Cкайнет личный кабинет
Скайнет — личный кабинет
28.01.2019
Личный кабинет ЖКХ Иркутск
Личный кабинет ЖКХ Иркутск
28.01.2019
Личный кабинет квартплата 24

Квартплата 24 – личный кабинет

«Квартплата 24» – это компания, работающая в сфере информационных технологий. Главное направление деятельности организации – сбор данных об энергопотреблении и использовании жилищно-коммунальных услуг жителями многоквартирных домов и частного сектора. Объединение работает в сфере ЖКХ с 1996 года. «Квартплата 24» разработала крупнейший в России сервис, объединяющий 10 платформ. В совокупности система позволяет дистанционно оплачивать услуги ЖКХ, подключать счетчики, оставлять заявки диспетчерской службе и т.п. Чтобы воспользоваться всеми перечисленными возможностями, необходимо пройти регистрацию на платформе.

Официальный сайт личного кабинета Квартплата 24

Регистрация и вход в личный кабинет КВП 24

Регистрация на сайте не требуется. Для того чтобы попасть в ЛК, необходимо ввести логин и пароль, выданные управляющей компанией. УК предоставляют данные двумя способами:

  • через платежные квитанции;
  • при личном обращении.

В большинстве случаев данные для авторизации печатаются на платежном извещении. Если на бумаге нет таких пунктов, как «логин» и «пароль», придется обратиться с заявлением на выдачу данных в свою УК. Направить заявление можно в устной форме по телефону, при помощи электронной почты или при личном обращении в отделении. Сотрудник компании попросит назвать номер лицевого счета, привязанный к квартире, чтобы проверить личность клиента, после чего выбранным способом абоненту сообщат данные для входа.

Обратите внимание, что для оплаты услуг необязательно проходить регистрацию и авторизацию. Достаточно перейти на официальный сайт, нажать на кнопку «Оплатить ЖКУ» в правой части экрана, а затем ввести номер лицевого счета и сумму. Далее пользователя перенаправят на страницу оплаты, где потребуется указать реквизиты карты.

Регистрация и вход в личный кабинет Квартплата 24

Функциональность личного кабинета жителя

На сайте предусмотрена удобная система управления информацией. Пользователь может узнать все необходимые сведения о своем лицевом счете, в том числе:

  • баланс;
  • наличие задолженности и ее размер;
  • необходимую сумму к уплате в текущем периоде;
  • историю передачи показаний;
  • историю совершения платежей.

Детализация предоставляется за последние 3 года. Таким образом, ее можно использовать для решения даже давних споров с управляющей компанией.

Из истории платежей можно выгрузить и распечатать квитанцию об уплате той или иной услуги. Оплата счетов производится также из собственной учетной записи. Чтобы не переплачивать, рекомендуется вовремя вносить показания устройств учета электроэнергии и водоснабжения. Передача показаний осуществляется в 2 клика.

Если у абонента возникли вопросы при пользовании сервиса, он может направить их в службу поддержки. Также доступна функция связи с диспетчерской. При наличии проблем с трубопроводом или другими элементами ЖКХ можно отправить запрос на ремонт или замену.

15 Комментарии

  1. Ирина:

    Непонятно что значит и где подтвердить е майл

  2. Валентина:

    А если нет электронной почты и как мне отправить показания?

  3. Вячеслав:

    прошу вывести на экран счёт на оплату за сентябрь месяц но программа этого не делает

  4. Аноним:

    говорит,что пароль неверный.Хотя всё правильно!

  5. Аноним:

    гвс передала.а хвс не могу почему,

    • Фарит:

      В ПТС принимают сведения только по ГВС. Не знаю какой Ваш район, в Кировском я передаю показания приборов учета ХВС и ГВС в Самарские коммунальные системы — samcomsyc.ru

  6. Аноним:

    говорит пароль неверный,а пароль правильный!!! Набиорала 1001раз111

  7. Аноним:

    Два дня бьюсь, чтобы передать показания горячей воды. и все время ответ «пароль неверен»

  8. Любовь:

    Два дня бьюсь, чтобы передать показания горячей воды. и все время ответ «пароль неверен».Неужели нельзя наладить легкую передачу показаний, как в других организациях

  9. Аноним:

    ИДИОТИЗМ

  10. Валерий:

    Я новичёк. Захотел ввести логин и пароль УК. Форма не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. Юрий:

    Уважаемый «программист»когда пытаетесь объяснить, как открыть личный кабинет, то подумайте и представьте, что не все ползают за сплетнями в интернет и не имеют электронный адрес . Поэтому, необходимо предлагать номер лицевого счета или эл. адрес затем пароль.

  12. Галина:

    не могу войти в личный кабинет, пишут, что неверный пароль. Как так? Я его с квитанции на оплату списала.

  13. Татьяна:

    С сентября передаю показанияХВ через личный кабинет. всегда 17 стсла. Сегодня выяснилось, что показания за ноябрь и декабрь не дошли Хотя на своей странице я вижу мое последнее прказание. А в компьютере Самрзк( Жигулёвск) последнее показание — переданное мною в октябре. Почему?

  14. Галина:

    Что за сайт? Пароль не верный пишет !
    Хотя все правильно заведено уже 100 раз!
    Отредактируйте что не работает у Вас!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.