы попасть в личный кабинет нужно пройти Ад

  12. Оксана:

    Сделайте наконец нормальный сайт, что б можно было заходить с браузера без всяких ошибок!!! Что связь гАвно, что сайт! Пользуетесь тем, что у людей нет выбора.

  13. сергей:

    уже дня 4 в новоазовском районе нет связи феникс нельзя дозвонится ни куда и никто не реагирует что случилось

  14. Надежда:

    Не открывается личный кабинет, почему?

  15. Аноним:

    Добрый день.
    Мобильная связь поселок ш. Лидиевка почти не работает.

  16. Галина:

    Феникс вообще не ловит. Уже сколько лет деньги на ветер. Полный ноль. Бегаешь по всему двору, ищеш связь как с миноискателем. Какой-то ужас!

  17. сергей:

    что связь ,что мобильный интернет феникс г…….но.а личный кабинет надо ад пройти чтобы попасть

  18. Аноним:

    не свяжешься ни с оператором, ни на сайте

  19. Аноним:

    Дозвониться до Кол-центра не возможно, как решать срочные вопросы? Войти в личный кабинет тоже не возможно. За что деньги берете?

  20. Ирина:

    Добрый день.
    Дозвониться до оператора невозможно!!!!!
    у меня ВОПРОС,НА КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ!
    — ПОЧЕМУ СНИМАЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ, ЕСЛИ Я ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ЭТИМИ УСЛУГАМИ?
    НОМЕР ОТКЛЮЧИЛИ, Я ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ 3 МЕСЯЦА. ПОПОЛНИЛА СЧЕТ НА 150РУБ. НОМЕР ВСЁ РАВНО ОТКЛЮЧЕН И БАЛАНС — 322 РУБ.
    ЭТО ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ЗА УСЛУГИ КОТОРЫМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ?!
    ЭТО ЧТО ЗА ГРАБЕЖ,В НАРОДНОЙ ТО РЕСПУБЛИКИ?!
    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, КОТОРЫЙ НАДЕЮСЬ ПОЛУЧИТЬ!

  21. сергей:

    сайт феникса не работает

  22. Таня:

    Интернет нету не магу связаться с оператором

  23. Аноним:

    Невозможно зайти в личный кабинет , не открывается ни одна предложенная компанией ссылка!!!!! Почему????

  24. Аноним:

    на сайт зашла с горем да пополам, но в личный кабинет не повезло зайти! оператору никогда не дозвонишься!!

  25. Аноним:

    бардак по часу оператору не дозвониться

  26. Аноним:

    Лихо это как-то тариф за домашний интернет подняли больше чем в два раза! Стоил 160р. я попал в больничку, вышел, а тут такоц сюрприз вместо 160р. в мес. — уже 350р.- боюсь из дома выходить, опять тариф поднимут…

  27. Андрей:

    Включите мобильный интернет , переход с тарифа ,,народный ,,. На тариф ,,удобный,,

  28. Татьяна:

    В личный кабинет зайти не могу.

    Вчера пополнила карту на 150 руб, сегодня пришло сообщение, что у меня — 70 руб и выкл связь!!!

  29. Злата:

    Хотела создать личный кабинет, но это невозможно🤷‍♀️, якобы мой домашний интернет небезопасен, и в целях исключения воровства моих личных данных, паролей,явок, золота, брыльянтов 🤣, феникс не даёт мине возможность создать личный кабинет🤦🏼‍♀️…это мрак! Дозвониться оператору большое счастье! Мне не везёт, просто не выдерживаю часами виснуть на телефоне, слушая, что 80ая в очереди…. Связь-дерьмо, как и сервис!!!

  30. Аноним:

    горловка улица щербакова и ливанова уже 4 дня нет связи.

  31. Екатерина:

    Почему я не могу войти в личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.