Личный кабинет Главстрой Эксплуатация гс-сб в Санкт-Петербурге
Главстрой — личный кабинет эксплуатация СПБ
28.07.2019
Личный кабинет КГС Казанской городской сети
КГС — личный кабинет Казгорсеть
13.08.2019
Личный кабинет Фитнес Хаус

Фитнес Хаус — личный кабинет

Внедрение IT-технологий — обычное явление для современного человека. Автоматизация коснулась и работы спортивных комплексов, которых в нашем городе не так мало. Это позволило вывести на существенно новый уровень сотрудничество. С помощью личного кабинета ФХ пользователи обмениваются документами и выполняют другие задачи. Прошедшие регистрацию могут вести учетные записи, отправляют отчеты, организуют встречи и вебинары. Но это далеко не полный перечень возможностей.

Личный кабинет Фитнес Хаус подходит для поиска покупок и работы с клиентами. Компания имеет большой тренажерный зал, функциональную тренировочную зону, широкий спектр оборудования, просторные комнаты для групповых занятий и персональных тренировок. В распоряжении любящих вести активный образ жизни людей 25-метровый бассейн, просторные душевые и гардеробная для всей семьи. Вы также можете посетить фитнес-бар и салон красоты BEAUTY SPA.

Официальный сайт личного кабинет Фитнес Хаус

Регистрация и вход в личный кабинет fitnesshouse

Фитнес Хаус — это клуб профессиональной подготовки, а также фитнес для семей и всех тех, кто только знакомится со спортом. Упростить планирование тренировок поможет специальная интернет платформа. Для того, чтобы получить доступ к возможностям, вы должны пройти простую регистрацию. Это займет всего пару минут. Нужно придумать пару логин/пароль и верифицировать аккаунт по средствам телефонной связи (СМС). В случае возникновения вопросов, вы можете связаться с оператором. Он поможет решить проблему нового пользователя.

Пройдя регистрацию клиент клуба может контролировать свои тренировки в режиме реального времени. Это очень удобно и практично для любящих активный образ жизни людей. Достоинства функционала подтверждают многочисленные положительные отзывы довольных клиентов. Не стоит упускать возможность оценить превосходства функционала уже сегодня. Подобный шаг позволит вывести на существенно новый уровень сотрудничество с компанией.

Регистрация и вход в личный кабинет Фитнес Хаус

Функционал личного кабинета посетителя

ЛК станет настоящим помощником в области тренировок. С помощью функционала удастся существенно упростить жизнь спортсмена. Внедрение подобной платформы — еще один шаг на пути к комфорту. Функционал предназначен для следующего:

  • покупка и продление абонемента на следующие месяцы;
  • просмотр графика работы комплекса и актуальных новостей о том, какие мероприятия будут организовываться в ближайшее время;
  • просмотр характеристик о товарах и услугах компании;
  • отправка сообщений тренерам.

30 Комментарии

  1. Ирина:

    Добрый день! Не мог воспользоваться услугой Поделиться визитом ( не активна ).

  2. Зайцев Юрий Петровис:

    Ззззз на продление срока шлю

  3. дмитрий:

    просьба проверить работу раздела *личный кабинет*. при подтвержденной регистрации вход в личный кабинет не происходит, сайт просто зависает. записаться на посещение клуба/по вашим правилам/ невозможно

  4. Аноним:

    Почему не оповестили об открытии клуба?пропустил две недели для посещения.Менеджеры отказываются продлить.Приходится думать о смене клуба

  5. Пучкова Елена Александровна. г.Рязань:

    Почему при покупке абонемента сыну в декабре до открытия Фитнесс-Хауса в г.Рязани и затем при покупки моего абонемента в январе в момент открытия не исправили наши номера телефонов? Заявление на исправление этой ошибки я писала еще в январе, так как при покупке в двух договорах указала свой номер телефона,… и на данный момент получается мой телефон привязан к его абонементу, а мой номер к его абонементу. Поэтому в своем личном кабинете где я вводила свой номер телефона и хотела сделать возврат, ничего мне не возвращают еще с момента подачи заявки с начала открытия после карантина! Прошу разобраться в этом вопросе, мой сын ходит сейчас и будет ходить до операции, сын инвалид, — со своим абонементом я уже три раза в личном кабинете обращалась на возврат и никто в течении 5 рабочих дней мне не отвечал пока сама лично не стучалась во все двери. Почему такая путаница?

