Любой клиент КЕБ может получить доступ к личному кабинету, который значительно упростит совершение стандартных операций с финансами на счетах и картах. У сервиса большой потенциал, связанный с огромным количеством вариантов применения для того, чтобы не стоять в очередях в отделениях банка и не тратить на это своё время.
Чтобы получить доступ к сервису, нужно пройти простую регистрацию на сайте. Есть несколько вариантов подключения к ЛК: с помощью интуитивно понятного голосового помощника, при посещении отделения банка и заполнении анкеты, а также с помощью имеющейся на руках банковской карты. После прохождения процедуры регистрации рекомендуется сменить пароль на более сложный и запоминающийся лично клиенту банка. Ссылка на первое изменение пароля придёт в СМС-сообщении на актуальный номер телефона, указанный в форме регистрации на сайте.
Вход в личный кабинет производится путём перехода в него с официального сайта банка. Раздел для входа называется «интернет-банк».
Восстановление логина может быть проведено путём звонка в службу поддержки клиентов банка по номеру 8 800 700 77 57. Пароль восстанавливается путём нажатия кнопки «Забыли пароль» в форме ввода логина.
При переходе в свой личный кабинет пользователь сможет уточнять в режиме реального времени такие моменты, как:
Воспользоваться мобильным приложением, выпущенным техническими специалистами банка, могут владельцы устройств на ОС Android (начиная с версии 5.0) и IOS (не ниже 8-й версии). В его рамках возможны все те же действия, что и в личном кабинете. Пользоваться им значительно удобнее, чем браузерной версией.
51 Комментарии
Не понятный банк . В личном кабинете не возможно востонавить парель смс не приходит .
сложно все
Невозможно поменять пароль.Сами попробуйте.
В личном кабинете не возможно посмотреть информацию по карте, включается постоянно безопасность. Бьюсь уже 10 минут безобразие
В личном кабинете не возможно посмотреть информацию по карте, включается постоянно безопасность. Бьюсь уже 10 минут безобразие.
В личном кабинете не возможно написать заявление о досрочном погашении кредита
Никогда в жизни с этим банком связываться не буду!!! Не возможно зарегистрироваться в личный кабинет !!!
C этим банком лучше не связываться,тоже не могу зарегистрироваться в личный кабинет,по телефону у них ничего не узнаешь,одни хамы сидят,зачем вообще такой банк мне не понятно????????
Солидарна!Кошмар просто!Издевательство над людьми!Они считают нас их банковщиками.заумными!Простым людям это не под силу!
это просто невозможно к вам войти!Дак что ж вы жизнь усложняете!Я уже целый час бьюся над вашими входами!Ни у одного банка такого нет как у вас!Вы специально делаете чтоб клиент не успел с платежами!?И не только час,третий день бьюсь и все безтолку!И еще потом угрозы во время не заплачу машину заберут!От вас бежать надо!!!И ни когда не связываться!Всем нужно об этом сообщить.ваш интернет банк не для слабонервных!УжаСССССССССССС!А не банк!
Ужасный банк
Среди всего этого негатива могу сказать, что мне все нравится. Да, здесь все по-другому, но ничего такого сложного я не заметила. И я очень далека от банковских дел, т.е.я не банковский работник. Я ставлю пальчики вверх.
3 мес. платила кредит больше ,чем положено, затем звонила и просила списать всю сумму,а сегодня позвонила , сказали заходите в интернет регистрируйтесь , а я ничего не могу ,просят № банк. карты может еще ключи от квартиры? Я и думаю вообще не платить ,тогда сами домой прибегут ! Все это не нравится.
да, вижу один негатив, и думаю а читают сотрудники этого банка или нет эти комментарии потому что очень мутный банк
Не могу зарегестрироваться, нет дажетакого раздела. Отказываюсь от этой Карты! Даже не понятно какой лимит сейчас на ней истрачен что бы гасить. Хаха ещё и отзыв так легко не написать, типо такой отзыв дублируется, или я второй раз пишу. Так я решу первый раз и дублируется потому, что действительно люди возмущены и проблемы одни и те же!
отстойный банк и сайт, ничего не понятно
ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ ТО НЕ МОГУ НИКАК ОТКРЫТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЭТОГО БАНКА ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО СДЕЛАТЬ
Как зарегистрироваться да, вообще невозможно
Жалею что связалась с этим банком.
Не возможно пройти регистрацию. СМС о состоянии счёта с 2 мая приходит бредовая. Непонятно куда делись деньги. Остаток вообще ни чему не соответствует.
