ПАО «Красноярскэнергосбыт» — крупная компания, работающая с 2005 года. Является структурным филиалом организации «РусГидро». Основная задача «Красноярскэнергосбыт» — это бесперебойное обеспечение жителей Красноярского края электроэнергией. На данный момент организация обслуживает почти 1 млн. человек среди физических лиц, а также 30 тыс. юридических клиентов. Филиалы организации расположены не только в Красноярске, но и в других населенных пунктах края. Абоненты компании, которые получают поставки электроэнергии и регулярно оплачивают услуги, могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании. При его помощи можно дистанционно передать показания счетчиков.
Чтобы получить доступ к личному кабинету пользователя, необходимо выбрать категорию клиента – физическое лицо или юридическое. Далее будет рассматриваться использование сервиса со стороны физического лица.
Раздел авторизации открывается после нажатия на кнопку «Личный кабинет». Компания предлагает исчерпывающие инструкции по регистрации:
Дальнейшая авторизация осуществляется по номеру телефона или адресу почты (логин) и придуманному пользователем коду (пароль). После первой авторизации необходимо прикрепить к учетной записи номер лицевого счета: ввести 12 цифр документа, а также фамилию владельца помещения.
При необходимости пароль для входа в кабинет можно быстро сменить. Эта возможность открывается уже при первом входе. Необходимо выбрать раздел «Сменить пароль» на главной странице ЛК и дважды ввести новое кодовое сочетание.
В случае утери пароля можно быстро пройти процедуру восстановления. Достаточно кликнуть по разделу «забыли пароль» во всплывающем окне авторизации. Клиенту будет предложен способ восстановления: по электронной почте или СМС. В обоих случаях придет код для восстановления. Пароль придется сменить.
Алгоритм передачи показаний через личный кабинет очень прост. Необходимо ввести логин и пароль. Форма для ввода данных находится в самом верху главной страницы ЛК.
Пользователю необходимо:
В случае если система учла данные, отобразится текст «Показания успешно приняты!» Он появится сразу под полями с предыдущими и текущими показаниями.
При помощи собственной учетной записи можно быстро управлять собственным лицевым счетом. Пользователю доступны следующие действия:
Помимо этого, всегда можно обратиться в техподдержку с вопросами по работе сервиса.
У компании есть собственное мобильное приложение. Найти его не так просто: объявлений о выпуске ПО в шапке страницы или в другом видном месте нет. Пользователю, который хочет воспользоваться программой, придется пройти следующий путь: «Онлайн сервисы», затем «Мобильное приложение».
На данный момент разработаны программы для всех популярных телефонных платформ – iOS, Android, Windows 8 Mobile. Скачать их можно бесплатно, нажав на соответствующую иконку внизу раздела «Мобильное приложение».
43 Комментарии
почему каждый раз чтобы посмотреть сравнительные показатели должен так долго искать личный кабинет ????
Что за такое с вашим сайтом постоянно нельзя открыть ЛК
Очень неудобно искать личный кабинет для юр. лиц. Постоянно что то меняется, всегда по разному.
Почему каждый раз меняется нахождение личного кабинета? с какой целью КЭС меняет и прячет личный кабинет клиентов создавая трудности?!Даже опытные пользователи не могут разобраться в ваших хитросплетениях!
Всецело согласен с вышесказанным! Времяубивательство!
ВВела логин , пароль , все ,как обычно.Почему-то что-то не совпадает.Не могу войти в личный кабинет.
В личный кабинет не возможно войти, что вы там все меняете ? Вам заняться больше нечем.
как платить за вывоз бытовых отходов?
у меня был личный кабинет со входом по лицевому счету. Все было понятно. Сейчас 19 августа меня просят ввести логи и пароль. У меня этого нет. Пошла на новую регистрацию, ввела все данные, в ответ пишут-такой номер телефон уже есть. Не пускают дальше и не регистрируют. Что за фигня. У меня один номер телефона и другого нет.
Второй час сижу пытаясь войти в свой личный кабинет и всё безуспешно!!! Что случилось, почему передачу показаний счётчика невозможно выполнить??? Кто за это отвечает и к кому обращаться за помощью???
Добрый день!
Не могу войти в личный кабинет , не работает сайт , как передать показания счетчиков
Наделали бредятина! Изначально всё было ясно и понятно…полдня пытаюсь зайти в Личный кабинет…пишет «Нет связи с сайтом»…, уважаемые разработчики…
Наделали бредятину! Изначально всё было ясно и понятно…полдня пытаюсь зайти в Личный кабинет…пишет «Нет связи с сайтом»… уважаемые разработчики…
Аналогично.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩЕМИ КОММЕНТАРИЯМИ, СИЖУ ДВА ЧАСА НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ, ТО НОМЕР СЧЕТА НЕ ТОТ, ТО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Зачем нужен личный кабинет, если в него я не могу войти больше часа? Научились только сливки снимать, а работать не хотим.