  6. Галина:

    Это удивительно беспардонная «контора»! Трижды, с марта месяца и по 13 сентября обращалась с просьбой о возврате не истраченных средств через личный кабинет (г.Архангельск), ни разу не то что не ответили, даже не позвонили. Пришлось появиться лично на пр. Московский 33, где расположен клуб. Разговор ни о чем, деньги мы возвращаем, не волнуйтесь. Только при настойчивой просьбе девушка из офиса куда-то позвонила и закончила разговор тем, что мне позвонят завтра. Во первых почему позвонят, а не ответят на мой запрос в том же личном кабинете, кроме того есть электронный адрес? Может быть бояться оставить след? ПОЗВОНИЛИ! Через 5 дней после обещанного срока и результат….Отдадим деньги из суммы 10.000 рублей при посещении всего семи раз только 1040 рублей и вообще ходить надо на занятия. Вот такая политика по отношению к клиентам.

  7. Аноним:

    Функционал ЛК вообще «мёртвый». Невозможно ни зарегистрироваться ни ,что -либо ещё сделать. Для понтов , что ли? Вот мы какие продвинутые у нас ЛК есть! )))

  8. Аноним:

    добрый день. зарегистрировалась в личном кабинете. но зайти не могу. пишет , что не верно указан пароль или логин. объясните, что у вас с сайтом происходит?

  9. Аноним:

    Функционал ЛИЧНОГО КАБИНЕТА вообще «мёртвый». Невозможно ни зарегистрироваться ни ,что -либо ещё сделать. 4 раза пыталась войти и меня заблокировали))) Для понтов , что ли? Вот мы какие продвинутые у нас ЛК есть! ))) ужас какой то. все нервы уже потратила на регистрацию и вход в ЛК. так и не удалось войти. дурдом какой то. на горячую линию 3 раза звонила, ничем не помогли, только руками разводят и говорят, что все там нормально, ты сама «дебилка» что то не так делаешь…..

  10. Теслюк Людмила:

    Не смогла зарегистрироваться , чтобы создать личный кабинет. После 5 попыток, излагаю свой вопрос.
    Мне 68 лет, по приказу губернатора нахожусь на самоизоляции. Соответственно не посещаю клуб, так как карантин форс-мажор,хотела бы узнать» будет ли продлен абонемент?»

  11. Аноним:

    Личный кабинет не работает либо его игнорят представители клуба. Лучше поменять клуб, чем постоянно получать допинг неудовлетворенности от работников клуба. Руководство «Фитнес-Девяткино» вообще грубияны. Жаль, что приобрели абонемент. В судебном порядке будем возвращать деньги . Кто с нами?

  12. Нина:

    Это удивительно беспардонная «контора»! Абсолютно поддерживаю

  13. Елена:

    Не могу заморозить абонемент на срок реабилитации после операции. В личном кабинете не отправляется сообщение. По телефону оператор говорит что заполнено всё нормально, но заявка не уходит. В коммерческом отделе нужно оплачивать услугу отдельно.
    Мне 50 лет и я уже четыре дня сижу в личном кабинете, оператор говорит поменять браузер — а что это за зверь? Кто бы объяснил
    Это издевательство.
    В суд подавать что ли?

  14. Елена:

    Да ребята мы попали! У них кризис, банкротство. Поэтому никаких заморозок, никаких возвратов. Личный кабинет не работает. Мне кажется и суд не поможет. Дохожу и бегом, Лучше спортивный клуб ПЛАТФОРМА, это у нас в Ижевске

  15. Лидия:

    Не могу найти на Вашем сайте услугу «отказаться от услуги». Это связано с отказом от предоставления медицинской справки. Интересно , а кто-нибудь читает эти комментарии из руководства.

