Личный кабинет Фитнес Хаус
Фитнес Хаус — личный кабинет
11.08.2019
Личный кабинет Дримкаст
Дримкаст — личный кабинет
13.08.2019
Личный кабинет КГС Казанской городской сети

КГС — личный кабинет Казгорсеть

Казгорсеть это поставщик услуг интернета, телевидения, домашней телефонии, видеонаблюдения в Казани. География деятельности компании постоянно расширяется и на данный момент включает больше восьми тысяч населенных пунктов.

Увеличивается спектр предоставляемых услуг. Компания обеспечивает деятельность умного дома, предлагает дополнительные решения. Поставщик услуг славится коротким временем ответа оператора, постоянно появляющимися акциями и специальными предложениями. Также с главной страницы сайта можно написать письмо лично директору.

Официальный сайт личного кабинета КГС

Kazgorset — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться и получить доступ в ЛК, последовательно выполните следующие действия:

  1. Заключите договор. Контактные данные для входа в личный кабинет присваиваются пользователю в момент заключения договора на оказание конкретных услуг. Сторонняя регистрация в системе невозможна. Сделано это для обеспечения большей безопасности, прозрачности работы компании, эффективности обслуживания клиентов.

  2. Посетите страницу https://my.kazgorset.ru. Система предложит выбрать две формы авторизации: по номеру договора или по адресу.

  3. Выберете нужный способ. В первом случае предстоит ввести пароль, который при необходимости восстанавливается. Во втором случае следует заполнить адрес проживания в соответствии с договором и фамилию, имя, отчество.

  4. Авторизуйтесь, зайдя в личный кабинет. Авторизация происходит быстро.

Регистрация и вход в личный кабинет КГС

Функционал личного кабинета провайдера Казани

ОКГС предлагает широкий функционал своим пользователям. Клиенты могут управлять своими услугами, переключаться на альтернативные тарифы, заказывать дополнительные услуги.

Помимо прочего, клиент получает возможность:

  1. Контролировать движение своих средств по тарифу, пополнять при необходимости. Доступны широкие возможности пополнения баланса через веб-интерфейс в личном кабинете. В том числе, доступны доверительные платежи, которыми пользуются клиенты, забывшие вовремя пополнить счет своего аккаунта.
  2. Получать информационную поддержку со стороны поставщика услуг, узнавать об акциях, специальных предложениях, дополнительных способах снизить затраты.
  3. Получать доступ к внутренним ресурсам сети на высокой скорости с гарантированным качеством. Пользователи отмечают эффективность услуги и ее пользу.
  4. Безопасность использования. Программисты постоянно повышают безопасность использования системы.

Дополнительно расширяется спектр предлагаемых услуг. Поэтому пользователи постоянно сталкиваются с возможностью использования нового функционала в системе. При появлении неполадок можно направить сообщения в техническую поддержку или прямо руководству компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.