Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Калуга
Межрегионгаз Калуга — личный кабинет
14.10.2019
Личный кабинет Горсеть Тверь
Горсеть тверь — личный кабинет
14.10.2019
Личный кабинет КСК Калуга

КСК Калуга — личный кабинет

Компания «Калужская сбытовая компания» была создана достаточно давно и предоставляет услуги электроэнергии населению на территории города и области. Работа фирмы началась еще в 2004 году общим решением управляющего совета. Пройдя регистрацию предприятия на государственном уровне, фирма начала выполнять свои обязанности как самостоятельный объект хозяйства. Большой опыт сотрудников компании помогает в оптовой реализации электроэнергии по доступным ценам. Для всех своих пользователей компания КСК создала индивидуальный личный кабинет Калуга свет.

Официальный сайт Калужской сбытовой компании КСК

Калуга свет — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы начать работу в личном кабинете, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте. Процедура достаточно проста, потому, не отнимет много времени. Она состоит из следующих шагов:

  • Нужно указать номер лицевого счета, который можно получить в офисе фирмы,
  • Придумать пароль для входа,
  • Указать электронный адрес,
  • Ввести адрес расположения локального офиса.

Перед окончанием регистрации, стоит проверить правильность введенных данных. При правильном выполнении вышеописанных действий и точном указании информации, будет получено сообщение об успешной регистрации аккаунта, а на почту будет отправлено письмо для его активации. Пройдя на указанный электронный адрес, нужно перейти по гиперссылке в письме от компании. Выполнив все эти действия, человек может получить доступ к личному кабинету, его функционалу в любом месте, к примеру, дома, на работе, прогулке, одним словом везде, где есть доступ к сети интернет.

Регистрация и вход в личный кабинет КСК Калуга Свет

Функционал личного кабинета

Получив доступ к личному кабинету, клиент может выполнять большое количество действий, предусмотренных компанией. В личном кабинете клиент может:

  • Оплачивать счета за электричество без комиссии, используя карты любых банков, работающих по платежной системе «Visa», «Мир», «Mastercard».
  • Вносить в систему текущие показания счетчиков потребленной электроэнергии.
  • Выполнять расчёт счета за конкретный период времени о потребленном электричестве, оплачивать данные счета в любых банках, платежных сервисах.
  • Отправлять на электронную почту квитанции о совершении оплаты счетов из личного кабинета.
  • Воспользоваться услугами доставки счетов на электронную почту,
  • Получать информацию о датах, суммах потребленного электричества, которые вводятся в личном кабинете наряду с показаниями счетчиков.

Столь широкий функционал личного кабинета значительно упрощает оплату счетов за электричество населению. Поэтому это исключает любую необходимость стоять в очередях. Данные передаются максимально быстро, а об оплате счетов можно получить квитанцию прямо на свой индивидуальный электронный почтовый ящик.

14 Комментарии

  1. Валерий:

    Не приходит квитанция pdf.
    Мой лицевой счёт 18066****, почтовый ящик valera.litke@mail.ru

  2. Аноним:

    Квитанция за октябрь пришла на эл. почту с пустым файлом
    Мой лицевой счет 205022***, Эл.почта sukhodolskaya.antal@yandex.ru

  3. Наталия:

    Лицевой счёт — это цифры на квитанции сверху справа?

  4. Раиса:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. В Акте указан четырехзначный лицевой счет, а требуется 11 знаков

  5. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет,что бы оплатить и передать данные . выдает это ;404 — файл или каталог не найден.
    Запрашиваемый ресурс перемещен, переименован либо временно недоступен. что делать?

    • Александр:

      не могу зайти в личный кабинет,что бы оплатить и передать данные . выдает это ;404 — файл или каталог не найден.
      Запрашиваемый ресурс перемещен, переименован либо временно недоступен. что делать?

  6. Валентина:

    Здравствуйте! И я не могу зайти в личный кабинет, т.к. на нем висит большой Замок!
    Я хотела проверить оплату своего счета 20421****.
    Когда вы сделаете нормальную программу?

  7. Галина:

    безобразная программа, как и работа компании

  8. светлана:

    не могу передать показания счетчика через банк а также через личный кабинет

  9. Евгений:

    Не могу открыть личный кабинет для оплаты за энершию

  10. Аноним:

    В личном кабинете не открывается система оплаты, т.е. нажимаю «оплатить», реакции никакой

  11. Аноним:

    Не проходит регистрация личного кабинета. Ввёл все данные. На почту пришло письмо со ссылкой. Перешёл по ссылке, при вводе пароля пишет, что он не верный.

  12. Евгений:

    Не возможно зарегтстрироваться в личном кабинете.
    boroda.evgenii@mail.ru

  13. Геннадий:

    Поддерживаю Галину в её оценке о качестве программы и работы КСК как отвратительное. Войти в ЛК для оплаты эл. эн. невозможно. Присылают новый пароль и при вводе выплывает ответ: пароль неверный. Когда наконец кск выдрессирует своих горе айтишников и наладит наконец работу своего сайта. Посмотрите на отзывы ни одного положительного комментария. КСК вам не стыдно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.