Кировский филиал компании «Энергосбыт Плюс» – это объединение, в которое включены 13 региональных филиалов РФ. Сама организация обладает статусом гарантирующего поставщика, что позволяет обеспечивать электроэнергией жителей страны.
Эра цифрового контента привела компанию «КировЭнергосбыт» к реализации идеи о возможностях выполнения клиентами повседневных действий без поездок в офис. Для таких целей был создан личный кабинет. Благодаря ему абоненты получили доступ к круглосуточным оплатам по счетам, передаче показаний.
Для открытого доступа к функционалу личного кабинета абоненту необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно узнать номер лицевого счета и указать адрес электронной почты. Процедура регистрации занимает немного времени и включает в себя следующие этапы:
Встречаются ситуации, когда регистрация на портале невозможна. Если это ваш случай, созвонитесь со специалистами компании.
Реализовать функционал сервиса дистанционного типа можно после входа в личный кабинет абонента. Для этого руководствуйтесь инструкцией:
Для безопасности данных передавать пароль посторонним лицам запрещается.
Онлайн-сервис «Энергосбыт Плюс» подразумевает использование некоторых функций без прохождения регистрационных действий. Порталом предлагается:
Зарегистрировавшись на сайте, клиент получает доступ к расширенному функционалу сервиса. Это:
Главным преимуществом прохождения регистрации является получение полной информации о потреблении услуг.
Пользователи сетей «Кировэнергосбыт» обязаны передавать показания счетчиков ежемесячно. Это можно сделать несколькими способами:
Зачастую молодежь отдает предпочтение последнему варианту, как самому быстрому, удобному и простому в исполнении. К тому же подтвержденная запись аккаунта открывает дополнительные функции сайта.
Организовать передачу данных по счетчику следует таким образом:
По отзывам абонентов, устройство ЛК достаточно удобно для реализации функционального назначения.
20 Комментарии
не принимают оплату за тепловую энергию ПОЧЕМУ ?
Не принимают показания электроэнергии пчему
Третий месяц приходит квитанция за свет с долгом хотя плачу ежемесячно
Зарегистрирована давно не приходят квитанции на электро не на эл адрес , не на бумагах с мая 2018 г что делать???? Людмила, 9531****, lyd*****@ mail.ru
ЛСЧЕТ СТАРЫЙ 0912*****
Второй месяц не предоставляют льготу на отопление
немогу войти в личный кабинет
Добрый вечер. Мне не пришла квитанция . Что делать?
там у них бордак месяц назад заплатил по счечику и тогда же передал показания они просят еще и еще
Дебильная контора-прокладка! В офисах очереди, в квитанциях бардак, функционалы на сайте не работают, нормальной обратной связи нет! Гнать их надо в шею!
все очень печально у вас невозможно получить никакой информации так кому и за что платить деньги
не как не могу попасть в личный кабинет приходится ходить в банк а мне трудно я после инсульта что то стало не так прошлый год все было нормально
тоже никак не могу попасть в личный кабинет, пишут одно, что мол нет такой эл.почты, хотя я пользуюсь ей.
Поддерживаю. В офисах очереди, в квитанциях бардак, функционалы на сайте не работают, нормальной обратной связи нет! Гнать их надо в шею! А еще квитанции наверное специально поручили разносить неизвестно кому, и теперь виноват будет всегда потребитель и платить за все. Долой монополию энергосбыта.!!!!!!
Нет доступа в личный кабинет Киров энергосбыта
нет льгот по субсидиям за декабрь 2020. Задолженности нет
Второй месяц не приходит квитанция на уплату за электроэнергию. Дозвониться до вас невозможно. Слушать музыку по телефону за свой счет накладно. Адрес Казанская 75а кв. 33.
когда закончится бардак в вашей конторе? Что вы все модернизируете? нельзя спокойно зайти в личный кабинет и передать показания!
НЕ зря говорят ,что цирк уехал а ……….. остались
Как проверить электросчетчик?
Не смогла передать показания воды и электроэнергии за сентябрь через приложение. Заходила 24 октября. Дозвониться не могу. Что происходит?