Личный кабинет м11 15 58
М11 15 58 — личный кабинет
25.10.2019
Личный кабинет Билет в будущее
Билет в Будущее — личный кабинет
26.10.2019
Газпром Межрегионгаз Самара личный кабинет

Газпром Межрегионгаз Самара — личный кабинет

Межрегионгаз Самара, или как ее раньше называли, “Самарарегионгаз” — дочерняя компания ОАО “Газпром”, которая фактически является региональным подразделением. Федеральный поставщик газа через эту компанию осуществляет поставки природного газа жителям и предприятиям Самарской области. Руководство компании занимается активным продвижением дистанционных сервисов обслуживания населения, принимает участие в творческих фестивалях экологии и энергоснабжения. С целью создания удобного обслуживания и возможности дистанционного использования услуг поставщика, на сайте http://www.samararegiongaz.ru/ создан функциональный абонентский кабинет.

Официальный сайт личного кабинета Газпром Межрегионгаз Самара

Регистрация и вход в личный кабинет Samararegiongaz

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо единоразово пройти процедуру регистрации. Запустить ее можно на сайте поставщика услуг. Для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке samararegiongaz.ru.
  2. В правом меню, сверху, нажать кнопку “Личный кабинет / Оплата за газ”.
  3. Произойдет перенаправление на форму авторизации, общую для любых подразделений, которая находится на интернет-сервисе МойГАЗ.смородина.онлайн. Здесь нужно выбрать пункт “Регистрация”, оставив поля формы пока пустыми.
  4. Заполнить анкету, указав телефон / email (будет служить логином) и пароль (повторить дважды).
  5. Нажать “Зарегистрироваться”.

Для завершения регистрации, пользователь получает проверочный код, который нужно ввести на сайте. Код будет получен на e-mail, указанный при регистрации, либо в СМС-сообщении на мобильный телефон.

После регистрации абонент автоматически попадает в кабинет. Для последующей авторизации в системе необходимо будет перейти на сайт компании, нажать кнопку “Личный кабинет” и в открывшейся форме ввести логин и пароль.

Регистрация и вход в личный кабинет межрегионгаз самара

Функционал личного кабинета

Интернет-сервис, который используется для личного кабинета, постоянно расширяет возможности пользователей. Здесь можно:

  • Просматривать доступные тарифы за дополнительные услуги компании;
  • Отслеживать расположение и часы работы ближайших офисов поставщика;
  • Уточнять контактные данные служб и подразделений компании;
  • Составлять обращения в отдел технической поддержки пользователей.

Физические лица, заключившие контракт с поставщиком, часто используют ЛК, поскольку в нем реализованы востребованные функции:

  1. Онлайн оплата услуг компании с помощью банковской карты. Чтобы оплатить квитанцию за газ, нужно авторизоваться в кабинете, выбрать раздел “Услуги”, из выпадающего списка выбрать ту, которую оплачиваете, и запустить форму оплаты, нажав “Оплатить”. Далее нужно будет выбрать способ внесения средств (банковскую карту), ввести реквизиты и совершить платеж, следуя инструкциям.
  2. Возможность дистанционной передачи показаний учетов прибора.

Передача показаний газа для физических лиц через лк

Чтобы передать показания приборов учета расхода природного газа, обязательно потребуется осуществить привязку учетной записи потребителя к лицевому счету. Сделать это рекомендуется сразу после прохождения процедуры регистрации, пользуясь подсказками виртуального помощника ЛК.

Номер лицевого счета можно посмотреть на любой оплаченной квитанции за услуги компании, или же в договоре с поставщиком энергоресурса.

Получить полный доступ к набору функций для передачи показаний, нужно:

  1. Авторизоваться в кабинете абонента.
  2. Выбрать опцию “Передать показания приборов учета.
  3. Выбрать приборы для обновления данных.
  4. Обновить информацию.
  5. Нажать “Отправить показания”.

Пользователь также увидит всплывающее окно, которое предложит получить расширенный доступ к функционалу кабинета. Для этого нужно будет ввести в форме ПИН-код, который можно также найти на квитанции об оплате услуг поставщика.

Передача показаний через личный кабинет межрегионгаз самара

36 Комментарии

  1. Светлана Анатольевна:

    Сайт не работает в личном кабинете

  2. Людмила:

    невозможно зайти в личный кабинет

  3. Аноним:

    Галина 9.1219г вот уже 5 дней как невозможно зайти в личный кабинет на мой запрос дали ответ как зарегистрировать ходя я там уже с февраля 2019г

  4. Аноним:

    Второй месяц не могу зацти в личный кабинет. Пишет не удалось загрузить данные лицевого счета. Вы хоть бы меры какие приняли для ликвидации этой проблемы у граждан.

