«Манго Телеком» – это организация, действующая на территории России с целью предоставления услуг в области облачных коммуникаций. Задачами компании являются разработки, взаимоотношения с операторами связи, увеличение ресурса облачных вычислений. В комплексе такой подход позволяет реализовать профессиональные стандарты для организации коммуникационных сервисов в короткие сроки. При этом от партнеров не требуются капитальные затраты на оборудование и последующее обслуживание.
Подключение учетной записи не требует регистрации в личном кабинете. Первоначально при заключении договора выдается персональная информация – логин, пароль. Это один из пунктов договора. Иными словами, провайдер самостоятельно создает аккаунт и передает абоненту готовую информацию.
Доступ к ЛК открывается после авторизации клиента на сайте. Для этого:
Восстановить утерянные данные можно самостоятельно. Для этого действия предусмотрена кнопка «Забыли пароль?». Заполните заявление на восстановление, подпишите его и вышлите на электронную почту.
Предоставляемый личным кабинетом функционал мало отличается от возможностей классических учетных записей провайдера связи. «Манго Телеком» сотрудничает с физическими и юридическими лицами, которым предлагаются варианты услуг. Однако от этого не зависит оформление и наполнение ЛК абонентов.
Пользователь, получив доступ к функционалу личного пространства, может:
Вход при помощи гаджета или компьютера в личное подпространство предоставляется после заключения договора с компанией. Помимо документов новому клиенту передается карточка с данными для доступа к аккаунту. В ситуациях, когда виртуальная АТС подключалась посредством круглосуточного интернет-магазина, пару логин/пароль абоненту отправляют в письме.
Удалить аккаунт самостоятельно невозможно. Для этого следует обратиться к специалистам технической поддержки «Манго Телеком».