IGlobe — личный кабинет
14.07.2019
Личный кабинет Аптека ру
Аптека ру — личный кабинет
15.07.2019
Личный кабинет Казахтелеком

Казахтелеком — личный кабинет

АО «Казахтелеком» – крупнейший национальный оператор связи в Казахстане, работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года и ежедневно обслуживает миллионы абонентов.

Стремясь сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным, «Казахтелеком» предоставляет каждому абоненту личный кабинет (ЛК) – раздел сайта, позволяющий получить удаленный доступ к услугам провайдера.
Поскольку ЛК – это часть сайта АО «Казахтелеком», чтобы получить к нему доступ требуется соблюсти два условия:

  • являться клиентом компании (заключить договор обслуживания);
  • пройти процедуру регистрации.

После этого весь функционал личного кабинета станет доступным для использования.

Официальный сайт личного кабинета Казахтелеком

Регистрация и вход в личный кабинет Казахтелеком

Если у вас уже есть логин и пароль для ЛК на сайте www.telecom.kz, то процедуру регистрации проходить не нужно. Если нет – зарегистрируйтесь в установленном порядке.

Шаг 1. Получите регистрационный код одним из трех способов:

  • посетите ближайший пункт обслуживания абонентов АО «Казахтелеком». Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность;
  • позвоните по номеру 160. Для получения кодов сообщите оператору ваши данные: номер удостоверения личности и кодовое слово;
  • воспользуйтесь онлайн-формой получения кода (доступно для клиентов, указавших свой ИНН в договоре). Для этого щелкните по иконке «авторизация», затем нажмите «зарегистрироваться». В поле «код регистрации» кликните на знак вопроса, далее – на «онлайн-сервис». Заполните предложенную форму. Код придет на e-mail.

Шаг 2. Зайдите на сайт. Нажмите значок «авторизация» (в правом верхнем углу экрана), в отрывшемся поле выберите «Зарегистрироваться!».  Заполните предложенную форму.

Шаг 3. Подтвердите завершение регистрации. Готово – теперь у вас есть личный кабинет.

Восстановление пароля от личного кабинета Казахтелеком

Восстановление пароля от личного кабинета

Забыли пароль? Воспользуйтесь функционалом по восстановлению учетной записи – это позволит быстро вернуть доступ к личному кабинету.

Кликните на строчку «забыли логин или пароль» в форме входа в ЛК. В открывшемся окне выберите способ восстановления:

  • при помощи адреса электронной почты;
  • по лицевому счету (необходимо дополнительно указать город);
  • использую закрепленный на учетную запись номер телефона.

После процедуры восстановления придумайте новый пароль.

Восстановление пароля от личного кабинета Казахтелеком

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Казахтелеком

Личный кабинет позволяет абоненту пользоваться услугами сервиса удаленно сразу в трех направлениях:

  • управление лицевым счетом;
  • получение информации;
  • управление опциями.

В личном кабинете отображается информация о текущем состоянии лицевого счета – в любой момент можно проверить баланс. Также вы можете посмотреть расшифровку расходов за выбранный месяц, а также историю платежей – следите за затратами на связь. ЛК также позволяет производить оплату онлайн (банковской картой).

Из ЛК вы узнаете об объеме и характере полученных услуг, наличии ограничений ежемесячных расходов, а также о поданных заявок на смену тарифа. Кроме того, вы сможете посмотреть, когда был изменен пароль.

В личном кабинете можно удаленно подключать и отключать услуги, в том числе – дополнительные сервисы. Например, подключить турбо-скорость или Wi-Fi в общественных местах.

В ЛК есть возможность настраивать данные — как личные, так и системные.

Таким образом, личный кабинет абонента АО «Казахтелеком» — это простой и удобный способ получить доступ к данным, управлять услугами, а также отслеживать расходы на связь и интернет.

15 Комментарии

  1. Оскар:

    АО казахтелеком это самое безответственная организация особенно Экибастузский филиал берут деньги за воздух в договоре не прописывают аренду приставок после того как подписал их экземпляр они сами подписывают в него аренду приставок а в моем договоре нету арендной платы как и самих приставок .

  2. ELENA:

    Несколько дней назад звонила по 160 просила сбросить вход в личный кабинет обещали всё сделать до сих пор жду сегодня опять звонила дали неверный номер написала на WhatsApp bot до сих пор жду ответа никто ничего не отвечает и ни за что не отвечает.