Второй день не могу зарегистрироваться в личном кабинете
Здравствуйте!! Ни хочу оказаться белой вороной среди ваших отрицательных комментарий, но хочу сказать , что я зарегистрировался за 5 минут, очень легкий вход в личный кабинет, и и легко отслеживать свои счета и все операции связанные со своими счетами. Я зарегистрировался в час ночи, и пароли и все было вовремя мне высланы. История операций мне было доступно уже утром к 9-30 и. Даже смс оповещение на телефон. Мне грех жаловатся.Спасибо
Как вы ето сделать мы семь дней мучаемся и не можем зарегистрироваться
Так, а как зарегистрироваться так никто и не подсказал.? У меня тоже проблема
по номеру телефона
Я тоже немогу заррги трироваться как сделать это
Отвратительнейший банк!!!Во всех отношениях!!!
Самый плохой банк, люди не кредитуйтесь в этом банке если хотите с экономить а не потерять.
Я уже года мучаюсь с этим монстром. Ни могу открыть кабинет. Говорят не тот номер телефона. Просмотрел. Все то. Но вот машина Европа Банк, просто укатывает клиентов. Скорее бы выплатить и забыть про этот ша бош. Не банк, а какой- отстойник с массой помойных ям.
Как погасить кредит досрочно. И узнать остаток кредита? Почему?
Есть ли в Барнауле филиал этого банка?
Не чего не понятно сами попробуйте и у меня нет вашей карты вы мне её не дали.
Возможно ли вернуть лишние деньги ?
Кредит был закрыт раньше срока.
ребята этот банк развод с этими картами береш кредит 14 процентов придлогают карту и дают новый договор а процент выростает до26 не связывайтесь с этим банком
Полностью согласна совсем, онлайн банк дрянь. С первых дней общения полное разочарование. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка, и не посоветую своим друзьям и близким. 😠😠😠
Зарегестрировалась быстро , но никакой информации по карте и кредиту не выдается , к чему тогда вообще этот интернетбанк
Безобразный банк. Досрочно погашала кредит, остаток платежа уточнить невозможно. Так и не смогла зарегистрироваться в личном кабинете. Сбрасывает пароль. Пришло СМС о дате платежа, а какая сумма-не указывается. Потеряла 1 чек об оплате и теперь нигде невозможно узнать остаток по счету.
Ужасные работники банка , орут , разговаривать нормально не могут , выслушать клиента не могут, приписывают непонятные задолженности !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При получении кредита отменили оплату за смс оповещение,Только пришло смс об отключении услуги,как тут же пришло смс об подключении данной услуги,Сколько не бился достучаться до банка и отключить смс так и не смог,Никому не советую с этим банком связываться,До оператора не дозвониться,войти в личный кабинет не получается,
Не кому не советую этот банк.Обратилась в банке «КредитЕвропа Банк к Старшему специалисту за консультацией по поводу досрочного погашения кредита к, на что она мне ответила регестрируетесь в СкредитЕвропаБанк и распичатывайте сами что вам хочеться!Если хотитете договор о закрытиии погашения кредитного договора,то заплатите к ещё 300 рублей к той сумме которую хотите закрыть…
тоже пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинет, идет сброс пароля, бред какой то….
Зачем так сильно заморачивать? не могу зарегистрироваться уже целый час: не принимает пароль. Однако я не самая тупая!
Специально придуманный бред? Меня зовут Фатима. Все мои данные я ввела , а пароль не принимает
Берегите нервы товарищи по несчастью, и у мня тоже ни х. не получается. Что бы досрочно погасить, мне сказали создать л. кабинет, написать заявление о досрочном погашении, так как в отделении банка почему нельзя. Я думаю лучше с телефоном надо ехать к ним в банка, попросить о помощи, а дальше пусть их сотрудники занимаються ребусом для народа.
Согласен, лишние сложности, ВСЕ заморочено, но задолжность узнал. А заплатиь нет. И как непонятно!
Все понятно.В личный кабинет войти не судьба и решить что либо нет возможности,не в офисе не в личном кабинете.
Всё ужасно: и банк, и его работа,и сайт!!!Два года не могу добиться закрытия карты… карты давно нет, даже не пользовалась , но за обслуживание плачу с процентами…
всё ужасно , на андроид не скачивается приложение , здесь тоже самое , бардак !!!
это ужас.а мы отзывы пишем для себя что ли.почему не реагируют.это не личный кабинет ,а какой то секретный…
как попасть,даже сама сотрудница банка не смогла помочь с регистрацией.
Мутный банк
Очень расстроилась,когда не смогла разобраться, все сложно.
Как можно поменять номер телефона в личный кабинет без посещения офиса