Личный кабинет Победа
Победа — личный кабинет
26.02.2019
Личный кабинет Межрегионгаз Саратов
Межрегионгаз Саратов — личный кабинет
26.02.2019
Личный кабинет Межрегионгаз Краснодар

Газпром Межрегионгаз Краснодар — личный кабинет

«Межрегионгаз Краснодар» – дочернее предприятие «Газпрома», филиал на территории Краснодарского края. Компания обслуживает более миллиона физических лиц и 15 тысяч предприятий на территории Сочи, Ейска, Кропоткина и других населенных пунктов региона. Организация осуществляет поставку газов в многоквартирные дома и здания промышленного значения, а также занимается сбором показаний счетчиков. При помощи личного кабинета сервиса абоненты могут дистанционно вносить показания и осуществлять другие полезные действия.

Официальный сайт Газпром Межрегионгаз Краснодар

Регистрация и вход в личный кабинет мргкраснодар

Авторизация в ЛК происходит через стороннюю платформу «мойгаз.смородина». Перейти во вкладку авторизации можно по ссылке с официальной страницы «Межрегионгаза». Для первичной регистрации необходимо:

  1. Указать контактный номер или адрес электронной почты.
  2. Придумать код.
  3. Повторить его.

Для подтверждения регистрации необходимо дополнительно ввести код, состоящий из комбинации 4 цифр. Он придет в виде СМС-сообщения на мобильный или на электронную почту. После ввода кода в открывшемся ЛК обязательно нужно указать номер лицевого счета. Если соответствующее окно не отобразилось, указать ЛС можно в разделе «Настройки». В дальнейшем ЛС можно сменить, к примеру, при переезде или покупке новой недвижимости.

Регистрация и вход в личный кабинет Межрегионгаз Краснодар

Функциональность личного кабинета абонентов

Возможности личного кабинета Газпром Межрегионгаз Краснодар

ЛК для абонентов «Газпром» предусматривает полный спектр функций:

  1. Передача показаний в режиме онлайн. На основании внесенных данных формируется квитанция для оплаты.
  2. Оплата задолженности или текущего счета при помощи банковской карты в дистанционном режиме.
  3. Просмотр текущего состояния лицевого счета.
  4. Формирование и распечатка расчетного листа для дальнейшей оплаты в отделении банка.
  5. Просмотр детализации всех совершенных платежей.
  6. Составление обращений в техническую поддержку, а также в компанию «Межрегионгаз».

При помощи сервиса клиенты могут вызвать на дом специалиста по обслуживанию газовых сетей, если произошла авария или неправильно работает газовый счетчик.

Воспользоваться всеми перечисленными функциями можно и с телефона. Для абонентов компании было разработано приложение «Мой ГАЗ», которое доступно для скачивания обладателям смартфонов разных платформ. В случае затруднений при скачивании приложения или входе на сайт всегда можно обратиться по номеру клиентской поддержки.

20 Комментарии

  1. Владимир Васин:

    Оперативно получилось, Выполнил все действия по вводу данных и оплате. Этот вариант значительно лучше предыдущего

  2. Владимир Самойлов:

    Когда сделаете электронную квитанцию. Можно было бы добавить услуги по заявкам, например: замена счетчика, поверка счетчика и т.д. Приходится идти в отделение и стоять часами в очереди. Зачем вам тогда сайт?

  3. Аноним:

    Отвратительно, невозможно зайти в личный кабинет то пароль не тот то с таким логином уже зарегистрирован пользователь….восстановить пароль невозможно….пол часа уже сижу , бесит просто

  4. Людмила:

    Регистрация моментальна, но функций в кабинете почти нет, посмотреть задолженность, показания передать… и все. Куда с вопросами обращаться? Загадка.

  5. Роман:

    Организация богатая а сайт работает хуже не куда

  6. Николай:

    ПЫТАЛСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НО САЙТ НЕ РАБОТАЕТ!!!

  7. Александр:

    много раз пытаюсь войти в личный кабинет, но далее выбора организации и ввода лицевого счета сайт не работает. Когда исправите, это уже невыносимо, плохая работа

  8. Аноним:

    Вчера, при оплате за поставку газа 3000 рублей. я не указал номер договора-. Номер документа-*****. Как добавить?

  9. Инна:

    Не смогла войти в кабинет, на номер лицевого счета система не реагирует. У нас в Сочи очереди большие, думала данные по счетчику передать и заплатить. Не вышло, увы.

  10. Аноним:

    Добрый день! Когда уже появится электронная квитанция, необходимая для компенсации затрат по оплате за пользование газом?!

  11. Аноним:

    НЕ могла зарегистрироваться в личном кабинете

  12. Аноним:

    Все попытки зарегистрироваться оказались тщетны.

  13. Аноним:

    кто знает как пройти инструктаж. нет никакой информации о расписании. принимают в любое время или существуют определенные часы. полное безобразие

  14. Лидия:

    Л\с 34001191****. В квитанции пишут долг за газ за 2018 г. В горгаз все оплачено. Откуда долг?

  15. Аноним:

    АУ Газпром!!!!!!!!! ВЫ где почему ваши программы не работают????????????????????????????????Не возможно войти в личный кабинет.подать показания счётчика в Анапе ..В Анапе телефоны НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет возможности как то связаться в электронном НИКАКОМ Виде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. Аноним:

    Сайт какой-то дубовый. Просит много информации, а дает мало услуг (или вообще ничего не дает). Зарегистрировал личный кабинет, а информации по платежам не дает, расчеты платежек сделать невозможно. Как оплатить за газ, а, господа от газовой трубы? На дворе век цифровизации!!! Срочно возьмите на работу профессионального программиста, бедные Вы наши газовщики!!!

  17. Олеся:

    Не могу зарегистрироваться. Лицевой счет не могу ввести. Решите проблему

  18. Евгений:

    Когда Вы начнете оперативно работать?

  19. Андрей:

    Личный кабинет — отстой. Монополисты, бабки лопатой гребут, а работать не хотят. Ввел номер л/с и все — сайт висит, закончить регистрацию невозможно. Уроды, хватит устраивать тупых своих родственников на работу!

  20. Ольга:

    В чем смысл происходящего? функция регистрации личного кабинета не работает……..как не работает онлайн оформление заключения договора, как не работает у монополиста Газпром система обслуживания потребителей именно в офисе по обслуживанию физлиц. Чтобы получить услугу по информированию за свои же деньги мы должны стоять очереди по 2-3, а то и более часа(в частности офис на Октябрьской г. Краснодар). Просто издевательство над гражданами, а недостойное отношение к пожилим людям в данной ситуации возмутительно. При смене собственника помещения необходимо сообщить в 5ти дневный срок. Выполнить это условие фактически невозможно с учетом постоянной очереди и занятостью на рабочем месте. Очередей не было бы, если бы нормально работал сайт . Почаще слать жалобы и фото очередей в администрации , комитеты по правам потребителей может толк будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.