Глобус Электросталь является самым крупным производителем, а также поставщиком тепловой энергии в округе Электросталь. Главный же офис расположен в Московской области. При этом Фирма поставляет более 60% теплоносителя на огромное количество объектов, в частности, обслуживает 744 дома многоквартирного типа, более чем 100 зданий социального назначения. Тем не менее ООО «Глобус» продвигает крупную программу по инвестированию модернизации тепловых сетей в регионе. Этот шаг улучшает качество отопления и подачи горячей воды.
Для удобства передачи показаний жителей, был создан личный кабинет. В нем можно, не только оплачивать услуги по отоплению, но и отслеживать свои затраты. Такой подход исключает необходимость идти куда-то, стоять в очередях для оплаты счетов.
Что бы войти в личный кабинет Глобус Электросталь, необходимо пройти регистрацию. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
После этого, на электронную почту будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по регистрации в системе. Следующим шагом является привязка лицевого счета к созданному профилю. Сделать это можно в личном кабинете. Для этого, достаточно указать в открывшейся форме код из платежного документа. Нажав “Далее”, пользователь привяжет свой лицевой счет к системе и сможет осуществлять по нему платежи. При этом нужно помнить, что оплата выполняется посредством платежной системы «Платигород», а также электронных сервисов «Сбербанка».
Выполнив регистрацию на сайте, нужно войти кабинет. Пройдя авторизацию, пользователь получает следующие возможности:
Широкий функционал личного кабинета позволяет удобно передавать показания в теплоснабжающую организацию, просматривать начисления оплаты за отопление, ГВС, платежные документы. При возникновении вопросов, из лк можно обратиться к консультантам за помощью.
9 Комментарии
Не приходит письмо на электронную почту
Отвратительная компания. Услуги в полном объеме не предоставляют, Зима теплая перерасчет не делают. Тарифы повышают отопление включают не вовремя. Регитсрация на сайте ужасная.
Очевидно, что ваш сайт состряпали сантехники и водопроводчики. Это не сайт, а сгнившая канализация. Личный кабинет это тренажер для людей со стальными нервами. Неясно одно — зачем передавать показания ещё и вашей захудалой конторе, если все данные передаются в такой вертеп как МосОблЕИРЦ. Подружитесь с ними, у вас много общего.
Разве может быть оплата больше в 2х комнатной квартире за 45 кв.м., чем в 3х комнатной за 60 кв. м. Я оплачиваю 1741 руб. за 45 кв.м. и за 60 к.м оплата 1760 руб.????? Причем отопление отвратительное, хоть шубу надевай….
На каком основании в счет за февраль 2022 включили перерасчет. В течении года ежемесячно включали в счет отопление 2383.95. Теперь еще перерасчет 2611.05. Золотом отапливали?
Это ещё по минимуму у вас насчитали..Нам пришёл перерасчёт на сумму-4466,07 руб..Считай в 3 раза!!! А в этом году не только аварии были,когда отопление отключали вообще.но и не так тепло в квартире было!!! Вот и интересно.на отопление курс валюты тоже влияет??
Сайт убогий напрочь! Вместо обратной связи и онлайн только картинки в пингвине(png). За оказание услуг проблем нет. Вода горячая, положенные 70 градусов, не меньше. Тепло батарей реагирует на наружную температуру. Просьба к Конторе: Если отопительный сезон начался раньше или окончился позже, то включайте свои расходы в ежемесячные квитанции за следующий месяц. Произвести корректировку по показаниям ОДПУ за год круто. Можно толково распределить премиальную часть. И неплатежи покрыть, и на Бали хватит…
Такое впечатление, что ЭК Глобус СПЕЦИАЛЬНО делает всё, чтобы всеми способами затруднить передачу показаний счётчика ГВС.
В последнем счёте за май 2022 года пропала возможность передавать показания через ЧАТ-БОТ (самый простой был способ).
Зарегистрировался в личном кабинете. И оказалось, что у меня вообще нет счетчика ГВС. Если я несколько месяцев не передавал показания в ЭК Глобус,
то счётчик физически исчезает что-ли? И как же передать показания? А эта компания и рада — можно драть втридорога за горячую воду по нормативу потребления.
Нехорошо как-то получается.
Я не понимаю, почему при оплате счёта в Сбер (ВТБ) онлайн в МосОблЕИРЦ можно передать показания за воду, а в ООО Глобус НЕТ?
Это сделано СПЕЦИАЛЬНО? С какой такой корыстной целью? Почему эти организации не дружат друг с другом и не делятся показаниями?
Странно — нет обратной связи с ООО Глобус, ни привета, ни ответа. Должно же быть какое-то взаимодействие?!Нареканий многовато и все молчат…