Главная страница Край инвест банк
Личный кабинет «Крайинвестбанк»
03.05.2018
Главная страница сайта УБРиР
Личный кабинет УБРиР банка
04.05.2018
Главная страница Кредит Европа Банк

Личный кабинет «Кредит Европа Банк»

Любой клиент КЕБ может получить доступ к личному кабинету, который значительно упростит совершение стандартных операций с финансами на счетах и картах. У сервиса большой потенциал, связанный с огромным количеством вариантов применения для того, чтобы не стоять в очередях в отделениях банка и не тратить на это своё время.

Официальный сайт Кредит Европа Банк

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к сервису, нужно пройти простую регистрацию на сайте. Есть несколько вариантов подключения к ЛК: с помощью интуитивно понятного голосового помощника, при посещении отделения банка и заполнении анкеты, а также с помощью имеющейся на руках банковской карты. После прохождения процедуры регистрации рекомендуется сменить пароль на более сложный и запоминающийся лично клиенту банка. Ссылка на первое изменение пароля придёт в СМС-сообщении на актуальный номер телефона, указанный в форме регистрации на сайте.

Форма входа в личный кабинет Кредит Европа Банк

Вход в личный кабинет производится путём перехода в него с официального сайта банка. Раздел для входа называется «интернет-банк».

Как сменить логин и пароль от личного кабинета

Форма восстановление пароля Кредит Европа Банк

Восстановление логина может быть проведено путём звонка в службу поддержки клиентов банка по номеру 8 800 700 77 57. Пароль восстанавливается путём нажатия кнопки «Забыли пароль» в форме ввода логина.

Функционал личного кабинета

При переходе в свой личный кабинет пользователь сможет уточнять в режиме реального времени такие моменты, как:

Банер возможностей Кредит Европа Банк
  • просмотр актуального баланса по лицевому дебетовому или кредитному счёту;
  • информация, позволяющая спланировать погашение кредита точно в срок с помощью графика платежей;
  • полный перечень всех совершённых операций на лицевых счетах пользователя ЛК;
  • переводы между своими счетами, другим пользователям КЕБ или клиентам иных банков по номеру счёта или банковской карты;
  • совершение большого количества стандартных банковских операций, среди которых обмен валют и различные процедуры, связанные со счетами.

Скачать мобильное приложение «Кредит Европа Банк» для Android и IOS

Воспользоваться мобильным приложением, выпущенным техническими специалистами банка, могут владельцы устройств на ОС Android (начиная с версии 5.0) и IOS (не ниже 8-й версии). В его рамках возможны все те же действия, что и в личном кабинете. Пользоваться им значительно удобнее, чем браузерной версией.

Кнопка скачать Мобильное приложение для Google play (android)
Кнопка скачать Мобильное приложение для App Store (Iphone)

46 Комментарии

  1. Вика:

    Не понятный банк . В личном кабинете не возможно востонавить парель смс не приходит .

  2. Аноним:

    сложно все

  3. Аноним:

    Невозможно поменять пароль.Сами попробуйте.

  4. Колесник:

    В личном кабинете не возможно посмотреть информацию по карте, включается постоянно безопасность. Бьюсь уже 10 минут безобразие

  5. Колесник:

    В личном кабинете не возможно посмотреть информацию по карте, включается постоянно безопасность. Бьюсь уже 10 минут безобразие.

  6. Игорь:

    В личном кабинете не возможно написать заявление о досрочном погашении кредита

  7. Галина:

    Никогда в жизни с этим банком связываться не буду!!! Не возможно зарегистрироваться в личный кабинет !!!

  8. Аноним:

    C этим банком лучше не связываться,тоже не могу зарегистрироваться в личный кабинет,по телефону у них ничего не узнаешь,одни хамы сидят,зачем вообще такой банк мне не понятно????????

    • Аноним:

      Солидарна!Кошмар просто!Издевательство над людьми!Они считают нас их банковщиками.заумными!Простым людям это не под силу!

  9. Аноним:

    это просто невозможно к вам войти!Дак что ж вы жизнь усложняете!Я уже целый час бьюся над вашими входами!Ни у одного банка такого нет как у вас!Вы специально делаете чтоб клиент не успел с платежами!?И не только час,третий день бьюсь и все безтолку!И еще потом угрозы во время не заплачу машину заберут!От вас бежать надо!!!И ни когда не связываться!Всем нужно об этом сообщить.ваш интернет банк не для слабонервных!УжаСССССССССССС!А не банк!

  10. Аноним:

    Ужасный банк

  11. Аксана:

    Среди всего этого негатива могу сказать, что мне все нравится. Да, здесь все по-другому, но ничего такого сложного я не заметила. И я очень далека от банковских дел, т.е.я не банковский работник. Я ставлю пальчики вверх.

  12. Галина:

    3 мес. платила кредит больше ,чем положено, затем звонила и просила списать всю сумму,а сегодня позвонила , сказали заходите в интернет регистрируйтесь , а я ничего не могу ,просят № банк. карты может еще ключи от квартиры? Я и думаю вообще не платить ,тогда сами домой прибегут ! Все это не нравится.

  13. Аноним:

    да, вижу один негатив, и думаю а читают сотрудники этого банка или нет эти комментарии потому что очень мутный банк

  14. Аноним:

    Не могу зарегестрироваться, нет дажетакого раздела. Отказываюсь от этой Карты! Даже не понятно какой лимит сейчас на ней истрачен что бы гасить. Хаха ещё и отзыв так легко не написать, типо такой отзыв дублируется, или я второй раз пишу. Так я решу первый раз и дублируется потому, что действительно люди возмущены и проблемы одни и те же!

