АОА «Коми энергосбытовая компания» появилась на базе ОАО «Комиэнерго» после ее реорганизации в 2006 году. После этого, компания получила статус гарантирующего поставщика электроэнергии по всей Республике Коми. Организация развернула свою деятельность во многих городах, среди которых Сыктывкар, Ухта, Воркута.
Главными направлениями работы организации являются закупка электричества для дальнейшего предоставления его населению по индивидуальным тарифам. Также, компания занимается начислением платежей, сбором оплаты за предоставленные коммунальные услуги.
Для авторизации на сайте нужно ввести номер клиента и пароль. Номер клиента можно увидеть на квитанции, полученной за оплату услуг. Юридические клиенты получают свой номер, пароль в письме на ряду со счет-фактурами. Клиент может заключить договор на предоставление разных услуг вроде:
Каждая из услуг имеет своего поставщика. Номером клиента может быть номер договора, но тогда в лк будет отображаться информация только по данному договору. Если в качестве номера клиента ввести номер с квитанции, то можно получить данные для всех договоров.
Регистрация выполняется по следующим шагами:
Окончив регистрацию, можно войти на сайт и начать пользоваться его услугами. Показания могут передаваться вторым способом без регистрации по ссылке https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value.
Авторизация на сайте дает клиентам ряд возможностей. В личном кабинете абоненты могут выполнять следующие действия:
Личный кабинет значительно упрощает жизнь абонента, ведь не нужно никуда бегать для получения информации, передачи показаний, оплаты счетов. Все это можно сделать в лк, пройдя авторизацию. Достаточно весомым плюсом является то, что получить доступ к сайту можно в любое время везде, где имеется выход в интернет.
Если с личным кабинетом возникают какие-либо проблемы, то смело пишите в поддержку. Квалифицированные мастера выполнят работы максимально эффективно, благодаря чему, любые неполадки будут оперативно ликвидированы.
2 Комментарии
личный кабинет вечно то виснет то недоступен,сотрудникам комиэнерго пора бы прекратить шастать по личным кабинетам клиентов и вбивать туда показания , мы как то сами в состоянии это сделать
Что случилось? Почему в этом месяце не предусмотрена передача показаний по электроэнергии на даче? У меня нет возможности и желания ездить в город чаще раза в неделю. Если вечером также не получится передача данных, то буду должницей по зависящим от КОМИЭНЕРГО причинам.