Личный кабинет Севстар Севастополь
СевСтар — личный кабинет
16.05.2019
Личный кабинет ЕМБ Екатеринбург
ЕМБ Екатеринбург — личный кабинет
22.05.2019
Личный кабинет КрымГазСети

ГУП РК Крымгазсети – личный кабинет

«Крымгазсети» – это коммерческое предприятие, обеспечивающее газификацию населенных пунктов на территории Республики Крым. Благодаря отлаженной системе и современному оборудованию осуществляется постоянная поставка природного газа по региону и качественное техническое обслуживание. Для удобства большинства потребителей компания разработала личный кабинет «Крымгазсети». Этот сервис позволяет вести учет показаний счетчика, задолженностей и оплат в дистанционном режиме. Для пользования услугой достаточно зарегистрироваться в системе и иметь доступ к интернету.

Официальный сайт личного кабинета Крымгазсети

Крымгазсети – регистрация и вход в личный кабинет абонента

Для того чтобы воспользоваться функционалом личного кабинета «Крымгазсети», достаточно зарегистрироваться на официальном сайте компании. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в соответствующее меню по расположенной в правом верхнем углу страницы кнопке «Личный кабинет».
  2. Во всплывающем окне заполните соответствующие поля.
  3. Ознакомьтесь с подробной инструкцией по использованию сервиса.
  4. Подтвердите разрешение на обработку системой персональных данных потребителя.

Для регистрации личного кабинета «Крымгазсети» достаточно ввести адрес действующей электронной почты и пароль, который будет использоваться для авторизации. Также вы можете подписаться на информационную рассылку компании и первыми узнавать новости и обновления.

Регистрация и вход в личный кабинет Крымгазсети

Как внести показания счетчика через личный кабинет

Удобный и интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет быстро вносить в систему актуальные показания счетчика. Для этого достаточно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Перейдите в раздел «Показания счетчика».
  2. Введите запрашиваемые системой данные.
  3. Подтвердите предоставленную информацию.

Вносить показания счетчика рекомендуется один раз в течение месяца, желательно в определенный день, например, первого числа. Соблюдение этого простого правила обеспечит удобство как для пользователей, так и для поставщика услуги. Функционал личного кабинета позволяет одновременно заполнять данные по нескольким лицевым счетам.

Передача показаний через лк Крымгазсети

Функционал личного кабинета жителя

Возможности личного кабинета крымгазсети

Каждый зарегистрированный пользователь получает доступ к следующим функциям личного кабинета «Крымгазсети»:

  1. Управление лицевыми счетами абонента.
  2. Электронная абонентская книжка, в которую автоматически заносятся все сведения о начислениях, оплатах и показаниях за годы пользования услугами газификации.
  3. Показания счетчика. В этот раздел вносятся все значения прибора учета потребляемого газа. Актуальные данные рекомендуется вносить в начале каждого месяца.
  4. Справка. В этом меню личного кабинета пользователи могут найти ответы на самые популярные вопросы. Например, стоит ли осуществлять замену украинских счетчиков, нужно ли установленным приборам регулярное техническое обслуживание и т.д.
  5. Обратная связь. Здесь указаны телефоны и электронные адреса, по которым можно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Крымгазсети».

Для получения квалифицированной консультации в решении возникшего вопроса можно оставить заявку с соответствующей задачей в онлайн-режиме. Также сообщение должно содержать ваши личные данные и контакты.

52 Комментарии

  1. михайличенко:

    не получается зарегистрироваться в личном кабинете

  2. Аноним:

    Почему нет регистрации?

  3. в:

    нет газа почему,

  4. Аноним:

    не получается зарегистрироваться в личном кабинете

  5. Аноним:

    нет входа в личный кабинет

  6. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет

  7. Аноним:

    Пишет, что нет такого пользователя, не могу отправит показания счетчика.

  8. Уварова Ольга:

    Пыталась зарегистрироваться на сайте крым газ. Ввожу эмейл и пароль всё время ответ нет соответствия . И на себя пыталась и на сына . ничего не получается.

  9. Татьяна:

    Никак не получается зарегистрироваться,что у вас с сайтом?

  10. Аноним:

    СТРАННЫЙ САЙТ!С 1-ГО ЧИСЛА НЕ МОГУ ВНЕСТИ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА..

  11. Аноним:

    восстановление пароля занимает очень много времени

  12. Валентина:

    В Судаке объявление газ отключили с 25.09. с 9-00 час. до 26.09. 16.00 час. Не включили . Издевательство. Как кормить детей?

  13. Светлана:

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете

  14. Аноним:

    такое походу у всех

  15. Евгений:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Люди даже не пробуйте, это не сайт а «показуха» своей работы.

  16. Игорь:

    Не удаётся внести показания счетчика. Какие то надписи на англ. языке , типа идите на …..Неужели нельзя пояснить на русском языке.

