Личный кабинет ЛГЕК
ЛГЭК — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Твинго Владикавказ
Твинго — личный кабинет
29.03.2019
Личный кабинет КГТС Кострома

КГТС — личный кабинет

Костромская городская телефонная сеть (сокращенно КГТС) – компания, которая предоставляет населению услуги телефонной связи и интернет-подключения. Организация работает более 110 лет, из них 25 лет в рамках современного интернет-провайдера. Она предоставляет услуги жителям Костромы и области, а также Волгореченска. Сегодня любой подключенный клиент может воспользоваться официальным сайтом КГТС, чтобы проверить состояние своего лицевого счета. Для этого разработан удобный дополнительный сервис – личный кабинет.

Официальный сайт личного кабинета КГТС Кострома

Kostroma net – регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет сети доступен на официальной странице КГТС. Кнопка перехода располагается в верхнем правом углу окна. Чтобы успешно пройти процедуру авторизации, необходимо быть абонентом компании, занесенным в архив. Алгоритм действий:

  1. Заключить договор о предоставлении услуг телефонии или интернета.
  2. Используя предоставленные в договоре логин и пароль, заполнить форму авторизации на сайте.
  3. Далее будет доступен ЛК со всеми функциями, в том числе с возможностью сменить пароль или настроить личные данные.

Таким образом, ЛК функционирует без регистрации. Если при вводе данных, представленных в договоре, возникают проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой сайта. Телефон справочной службы расположен в шапке страницы.

Подать заявку на подключение услуг можно и онлайн. Для этого достаточно найти раздел «Онлайн заявка на подключение» и заполнить короткую анкету.

Регистрация и вход в личный кабинет КГТС Кострама

Как подключить «обещанный платеж» с мобильного

При помощи личного кабинет пользователь может подключить такую опцию, как «Обещанный платеж». Она позволяет оставаться на связи, даже если у клиента нет денег, чтобы оплатить очередной расчетный период. Чтобы настроить опцию с мобильного телефона, необходимо:

  1. Зайти через браузер на сайт КГТС.
  2. Войти в ЛК, используя стандартные данные.
  3. В настройках ЛК найти раздел дополнительных опций и пункт «Обещанный платеж».
  4. Включить услугу.

«Обещанный платеж» предоставляется одноразово, сразу после включения услуги. Он позволяет абоненту оставаться на связи 5 дней с момента истечения расчетного периода. После этого необходимо внести средства на счет. С абонента будет списана не только сумма тарифа за очередной месяц, но и небольшая доплата за подключение «Обещанного платежа».

Если услуга понадобится снова в следующем периоде, необходимо вновь воспользоваться настройкой через браузер.

Подключения услуги обещанный платеж от КГТС Кострома через личный кабинет

Функциональность личного кабинета жителя Костромы

Возможности личного кабинета кгтс

После авторизации в ЛК клиенту открываются все возможности сервиса, в том числе:

  1. Выбор тарифного плана. Можно настроить новый тариф, и он начнет действовать, начиная с нового расчетного периода. Деньги спишутся только с нового месяца.
  2. Отрегулировать дополнительные опции, такие как подключение дополнительных пакетов трафика, «Автоплатеж», «Обещанный платеж», и другие.
  3. Дистанционно оплатить услуги, используя банковскую карту или другой платежный инструмент. Деньги вносятся на лицевой счет, а затем списываются по мере поступления новых пакетов трафика.
  4. Проверить расход трафика и частоту использования интернета при помощи раздела детализации. Там же можно узнать обо всех денежных операциях, произведенных абонентом.

В любой момент клиент может расторгнуть контракт, приостановить договор или отказаться от ряда дополнительных опций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.