БРИОП — личный кабинет
01.12.2018
Главная страница Лиса мотив личный кабинет
Мотив — личный кабинет
05.12.2018
Курскводоканал личный кабинет

Курскводоканал — личный кабинет

Курскводоканал — это муниципальное унитарное предприятие, которое ведёт свою деятельность в области добычи, последующей транспортировки и реализации воды для населения. Также предприятие занимается отведением и очисткой сточных вод.

Город Курск обеспечен питьевой водой из подземных источников, поскольку поблизости располагаются артезианские скважины. Добыча воды из скважин происходит за счёт глубинных установок представленного предприятия. Если вы пользуетесь услугами данного предприятия, то вам стоит зарегистрироваться на его официальном сайте.

Официальный сайт Курскводоканал

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы получить логин, а также пароль от своего будущего личного кабинета пользователю необходимо посетить центр обслуживания клиентов предприятия. Именно там и происходит регистрация пользователя без очереди, вы предъявляете только паспорт. Специалист за весьма короткое время производит регистрацию и выдаёт вам логин и пароль. После вы сможете применить его для входа в лк.

Вход в личный кабинет «Курскводоканал» осуществляется на официальном сайте предприятия через вкладку «Авторизация» в верхней части сайта. В том случае, если вы забыли пароль от личного кабинета, то его легко можно восстановить. Для этого стоит указать в соответствующей форме свой логин и адрес электронной почты. На электронную почту придёт письмо с вашими регистрационными данными и контрольной строкой для смены старого пароля.

Вход в личный кабинет Курскводоканал

Возможности личного кабинета

Личный кабинет пользователя предоставляет массу полезных функций. Помимо общей информации о мероприятиях предприятия вы получаете доступ к оборотным ведомостях и возможным начислениям. С помощью личного кабинета вы будете в курсе насколько увеличилась ваша задолженность перед предприятием. Там же вы найдёте реквизиты предприятия. У вас всегда есть возможность погасить долг через банк или мобильный банк.

Возможности личного кабинета Курскводоканал

Кстати говоря, часто бывает, что квитанция на оплату коммунальных услуг не доходит до пользователя из-за беспечности почтальона. Если вы вдруг не получили квитанцию в определённый срок, то вам стоит заглянуть в личный кабинет пользователя. Там вам будет доступна вся информация из квитанции, которая не дошла до вас.

Представленный функционал личного кабинета пользователя весьма полезен, в качестве информирования. Также он помогает сэкономить время в некоторых случаях.

Водоканал Курск — передать показания через личный кабинет

Водоканал Курск - передача показаний счетчика

На сегодняшний день большинство обслуживающих предприятий строят свою работу на личной ответственности пользователей. Чтобы не возникло ситуации, когда вы вдруг оказались должны предприятию большую сумму следует каждый месяц передавать показания счётчика. Совершать это действие необходимо с 23 по 25 числа каждого месяца без пропусков.

У пользователя есть выбор, сообщить показания посредством звонка специалистам предприятия или через личный кабинет. Большинство выбирают сообщать показания счётчика с помощью телефонного звонка. Контакты можно узнать также на официальном сайте предприятия или в нижней части получаемых квитанций.

Достаточно простое действие избавит вас от возможных разбирательств.

29 Комментарии

  1. Аноним:

    Почему в декабре из ящика выбраны талоны текущий показаний 25.12.18г утром по ул.Союзная

  2. Михаил:

    Для жителей частного сектора г. Курск нет возможности пользоваться личным кабинетом ( своевременная оплата , учет и передача показаний). Сейчас век прогресса и технологий. Хотелось бы чрезвычайно скорого решения такого простого и необходимого вопроса.

  3. Аноним:

    с января не могу зайти в личный кабинет на квитанции нет логина и пароля

  4. Геннадий:

    Нет возможности получить счет на оплату и сделать оплату. У вас самое оригинальное сообщение во всём интернете: «строящийся участок». Что вы стрите? И долго это будет продолжаться? А может быть в результате вашего строительства появится возможность передавать показания приборов учёта одновременно с оплатой, так, как это делается любыми другими службами. Долго будете издеваться над людьми своей оригинальностью?

  5. Аноним:

    Только здесь с показаниями проблемы создали искусственные. 21 век .а очереди…… и телефон занят(трубка снята).Обратитесь в «Квадра» за специалистом и вас научат, Проблема решится с передачей показаний.Сотрудники вручную вводят показания со всего города???????

  6. Виктор:

    достали уже связывались с программистом прошлый месяц вроде настроил вход в личный кабинет сейчас опять не могу подать показания. Он хоть может работать с компьютером или пустое место

  7. Михаил:

    Друзья мои, всё давно отлично работает. Уже больше года подаю данные счётчиков через личный кабинет. Сходите с паспортом в Центр обслуживания КУРСКВОДОКАНАЛа на ул. Кирова и получите в распечатке Логин и Пароль для регистрации в Личном кабинете. И всё у вас пойдёт. С уважением. Михаил.