Людмила Что за безобразие, не возможно войти в личный кабинет второй месяц не могу отправить показания.
Людмила 23.08
Я тоже имею личный кабинет, а войти в .
него не возможно уже два месяца не могу
передать показания.
Просто безобразие с личным кабинетом. Какие горе программисты у вас.
Просто безобразие! В очередной раз проблемы с передачей показаний. То на сайт не попасть, то личный кабинет не загружается. Столько времени тратишь, а толку никакого! Перестаньте издеваться над людьми!!!
да бредятина,как за вывоз тбо платить,про вход в кабинет уже люди выше написали,а кстати отвечать то ни кто не собирается! Хорошая политика,вы пишите пишите
Вы комменты то читаете? Или это так для отмазки? Зачем людям головы морочить?
Не могу получить новый пароль—т.к новый номер телефона теперь у меня и пишет что моей почты нет в данных-все замкнутый круг -я теперь не могу войти и переригистрироваться тоже не могу ТУПИК!
Видимо у многих есть неудобства, с вхождением в личный кабинет. Надо навести порядок.
У меня муниципальное жилье на каком основании я должен платить за замену ПУ?
Сегодня проблемы с вводом показаний. Все открывается, но не вводится не реагирует! Я не доволен!!! Пожалуйста уважайте время Ваших клиентов!
Не могу поменять лицевой счет.
не могу посмотреть платежи и передать показания. ничего не работает.
пОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ,ТОЖЕ КОРОНА ВИРУС СЪЕЛ ЭТУ ПРОГРАММУ,ЧТО БЫЛО ДЛЯ ЛЮДЕЙ УДОБНО ,А ТЕПЕРЬ НЕ ПОНЯТНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗОБРЕТУТ И ЗАПУТАЮТ ЧТОБЫ ПЛАТИТЬ НЕ ГДЕ И ЗА ЧТО? НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК,ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ СВОЕВРЕМЕННО ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ.
личный кабинет не найти. Одни дубовые инструкции по регистрации. Поучитесь у Красгаза — легко и просто передавать сведения.
Невозможно посмотреть детализацию платежей в личном кабинете и сформировать новую квитанцию с учетом позже разнесенных платежей почему то неучтен платеж от 27.04.2020, два раза вам что ли оплачивать, наладьте пожалуйста нормальную работу личного кабинета, хватит уже экспериментов
Невозможно передать показания счетчика через личный кабинет 23.05.20. Система не работает. В чем дело? Нужно оставлять информацию для жителей. Когда будет нормальный, как раньше, прием показаний?
Когда наконец наведёте порядок в передаче показаний? В личный кабинет,каждый месяц одно и то же) никак не войти, по часу мотаешься во всех ваших дебрях. По телефону тоже такая же хрень. !0раз отправишь показания, ни ответа, ни привета. Деньги драть, мгновенно, а кто бы людям нормальные условия создал. У вас что, нормальных программистов нет, чтоб сделать всё по-человечески.
Полностью согласен с предыдущей оценкой вашей работы, только тарифы повышать, и бабло брать!!!
ВЫ ЧТО НАГЛЕЕТЕ В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ?ДЕНЬГИ ДРАТЬ-ЭТО МАХОМ,А ПОРЯДОК В ДЕЛАХ НАВЕСТИ НЕДОСУГ?КАК ВСЕГДА ЗАБОТА О ЛЮДЯХ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ…
Согласна со всеми высказываниями, одна нервотрепка, сижу никак не могу войти в свой кабинет, все пишет ошибка. Почему все так сложно!!!
Людмила
Просто ужас какой то не возможно войти в личный кабинет
по лицевому счёту было ясно, а теперь ранее зарегистрированному клиенту
войти не возможно.
Почему убрали в личном кабинете распечатать квитанцию? Я не хочу по-другому, хочу распечатывать.
я полностью поддерживаю все прочитанные комментарии, невозможно зайти в личный кабинет по первому клику, столько преонов с ума сойти,
это просто театр. а не личный кабинет постоянно заморочки пенсионеру проще послать все и сходить сбросить отрывной квитокб
НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ВЫНУЖДЕНА БЫЛА ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Целый день не могу зайти в личный кабинет. Приходит код, а окно для вставки отсутствует. Сколько можно так издеваться над клиентами? Это ведь не первый раз.
зачем так часто меняете вход в личный кабинет ? я пожилой человек и теперь не могу передать показания