Личный кабинет Спас дом
СПАС Дом — личный кабинет
20.02.2019
Личный кабинет Холмсервис
Холмсервис — личный кабинет
20.02.2019
Личный кабинет Фридом

Фридом — личный кабинет

«Фридом» – современный провайдер, который действует на территории Воронежа. Организация была основана 25 лет назад. Компания предоставляет услуги интернет-связи, интернет-телефонии, кабельного цифрового телевидения. Представители офисного бизнеса, а также частные лица, подключенные к данному провайдеру, могут воспользоваться удобным сервисом – личным кабинетом для клиентов. Войти в ЛК можно с официального сайта «Фридом», а процесс регистрации осуществляется быстро и легко.

Официальный сайт Фридом

Freedom – регистрация и вход в личный кабинет

Алгоритм регистрации при использовании сервиса «Фридом» отсутствует. Организация выдает данные для авторизации вместе с договором обслуживания. При первом подключении телевидения, мобильной связи, телефонной станции в офисе и т.п. клиент сразу же получает необходимые для входа логин и пароль. Достаточно перейти во вкладку авторизации и указать данные.

К сожалению, восстановить утерянный пароль можно только при обращении в техническую поддержку или в офис компании. По этой причине лучше сразу же после первой авторизации изменить кодовое сочетание. Сделать это можно следующим образом:

  1. Войти в ЛК.
  2. В меню выбрать пункт «Сменить пароль».
  3. Указать имя пользователя, старый код, а также дважды ввести новый пароль для использования сервиса.
  4. Нажать «Подтвердить».

Код будет изменен мгновенно. Это куда быстрее и удобнее, чем обращаться в техподдержку в случае утери информации.

При возникновении других неполадок можно обратиться по контактному номеру компании. Он отображается в правой части окна авторизации.

Регистрация и вход в личный кабинет Фридом

Функционал личного кабинета провайдера интернета

Возможностии личного кабинета Фридом

После входа в ЛК можно воспользоваться одной из множества функций, предусмотренных разработчиками. Каждый абонент имеет право:

  1. Дистанционно оплатить услуги, совершив перевод с банковской карты. Счет к оплате отображается отдельно по каждой подключенной услуге.
  2. Просмотреть детализацию платежей. В специальном разделе можно узнать дату совершения перевода и сумму, а также статус транзакции.
  3. Сменить тарифный план на более выгодный или подключить новые опции. Пользователь может сэкономить на услугах, выбрав выгодный пакет сразу с несколькими включенными услугами.
  4. Отказаться от выбранного ранее тарифного плана.
  5. Заморозить услугу. При выборе данной опции со счета перестанут списываться средства, а клиент потеряет возможность пользоваться телевидением или интернет до тех пор, пока вновь не активирует тариф.

При наличии дополнительных вопросов всегда можно составить письменное обращение в техническую поддержку. Специалисты компании стараются как можно быстрее решать все проблемы пользователей.

8 Комментарии

  1. Rокер:

    Окно входа в личный кабинет не активно.
    На другом сайте после введения данных:Ошибка входа: Не найден договор.
    Комменты излишни.

  2. Аноним:

    Окно в личный кабинет неактивно или выскакивает ошибка по паролю, хотя все давно заполнено: и логин и пароль. Что -нибудь будет делаться для решения этой проблемы?

  3. Аноним:

    что с проблемой входа личный кабинет, или «макли -кидалческие» какие то?!

  4. Аноним:

    пароль неправильный всегда выдает, не могу в личный кабинет зайти

  5. михаил:

    высвечивается всегда не правильный пароль,хотел положить деньги за интернет,а мне по идее делают отказ.

  6. Валерий:

    Не могу войти в личный кабинет, хотя ввожу данные с договора? Что за проблема?

  7. Владимир:

    ввожу данные, а в ответ -«не правильный пароль». что за ерунда

  8. Галина:

    НЕ могу войти в личный кабинет. Ввожу логин пароль а в ответ неправильный пароль .Что за ерундаГалина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.