Личный кабинет Шелл
Шелл — личный кабинет
18.04.2019
Личный кабинет военнослужащего
Личный кабинет военнослужащего
18.04.2019
Личный кабинет карта стрелка

Карта Стрелка — личный кабинет

Единая транспортная карта Стрелка (ЕТК) – это современный платежный инструмент, который используется для оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Проект работает уже несколько лет и позволяет своим пользователям получать скидки на проезд в автобусах, троллейбусах, электричках, маршрутках и автобусах. Карту не только можно пополнить на любую сумму до 5 тысяч, для проверки ее баланса и истории отчислений можно воспользоваться личным кабинетом. Он доступен на официальном сайте ЕТК. Регистрация в ЛК отнимает всего 5 минут, после чего пользователь может удаленно управлять своими услугами.

Официальный сайт личного кабинета карты стрелка

Регистрация и вход в личный кабинет strelkacard

Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо для начала купить ЕТК. Приобрести ее можно в различных торговых точках:

  • отделениях «Почты России»;
  • салонах связи «Евросеть»;
  • киосках «Мострансавто», расположенных на большинстве остановок общественного транспорта;
  • станциях междугороднего железнодорожного сообщения;
  • у водителей автобусов и троллейбусов, а также кондукторов.

Способы получения карточки постоянно обновляется. Узнать действующий на текущий момент список можно на официальном сайте карты «Стрелка». Покупка обойдется в 200 рублей. 120 рублей будет начислено на счет, а 80 – стоимость самой ЕТК.

Далее необходимо перейти на официальный сайт карты «Стрелка» и нажать на кнопку «Личного кабинета», подпункт «Регистрация». Необходимо указать свой мобильный телефон или адрес электронной почты. На выбранный контакт придет код, который нужно будет продублировать в форму активации на сайте. После этого нужно будет ввести номер транспортной карты «Стрелка» и придумать пароль от аккаунта. С этими данными (логин и пароль) и нужно будет в дальнейшем осуществлять авторизацию.

Регистрация и вход в личный кабинет карты стрелка

Как проверить баланс карты по номеру в ЛК

В личном кабинете доступен разнообразный функционал, в том числе проверка баланса. Чтобы узнать текущее состояние счета, не нужно вводить номер карточки. Достаточно зайти в раздел «Баланс» в учетной записи.

Баланс своей ЕТК можно узнать и без авторизации. На главной странице официального сайта необходимо ввести номер карты, а затем нажать «Узнать баланс». Система выдаст текущее состояние счета.

Можно воспользоваться и другими методами:

  1. Позвонить по номеру горячей линии. Оператор попросит озвучить код из 11 цифр, который указан на лицевой стороне ЕТК.
  2. Установить мобильное приложение и привязать к нему свою карту, просто пройдя авторизацию. Узнать текущее состояние счета можно будет сразу после входа. Пользователи могут настроить автоплатеж.
  3. Киви кошелек. В специальной форме достаточно ввести номер карточки.

Также проверка баланса доступна в терминалах и киосках «Мострансавто».

Функционал личного кабинета карты

При помощи личного кабинета можно целиком управлять своей ЕТК, не посещая терминалы или отделения «Мострансавто». Владелец может контролировать такие моменты, как:

Возможности личного кабинета карты стрелка
  1. Состояние баланса.
  2. Начисление средств. В мобильном приложении можно настроить автоплатеж с карты, а на официальном сайте зачислить средства с банковской карты, кошелька Киви или Яндекс.Денег.
  3. История платежей и списаний. Подробная детализация движения средств: на что тратились, в каких автобусах были совершены поездки, сколько стоили.

При появлении любых вопросов, связанных с качеством работы ЛК, следует обращаться в службу поддержки.