  16. Вера:

    Решила перевести остаток абонемента на другого человека, оказывается надо заплатить 1500 р, а через лк 500 р перевела с трудом деньги да не туда, деньги упали на мой счёт в лк, сотрудники клуба сквозь зубы, сказали звоните на горячую линию, рассказать как это сделать никто не хочет, на горячей линии вот уже 2недели отвечают, с вами свяжутся, но никто ничего не делает, отвратительное отношение к клиентам, хорошо разговаривают пока покупаешь абонемент, затем на тебя плюют Ярославль.

  17. Юрий:

    В личном кабинете: невозможно оформить территориальную карту- сообщение не отправляется в формате ни в ворд ни в пдф.

  18. Тамара Солдатова город Самара:

    Я купила абонемент более чем полгода назад ! И вот наконец то дождалась открытия ! Но увы по возрасту не прохожу ( ограничение) я при покупке 10 раз спросила ( есть ограничения или нет?) сказали нет ! Почему я не могу свой абонемент сама продать или подарить своим родственникам ??? Я прошу вернуть мои деньги , но уже 3 недели мне их не возвращают
    Так мне что в суд на вас подать за моральный ущерб ( ждала больше чем полгода , мои деньги вы крутили ) и в чем дело ?

  19. Лариса Трофимова:

    Приведите впорядок правила продления по медсправкам об оперативном вмешательстве.
    В ЛК не войти,операторы отказывают в помощи,а содействие администратора на Королёва,6 оценили в 1.000 руб!
    Вы точно дружите с головой?
    Ни полотенец,ни центрифуги,ни воды,ни моющих!И вы Высшая категория?
    Скоро все сбегут от вашей приветливости!

  20. Оксана:

    Не войти в личный кабинет. Хочу продлить договор

  21. Ольга Коваленко:

    Добрый день, уважаемая администрация! Большая просьба продлить мне заморозку до конца месяца, т.е. до 30.112021г.в связи с очерёдностью на прививку.

  22. Екатерина:

    Согласна со всеми » возмущенными». ЛК часто недоступен. Полно паролей , логинов и других препон, как будто это личный кабинет разведчика. После пандемии набрали новый коллектив менеджеров и все как один равнодушные, хамоватые и не заинтерисованные в клиентах люди. НЕ здороваются, не прощаются, живут своей жизнью с гаджетами Отвратительное впечатление! Этот «культурный » клуб в СПБ на Ладожской.

  23. Марина:

    Не могу зайти в личный каб и заморозить абонемент! Помогите пожалуйсто. Как модно ещё щаморозить абонемент?

  24. Аноним:

    Не войти в кабинет!!! Пароль на почту не высылают! Не могут найти мою почту,а открыть новый кабинет не дают, т.к. такой абонент уже есь!

  25. аЛЕКСАНДРА:

    Это просто безобразие!!!Не зайти в кабинет и пароль на почту не высылается и заново не зарегистрироваться!!! Еще и заблокировали!!!

  26. Аноним:

    В личном кабинете не доступна заморозка. Прошу помощь техподдержки.

  27. Галина:

    добрый день. зарегистрировалась в личном кабинете. но зайти не могу. пишет , что не верно указан пароль или логин. объясните, что у вас с сайтом происходит?

  28. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет пишет что не правильный пароль или логин но помогите как войти на сайт мой em [email protected]

  29. Ирина:

    Санкт-Петербург. Я тоже попала в не приятную ситуацию с клубом на Говорова. У меня абонемент только до 17 часов. Я опоздала на 20 минут и меня не пустили в клуб. Это было вчера, в субботу. Народу никого, стоянка пустая, машин нет. Перед этим я два месяца не ходила. Менеджер Игнатьева Анастасия только твердила заученные фразы, что существует закон, который запрещает пускать. Я бы поняла, будь там народу много. Я пенсионер. И где человеческое отношение? Остался не приятный осадок после общения с этим менеджером. Конечно, это самые дешёвые клубы. И я хожу туда. И никогда не нарушала распорядок посещения. Но после такого отношения, не хочется туда идти…

  30. Аноним:

    да, безобразие, Говорят .все через личный кабинет . А как туда попасть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.