    • Аноним:

      вот именно это и добивает! 21 век, пандемия, а тут «сходите в Центр с паспотром!» Не смешно? В любой другой жкх организации регистрация проводится по данным с любой квитанции. Разве это так сложно? или мой счёт на оплату воды- это суперсверхсекретная личная информация? Наверно-ДА! Вдруг какой-нибудь враг за меня решит оплатить….

  8. Аноним:

    Показания электрического счетчика вводятся без проблем, а водяных счетчиков — вечная проблема. передаю показания только через оператора, что не очень просто.

  9. Бачурина Надежда Дмитриевна.:

    Почему в 4.00 утра 25 мая я понесла опускать в ящик квитанцию, а их уже забрали. Ящик был пуст. Выходит квитанции забрали 24 мая. Когда это безобразие закончится? А личный кабинет у вас не работает.

  10. Николай:

    комунальщики спецом устроили собатаж злят народ к выборам хотят прокатить Старовойта без него им вольготно.

  11. Аноним:

    24 пошла опустить показания,а
    их уже нет.

  12. Аноним:

    когда Вы наладите передачу показаний, ни сайт не работает, ни приложение для андроид. кругом ерунда…..

  13. Анна:

    Почему отменили возможность передачи показаний через Сбербанк, зачем мне Ваш личный кабинет? А в итоге, судя по отзывам и личный кабинет не работает,

  14. ЮРИЙ:

    Доведите работу личного кабинета МУП КУРСКВОДОКАНАЛ до конца, что бы можно было передать показания прибора учета и ТУТ ЖЕ ОПЛАТИТЬ за потребленные ресурсы. Мне очень понравилось. как Газпроммежрегионгаз и АтомЭнергоСбыт работают с потребителями-принимают показания и оплату за услуги. Для расчетов с ними у меня ушло не более 10 мин!.

  15. Аноним:

    Нина
    24,08.2020г.
    Опустила показания в ящик, а он уже пустой. Так для чего пишите- снимать показания с 23по 25.

  16. Виталий:

    4 месяца не приходила квитанция.
    Въехал в квартиру, фиг знает — как платить. Вчера из ящика выудил счет, в котором указано,, что меня перевели на усредненку. В Л/К не зайти, к ГИС ЖКХ Л/С не прикрепить. Операторы вечно под нагрузкой, через банк показания П/Б не подать. Вот вам и цифровая экономика. В которой взлохмаченная тетенька с калькулятором «Электроника», весом 2 кг сидит, блин.

  17. лидия:

    Почему не возможно отправить показания счетчика холодной воды в электронном виде , сегодня уже 25 ноября 2020 года? Все данные заполнены, показания не приняты , указано что не корректно заполнено поле E mail (электронная почта), 7 лет уже пользуюсь этой почтой. Специально это сделано чтобы брать по среднему значению. По городскому телефону в водоканал не дозвониться 227633. У всех жильцов в доме спросила кто пытался отправить в электронном виде, такой же ответ

  18. Аноним:

    Прочитав комментарии — малость успокоилась…. но передать показания через личный кабинет — это трата времени и нервов…не работает .родимый. хотя до этого год передавала без проблем… теперь надо одеть намордник и через весь город ехать.кланяться …примите.настройте работу …а бумажную передачу — не присылают…крутись. бабка, как хочешь.

  19. Ввалерий:

    Оплатил квитанцию и чек в телефоне есть.а на их сайте задолженность висит

  20. Аноним:

    ужасное отношение к людям …. ГОСПОДА чинуши ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ….

  21. Аноним:

    Наймите нормального программиста , не возможно перейти от адреса к адресу .

  22. Рома пустовойт:

    Передать показания не возможно, взять и не платить им мес 2,тогда может по другому будут относиться к людям, колхоз какой то

  23. Аноним:

    Это просто безобразие. Дозвониться просто нереально, занято постоянно. Программист не берет трубку. В личном кабинете ошибка не могу передать показания. Сама заболела приехать и разобраться нет возможности. Как быть? А

  24. Руслан:

    Скажите пожалуйста каким образом на частный дом начисляется задолженность за пользование водой,хозяин которого умер( о чём водоканал был извещён заявлением наследника)сотрудница клиентского отдела на этот вопрос ответила что начисляли по тарифу, НА КОГО? на барабашку? тупее ответа сложно было себе представить. маразм какой то

  25. Марина:

    Люди, на вашей квитанции Водоканал пишет ваш логин и пароль по которому вы можете войти в свой личный кабинет, где вы сможете все посмотреть и передать и сделать все остальное, что вам нужно!!! Меня лично волнует другое, а именно: несколько раз заходя на сайт Водоканала мне выскакивали страница порносайта, это что побочный бизнес Водоканала??? Или дополнительная страница сайта Водоканала??? Или дополнительная услуга????? Еще раз выскочит , сниму скриншот и отправлю жалобу в соответствующие органы!!!! Привет админу!!!!

  26. Валентина:

    Почему до сих пор не забраны талоны показаний счетчиков из ящика водоканала по проспекту Дружбы д №7 13 подъезд за февраль 2022 года. ? Сегодня уже 4 марта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.