20 Комментарии

  1. Леля:

    Овратительная карта. Номера быстро стираются и карта не работает. И это никого не волнует. Разработчики, доделайте свою работу. Защиту на карту поставьте. Мострансавто, безобразие!!! Блокирует карты «виза» за недостаток средств. При этом пассажир оплачивает наличной, а потом ему Мострансавто предлагает в личном кабинете оплатить ещё раз поездку. Один раз в автобусе и второй раз чтоб разблокировать карту. Это создаёт трудности для пассажиров и деньги вряд ли вернуться. Безобразие. О людях не думают.

  2. Аноним:

    Карта отвратительная если утерял её то без защитного кода не возможно вернуть деньги

  3. Аноним:

    Не приходит смс код для подтверждения оплаты. Весь вечер бился. Вот теперь днем сижу такая же фигня. Звонил оператору. Объяснил то же самое что я набирал

  4. ольга:

    Отвратительный сайт! Ничего не проходит (((( деньги снимаются только так, и решить вопрос не с кем нельзя.

  5. оля:

    списание денег больше чем положено

  6. Аноним:

    Отвратительная, недоработанная карта

  7. Елена:

    Сегодня утром ехала на работу, оплатила проезд «Стрелкой», вечером (после работы) платеж по этой карте не прошел, на карте 500 руб, что за ерунда никто не знает…как только закончатся деньги на этой карте, сразу её в помойку…Очень все непродуманно,обман, кругом обман…

  8. Владимир:

    У меня есть две карты,и ни одна толком не работает. Позор разработчикам.

  9. Аноним:

    Да и с защитным кодом деньги не вернёшь.Вылезает окно-внутренняя ошибка сервиса
    саса

  10. Оксана:

    вчера пополнила карту, проверила баланс 229рублей утром оплатила поездку стоимостью 36 руб. проверяю баланс остаток127 руб. нармално прокатилась и это не первый раз деньги изчезают со скоростью света. Отвратительная карта баланс прокатаю выкину

  11. Ирина:

    Просто отвратительно, деньги не возвращают, добиться ответа невозможно, третья карта и никто ни за что не отвечает.

  12. Аноним:

    карта утеряна два года назад.. баланс не меняется. деньги обещали вернуть если остался чек о приобретении этой карты! что сохранять чек при покупке карты ни где и никто не предупреждал… согласна с другими комментариями -ужасный сайт и на карте все цифры стерлись….

  13. Людмила:

    Почитала отзывы и поняла что я не одна такая! Никогда не проверяла историю поездок, сегодня заглянула из любопытства. И вот оно — зафиксированы поездки в те дни и по тем маршрутам, по которым я никогда не езжу, т.е. не вхожу и не выхожу на тех остановках, которые указаны здесь. Хорошо устроились ребята!

  14. Аноним:

    Безобразие!! Пока я спала, за ночь списано 450 руб. Нахожусь дома, а долг все растет и растет каждый час. Буду обращаться в прокуратуру.

  15. Наталья:

    За счет наших средств хотят возместить свои недоработки.Буду обращаться в органы.

  16. Наталья:

    Просто за проезд не будем оплачивать.За счет наших средств хотят возместить свои недоработки.Буду обращаться в органы.

  17. Аркадий:

    Присоединяюсь к держателям карты. С таким «сервисом» не сталкивался никогда. Объяснять причину возмущения долго, но поверьте — это не беспредел, это хуже ( целенаправленное издевательство над нами ).

  18. Мария:

    Беспредел!!! Где мои деньги?! Посмотреть нигде нильзя. Очень быстро исчезают! Люди, аууу, вы в своем уме?!

  19. Елена:

    Сдвоенная карта Тройка/Стрелка — при оплате в троллейбусе, автобусе — принимают оплату только с Тройки. Стрелка принимается к оплате Отдельной картой. Как быть, если на Сдвоенной карте есть средства для оплаты? Как перенести на Тройку Сдвоенную?

  20. Аноним:

    Сделала замену карты, старую мне сразу заблокировали. перевести деньги не могу, поддержка не может дать вразумительный ответ. Промолчу чего стоило её оформить на госуслугах)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.