  15. Аноним:

    отстойный банк и сайт, ничего не понятно

  16. Аноним:

    ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ ТО НЕ МОГУ НИКАК ОТКРЫТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЭТОГО БАНКА ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО СДЕЛАТЬ

  17. Аноним:

    Как зарегистрироваться да, вообще невозможно

  18. Елена:

    Жалею что связалась с этим банком.

  19. Елена:

    Не возможно пройти регистрацию. СМС о состоянии счёта с 2 мая приходит бредовая. Непонятно куда делись деньги. Остаток вообще ни чему не соответствует.

  20. Аноним:

    Второй день не могу зарегистрироваться в личном кабинете

  21. Рубина Борисовна:

    Здравствуйте!! Ни хочу оказаться белой вороной среди ваших отрицательных комментарий, но хочу сказать , что я зарегистрировался за 5 минут, очень легкий вход в личный кабинет, и и легко отслеживать свои счета и все операции связанные со своими счетами. Я зарегистрировался в час ночи, и пароли и все было вовремя мне высланы. История операций мне было доступно уже утром к 9-30 и. Даже смс оповещение на телефон. Мне грех жаловатся.Спасибо

    • Александр:

      Как вы ето сделать мы семь дней мучаемся и не можем зарегистрироваться

  22. Аноним:

    Так, а как зарегистрироваться так никто и не подсказал.? У меня тоже проблема

  23. Света:

    Я тоже немогу заррги трироваться как сделать это

  24. Наталья Александровна.:

    Отвратительнейший банк!!!Во всех отношениях!!!

  25. Аноним:

    Самый плохой банк, люди не кредитуйтесь в этом банке если хотите с экономить а не потерять.

  26. Аноним:

    Я уже года мучаюсь с этим монстром. Ни могу открыть кабинет. Говорят не тот номер телефона. Просмотрел. Все то. Но вот машина Европа Банк, просто укатывает клиентов. Скорее бы выплатить и забыть про этот ша бош. Не банк, а какой- отстойник с массой помойных ям.

  27. Беспятова Нина:

    Как погасить кредит досрочно. И узнать остаток кредита? Почему?

  28. Аноним:

    Есть ли в Барнауле филиал этого банка?

  29. Борис:

    Не чего не понятно сами попробуйте и у меня нет вашей карты вы мне её не дали.

  30. Аноним:

    Возможно ли вернуть лишние деньги ?
    Кредит был закрыт раньше срока.

  31. Аноним:

    ребята этот банк развод с этими картами береш кредит 14 процентов придлогают карту и дают новый договор а процент выростает до26 не связывайтесь с этим банком

  32. Светлана:

    Полностью согласна совсем, онлайн банк дрянь. С первых дней общения полное разочарование. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка, и не посоветую своим друзьям и близким. 😠😠😠

  33. Аноним:

    Зарегестрировалась быстро , но никакой информации по карте и кредиту не выдается , к чему тогда вообще этот интернетбанк

  34. Аноним:

    Безобразный банк. Досрочно погашала кредит, остаток платежа уточнить невозможно. Так и не смогла зарегистрироваться в личном кабинете. Сбрасывает пароль. Пришло СМС о дате платежа, а какая сумма-не указывается. Потеряла 1 чек об оплате и теперь нигде невозможно узнать остаток по счету.

  35. Аноним:

    Ужасные работники банка , орут , разговаривать нормально не могут , выслушать клиента не могут, приписывают непонятные задолженности !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  36. виталий:

    При получении кредита отменили оплату за смс оповещение,Только пришло смс об отключении услуги,как тут же пришло смс об подключении данной услуги,Сколько не бился достучаться до банка и отключить смс так и не смог,Никому не советую с этим банком связываться,До оператора не дозвониться,войти в личный кабинет не получается,

  37. bekceririna@yandeх.ru.:

    Не кому не советую этот банк.Обратилась в банке «КредитЕвропа Банк к Старшему специалисту за консультацией по поводу досрочного погашения кредита к, на что она мне ответила регестрируетесь в СкредитЕвропаБанк и распичатывайте сами что вам хочеться!Если хотитете договор о закрытиии погашения кредитного договора,то заплатите к ещё 300 рублей к той сумме которую хотите закрыть…

  38. надежда:

    тоже пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинет, идет сброс пароля, бред какой то….

  39. Аноним:

    Зачем так сильно заморачивать? не могу зарегистрироваться уже целый час: не принимает пароль. Однако я не самая тупая!
    Специально придуманный бред? Меня зовут Фатима. Все мои данные я ввела , а пароль не принимает

  40. Артур Михайлович:

    Берегите нервы товарищи по несчастью, и у мня тоже ни х. не получается. Что бы досрочно погасить, мне сказали создать л. кабинет, написать заявление о досрочном погашении, так как в отделении банка почему нельзя. Я думаю лучше с телефоном надо ехать к ним в банка, попросить о помощи, а дальше пусть их сотрудники занимаються ребусом для народа.

  41. Аноним:

    Согласен, лишние сложности, ВСЕ заморочено, но задолжность узнал. А заплатиь нет. И как непонятно!

  42. Аноним:

    Все понятно.В личный кабинет войти не судьба и решить что либо нет возможности,не в офисе не в личном кабинете.

  43. Аноним:

    Всё ужасно: и банк, и его работа,и сайт!!!Два года не могу добиться закрытия карты… карты давно нет, даже не пользовалась , но за обслуживание плачу с процентами…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.