  3. Аноним:

    Добрый день, с 12 апреля не можем подключить интернет каждый день принимает заявку новые операторы потом пропадает. Что за безответственность. Прошу руководителей компании обратит на это безобразия. Прошу откликнуться сделать работу или скажите что не будите и мы переедем на другого оператора.

  4. Рашида:

    ЭТО ОБДИРАЛОВКА!САМОВОЛЬНО ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ,КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ!ПЕРЕРАСЧЕТА НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.В ПРОШЛОМ ГОДУ НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭТИХ САМОВОЛЬНО ВКЛЮЧЕННЫХ УСЛУГ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…

  5. Федченко Татьяна:

    29 июня 2020 года отправила заявку на отключение домашнего телефона (квартиру продала 30 июня). До сих пор нет ответа и не могу добиться статуса заявки. 160 неоднократно заставляют повторить заявку. Казтелеком г. Рудного не отвечает ни один рабочий номер. Каким образом с ними связаться и узнать результат обращения.

  6. Аноним:

    Ужасная компания! Включили мне услугу в квитанцию, которую не подключала! На ватсап не отвечают! В период карантина офисы не работают, онлайн невозможно ничего добиться!!!

    • Валентин Дзыгало:

      Вы правы,Аноним,решить интересующий вопрос в Казахтелекоме стало почти невозможно-счета на услугу перестали выставлять не только через почту,а исключили также и из перечня в счёте на все остальные коммунальные услуги (ЖКХ,электричество,горячую и холодную воду с канализацией,газ,домофон,уборка),видимо,считают для себя оскорбительным такую компанию,что делает невозможным оплатить в кассах банка одновременно с получением зарплаты,пенсии и невольно приходится обращаться для оплаты отдельно в терминалы,что,кроме дополнительных хлопот,требует ещё и оплаты немалых комиссионных. Для того же чтобы оплатить без комиссионных через терминалы Казахтелекома надо выстоять в толпе очередь — посмотрите,в частности,на такую картину в Казахтелекоме на улице Шаляпина,где я сегодня был дважды безрезультатно: в офис очередь только с улицы до 20ти человек и движется по одному человеку через 15-20 минут,а терминал установлен в коридорчике площадью не более двух квадратных метров,куда набивается полно людей для оплаты — какое уж тут соблюдение карантинных правил?

  7. венера:

    Я из Темиртау. Тоже жду…обещали по 160 все сделать…на мой электронный адрес не приходит извещение на оплату услуг…сама несколько раз пыталась войти в свой кабинет, и по логину, и по телефону и по эл.адресу, все не так то одно, то другое…отчаялась…ну помогите же мне получать извещение на электронный адрес.. много лет так было, что поменялось, можно было бы сообщить, дай бог,чтобы хоть на бумажном носителе принесли, можно и позвонить на службу, но я хочу на электронный адрес извещение на оплату!!! Спасибо! Сказали надо сделать верификацию…ну делайте, еще подожду, к вашим услугам!

  8. Альвина:

    Не могу оформить отказ от услуг казахтелекома , данный сайт не работает , офис в г. Петропавловске не работает с 6 по 20 августа 2021 г. , по номеру 160 заявки на отключение не принимают , придется тупо не оплачивать услуги до отключения их самим услуготдателем.

  9. Аноним:

    Никак не могу войти в личный кабинет, очень много всяких проблем. Лучше было в терминале.

  10. Аноним:

    Позвонили и предложили подключение услуги, которая мне не нужна))) Мои возражения не услышала. Скорее всего это робот. Что за навязывание сервиса!!!!!! Это не компания, а какая-то бандитская группировка!!! Вы так всех своих клиентов лишитесь!!!

  11. Аноним:

    Хотелось бы видеть в списках дорожной карты РК и реформу по организации повышения качества услуг АО «Казахтелеком».

  12. Аноним:

    Почему казтелеком не отправляет жировку на оплату за телефон и каб.телевидение. Почему нет расшифровки за что платим город Актау . Почему нет перерасчетов .

  13. Аноним:

    Сервиз обслуживания ужасный, телевидение кабельное не показывает месяц, должны платить за его отсутствие, хотя менеджеры в курсе , что идет ремонт в соседнем доме!! Не оповещают своих клиентов о ремонте крыш и сорванного кабеля

  14. Борис:

    Начало идти, что моё подключение не является приватным. Уберите эту фигню. Я вас не просил заботиться о моей безопасности. ДОСТАЛИ!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.