  17. Аноним:

    не могу войти в свой личный кабинет

  18. нинель:

    какое поле объясняйте подробнее не все владеют компютеромю как внести адрес эмела вводила насколько раз и всё не так так как ндо чтоб получилось ю В вела эмел почту и пароль по вашим показателям а добавочные цифры не учитываются и опять повторяй снова почту и пароль . Что делаю не так

  19. Аноним:

    нет входа в кабинет

  20. Аноним:

    Когда же Крымгазсети сделает нормально свой сайт. Нельзя зарегистрироваться в личном кабинете.

  21. Олег:

    Вы когда настроите свой сайт ответти

  22. михаил:

    нет входа в личный кабинет, сообщение, что клиент не зарегистрирован при передаче данных счетчика

  23. Ирина:

    Вместо адреса электронной почты (и пароля) лучше было бы писать номер лицевого счёта.
    Не могу войти в личный кабинет.

  24. Софья:

    Невозможно передать показания прибора

  25. Василий:

    Невозможно передать показания прибора учета!!!

  26. Олег:

    Вы, что там над людьми издеваетесь !!! Зарегистрироваться вообще невозможно на сайте

  27. Аноним:

    Невозможно войти в личный кабинет!!!

  28. Аноним:

    Раньше я могла проверить задолженность а сейчас я должна с юристами общатся. Что за дибилизм.

  29. Аноним:

    Невозможно ввести при регистрации номер лицевого счета,постоянно выдает ошибку,а чтоб связаться с поддержкой (обратная связь),нужно ввести номер лицевого счета….. Что за бред?: Вы специально издеваетесь над людьми???

  30. Аноним:

    По какой причине неи возможности войти в личный кабинет?!

  31. Александр:

    Почему в личном кабинете все пусто,нельзя проследить свои показания и оплаты,а контролер постоянно говорит о задолженности? Наладьте связь с абонентами!!!

  32. Аноним:

    Что вы сделали с сайтом, Очевидно доверили его разработку очередному дебилу! Все было нормально, а теперь пошли платить на почту, а платеж не проходит!!! Верните все назад!

  33. Марина:

    Вы что доверили переработку сайта очередному дебилу! Все работало нормально, а вчера даже на почте платеж не смогли отправить!!!

  34. аида григорьевна:

    где личный кабинет так было просто даже чайнику

  35. Лилия Алексеевна:

    Не могу добавить лицевой счет в личном кабинете. Пишет что лицевой счет не найден уже в течении года, что за проблема! Полнейшее издевательство над людьми.

  36. Евгений Валентинович:

    В личном кабинете не могу зарегестриро-ваться, уже второй год, спрашивал всех своих знакомых у них тоже самое,не морочтьте людям голову уберите свой сайт.

  37. Аноним:

    Хотела зарегестрироваться в личном кабинете.но прочитав комментарии и отзывы передумала…

  38. Аноним:

    входила в личный кабинет по №телефона. зайти не могу в чем дела

  39. Эльмира:

    Не могу войти в личный кабинет. Сколько пользовалась не было проблем, а теперь требует проверить фамилию и последнюю оплату.ЧТО ЗА БРЕД?

  40. Орлов:

    НЕ могу ввести показания через личный кабинет! Требуется постоянно смена пароля» !!? Самый бестолковый сайт ! Это уже длительное время!

  41. Лидия Орлова:

    ВСё запутано до безобразия! Много времени сайт не работает как нужно

  42. Александр:

    Год не пользовался газом. При этом была переплата. Откуда появился на средину декабря долг 2400 руб. ?

  43. Виктор:

    Пользуюсь сайтом в течении более 5 лет, сайт работает без перебоев все время, за исключением с 1-6 числа. На это время на сайте есть сообщение , что идёт обработка данных по счетам. Единственное, что меня не устраивает , что подачу показаний в электронной форме операторы не обрабатывают, если не передашь показания по телефону контролеру то напишут с потолка .Потом разбираешься по телефону с Аб. отделом.

  44. Аноним:

    КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКАЯ И РЕГИСТРАЦИЯ! У НАС ДАВЛЕНИЕ ГАЗА ПРИ -1 КОТЕЛ ТУХНЕТ И ВСЕМ ДО ЛАМПОЧКИ! ЭТО ЧТО ЗА СТРАНА?

  45. Аноним:

    немогу войти в личный кабинет

  46. Аноним:

    Добрый день! Я была зарегистрирована в личном кабинете, но в моем договоре на поставку газа был указан неправильный адрес, я писала онлайн специалисту Крымгазсети
    В обратном письме, она посоветовала заново зарегистрироваться в личном кабинете. Пытаюсь зарегистрироваться, не получается,

  47. Наталья:

    не могу сделать сверку, пишут задолженность от фонаря, показания передать — тоже проблема.

  48. Аноним:

    упростите вход в личный кабинет, как например в Крымтеплоэнерго!

  49. Тамара:

    Когда можно нориально передать показантн

  50. Аноним:

    Третий день не могу зайти в личный кабинет! Что не так? Кто знает причину?

  51. Тамара Георгиевна:

    Всё ввожу правильно, но в личный кабинет не дают войти. Объясните ПОЧЕМУ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.