Личный кабинет ОКДЦ
ОКДЦ Ростов — личный кабинет
25.09.2019
Личный кабинет Ук Краснодар
УК Краснодар — личный кабинет
25.09.2019
Личный кабинет Копилка

Копилка Красноярск — личный кабинет: Командор

Копилка — это система скидок, которая позволяет существенно сократить затраты на покупку товаров в известных магазинах. Программа выгод действует в Красноярске, Ачинске, Абакане, а также в Ангарске. Чтобы начать пользоваться выгодами достаточно купить и активировать карту.

Сделать это можно в сетях «Аллея», «Командор», «Самбери» или «Соседи» . В дальнейшем карту надо будет активировать карту. Это можно будет сделать также на сайте в специальном разделе. В дальнейшем достаточно будет пользоваться картой, копить рубли и расплачиваться ими.

  Бонусы перечисляются на Копилку после любой покупки с картой. Выдается два чека. Один подтверждает оплату, другой — перечисление бонусов.

Официальный сайт Копилка красноярск

Копилка Клуб — регистрация и вход в личный кабинет

Хотя получить доступ в ЛК теоретически может любой желающий, на практике необходимо иметь уже приобретенную карту. Чтобы получить доступ необходимо последовательно выполнить ряд действий:

  • Обратиться в магазин чтобы приобрести карту.
  • Посетить сайт https://kopilkaclub.ru. В правом верхнем углу вы можете увидеть большую кнопку «ВОЙТИ» и поменьше «Регистрация». Нажмите на вторую.
  • Заполните интуитивно понятную форму. Тут всего три обязательных поля. Это номер карты, логин и пароль. Также вы можете заполнить код подтверждения, если он у вас есть.

После того, как процедура завершена, вы можете авторизоваться в системе и начать редактировать собственный профиль. Также в системе доступна функция активации карты и возможность изучать особенности скидочных программ.

Рекомендуется привязать свой аккаунт к средству связи чтобы иметь возможность оперативно восстановить доступ в случае необходимости. Чаще всего используется телефон.

Регистрация и вход в личный кабинет Копилка

Функционал личного кабинета владельца карты

Доступ в личный кабинет открывает широкие возможности для пользователей. Прежде всего, клиент может получать дополнительную справочную информацию относительно особенностей работы системы.

Также клиенту доступно:

  • Получение информации о количестве собранных баллов. Иногда это полезно чтобы иметь возможность определиться с дальнейшими действиями.
  • Получение подробной информации о работе с партнерами и магазинами. Компания заявляет о том, что нацелена на постоянное расширение и развитие собственной программы.
  • Получение оперативных сведений о любых изменениях в системе, которые направлены на дальнейшее улучшение качества обслуживания.

Вся информация передается безопасным способом. Разработчики приложения сообщают о планах дальнейшего повышения качества пользовательского аккаунта. Также планируется улучшать внешний вид дизайна и поддерживать его в актуальном состоянии.

9 Комментарии

  1. Аноним:

    Почему с карты копилка снимаются деньги. если они например сегодня были а через какое-то время накоплений нет

  2. Ирина:

    Зачем подключать услугу баланса копилки, если она мне не нужна. Как её убрать.

  3. ольга:

    Я не пользовалась картой .почему снимаются деньги?

  4. Владимир:

    Почему бонусы не падают

  5. Аноним:

    Отправила все данные, а код не получила, пишут что отправили на номер телефона? В службу поддержки не дозвониться. Что делать? » Развод какой-то……Пожалела, что купила эту карту…..

  6. Раиса:

    как мне найти директора магазина «Хороши» неприятный разговор с работниками магазина

  7. Екатерина:

    Карта привязана к старому номеру телефона, номер не помню, как войти в ЛК?

  8. Тамара:

    Нет окна регистрация.Как зарегистрироваться?

  9. Юлия:

    Как восстановить пороль в личный кабинет копилки, если номер телефона изменился, а старый не помню?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.