  5. наталья:

    Не могу зайти в личный кабинет,регистрацию проходила,данные отправляла,проходили.часто возникают проблемы

  6. Нина:

    Что случилось? не могу зайти в личный кабинет пишут,что ошибка. в прошлом месяце было тоже самое.

  7. Аноним:

    Не могу зайти в личный кабинет уже второй месяц

  8. Аноним:

    Тоже самое и вдобавок не подходят к телефону.

  9. Аноним:

    Я тоже не могу зайти в кабинет, и никто не может объяснить почему, было же всё нормально.

  10. Людмила:

    ерунда такая у вас тут, сами-то попробуйте отправить. Денюшки хотите, а на ерунду нас перевели.
    как бабушки,дедушки будут пользоваться. не умеете-не беритесь. казалось бы передал показания и все,а у вас такие тут припоны

  11. Аноним:

    нет слов на ваш сайт

  12. Аноним:

    Сколько пишут вам и все бесполезно.Не могу зайти в личный кабинет.Когда уж наладите работу Межрегионгаз Самара!

  13. Аноним:

    личный счет 163028****** Не могу передать показания, пишет не удалось загрузить реквизиты по лицевому счету. Разберитесь.

  14. Татьяна:

    Не могу зайти в личный кабинет. Регистрацию прошла, коды от Вас получила, а страницу с условиями ознакомления не открывается. Ерунда какая-то. Почему Вы не можете сделать так как передача на водоотведение и горячую воду. У них все легко и просто.

  15. Фаина:

    Не могу отправить показание

  16. Анатолий:

    у меня два лицевых счета, но один я вижу, а второй нет, хотя оба зарегистрированы. Когда наведете порядок? в техподдержке ничего не открывается

  17. семен:

    Было безобразие ,еще хуже стало.Что делатб пожилым 7Куда бежать.

  18. Лариса:

    Отвратительная работа. Ни один телефон не отвечает. Хочу спросить какие документы надо приносить ( с. Меня снимают двойной тариф — мама умерла в 2011 году, а по их данным прописаны двое по сегодняшнее виемя) и не могу дозвониться, никто телефонную трубку не берет ни горячая линия, ни отделение. Ездить далеко из-за одной бумажки мотаться в транспорте — много времени. Вобщем все для людей — лишбы деньги содрать.

  19. Дмитрий:

    Согласен с комментариями очень сложно зарегистрироваться, смс сообщения на указанный телефон не доходят, квитанции не понятные стоимость за 1 куб.м не указывается. Организации есть над чем работать, по этому и задолженности по газу образовываются.

  20. Григорий Б.:

    не могу вызвать техника для опломбирования счётчикоа

  21. Яковлевна Елена:

    Невозможно отправить показания

  22. Алла:

    невозможно отправить показания, у меня 2 лицевых счета, 1 отправил 2 не открывает

  23. виктор:

    Несколько последних месяца, начиная с января 2020 года не могу воспользоваться услугами личного кабинета и невозможно дозвониться в абонентмкие участки тольятти

  24. Александр:

    в течение последнего месяца невоэможно передать показания личный кабинет не работает.

  25. Аноним:

    Евгений -хотелось бы получить сообщение работает личный кабинет или нет

  26. мария:

    Не могу воспользоваться услугами личного кабинета и невозможно дозвониться г.Самара участка Красноглинское шоссе д.***.
    личный счет 023-41* ***.

  27. Аноним:

    Почему невозможно получить услуги личного кабинета. Все об этом пишут. А результата 0. Эти комментарии ,кроме пользователей, кто нибудь читает.

  28. Полина:

    это просто издевательства на людьми.

  29. геннадий:

    вы сами понимайте, что ерунду сотворили ! невозможно пользоваться личным кабинетом ? кто за это в ответе? не один оператор не поступает как вы !честь вам и хвала !!

  30. Ольга:

    Уважамые. Не могу воспользоваться услугами л.кабинета л,с1630********* сентябрь и октябрь, когда будем работать?

  31. Людмила:

    Невозможно дозвонится , не отвечает не один телефон. Нужно сверится ,нет возможности.

  32. Аноним:

    Людмила — пенсионерка. 16.12. 2020 года все та же проблема. Пишет не удалось загрузить. Кто — нибудь за это отвечает. Скажут не подавали показания приборов учета. Этот сайт создан или некомпетентными людьми или пофигистами. Так для галочки.

  33. Аноним:

    Николай-не могу передать показание учета газа с сентября месяца.

  34. Любовь:

    Не могу войти в личный кабинет. Летом не было проблем.Видимо сайт не работает

  35. Сергей:

    почему не работает сайт, не могу войти в личный кабинет

  36. Аноним:

    не возможно отправить показание счетчика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.