«Интерсвязь» – телекоммуникационная организация, действующая на территории Урала: это города Челябинск, Магнитогорск, Златоуст и другие. Большой разброс абонентов по региону не позволял качественно и в короткие сроки обслуживать клиентов. Для сокращения сроков обработки заявок и удобства потребителей на сайте учреждения был организован личный кабинет.
Такой вариант решения проблемы позволил ускорить начало работ технических специалистов. Абонентам в круглосуточном режиме предоставили доступ к функционалу ЛК, позволяющий контролировать и изменять услуги.
Подключение к оператору посредством кабинета требует первоначальной регистрации. Следуйте инструкции:
Аналогично осуществляется и вход с главной страницы. По факту – регистрация происходит в момент подписания договора. Именно в офисе специалист выдает данные для входа в личный кабинет.
Существует также мобильное приложение. Скачать его легче с помощью QR-кода или же после самостоятельного поиска в сети. На данный момент доступны версии на платформы Android и iOS. Доступ к функционалу открывается сразу же после проведения регистрации. Как и в компьютерной версии, требуется указать логин и выданный в офисе пароль (либо уже измененный, если вход осуществлен был ранее). Данные для доступа не передаются посторонним! Это негласное правило действует для каждого абонента.
Провайдер открыл доступ к личному кабинету для управления сервисами. Вход организован с официального портала с запароленным доступом. Это гарантирует отсутствие раскрытия личных данных и ограничивает доступ к информации посторонним.
ЛК позволяет клиентам реализовывать следующие действия:
Все функции доступны в дистанционном формате. При наличии выхода в интернет доступ к возможностям ЛК открыт круглосуточно.
1 Комментарий
Вопрос как можно сделать пороль не меняя чтоб не зламывали интернет. Что посоветуйте