«Межрегионгаз Саратов» действует на территории города и прилежащей к нему области. В совокупности предприятие обслуживает более 1,1 млн человек. Клиентами организации также являются 10 тысяч предприятий общественного, промышленного или коммерческого типа. Все абоненты своевременно получают качественный газ, а при необходимости и техническое обслуживание газового оборудования. Для облегчения взаимодействия с населением был создан специальный сервис – личный кабинет. При его помощи можно совершать оплату услуг и передавать показания счетчика.
Чтобы найти страницу регистрации, необходимо на официальном сайте нажать на раздел «Физическим лицам», затем на кнопку «Абонентам». В выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Личный кабинет».
Для новых абонентов в нижней части страницы представлена инструкция по регистрации. Прежде всего, в открывшихся полях надо указать телефон или адрес электронной почты, а также пароль. На указанные контакты придет код из 4 цифр, который нужно ввести для активации учетной записи. После этого откроется предварительная версия ЛК. Во всплывающем окне необходимо указать номер лицевого счета и нажать «Подключить».
После этого ЛК перейдет на расширенную версию, и пользователю будет доступен весь функционал.
При помощи личного кабинета пользователь может подключить неограниченное количество лицевых счетов. Это удобно для тех, у кого в собственности находится сразу несколько объектов недвижимости. Настройка лицевых счетов производится сразу же после первой авторизации в системе. Далее открывается следующий функционал:
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
29 Комментарии
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Попробуйте сами зарегистрироваться.Поучитесь у других организаций как людям передавать показания счетчиков.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, попробуйте сами зарегистрироваться, ума хватает воровать, а на сайт ума не хватило
не могу войти в личный кабинет
Противоправная контора, цепляющаяся за малейшую возможность, чтобы залезть в карман порядочному потребителю
Какого черта почему выставляете препоны каждый месяц ,Какой дармоед так работает если вообще работает
Не получается зарегистрироваться в личном кабинете. ОБРАТИТЕ УЖЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ Я НЕ ПЕРВЫЙ АБОНЕНТ КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Не получается зарегистрироваться в личном кабинете!!! кто-то же отвечает за сайт?!
Аналогично
Не могу оплатить онлайн за наз,не открывается страница.
я тоже не могу зарегистрироваться,это что издевательство над людьми?
БЕЗОБРАЗИЕ!!! ТОЛЬКО С ГАЗОМ ПРОБЛЕМЫ, У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ САЙТЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО.
В чем дело? Не могу войти в Личный Кабинет? Сделала несколько попыток и все без результата!
Аналогично
Не могу войти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет,не могу вам дозвониться,у вас есть желание встретиться со мной? -у меня нет .
Не могу передать показания счетчиков через личный кабинет уже второй месяц, когда наладите нормальную работу, пустая трата нашего времени!
Это безобразие…не войти в кабинет не передать данных…
Не получается ни войти, не зарегистрироваться в личном кабинете. ОБРАТИТЕ УЖЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ Я НЕ ПЕРВЫЙ АБОНЕНТ КОТОРЫЙ ВАМ об этом сообщает
Намудрили вы. Никто не может передать показания. Ребята, надо быть прлще.
Невозможно войти в личный кабинет. Я считаю , что такие » шары» вы выкатываете умышленно. В квитанциях ставите несоответствующие суммы показаниям счетчика. Усматриваю в этом глубокий смысл : как можно больше снимать денег у потребителей. Интересно, что на телефонные звонки ваши сотрудники отвечают , нам выставляются средне — месячные суммы. А зачем тогда я отправляю смс сообщения с показаниями счетчика. Что за ерунда? Требую правильного составления квитанции.
Не вводятся текущие показания прибора учета, так как они меньше оплаченных, и вместо переплаты ( аванса) в квитанции указывается долг — мошенничество, и есть желание обратиться в прокуратуру, которое будет осуществлено, если не будет считаться приоритетом текущее показание, которое пытаюсь ввести в ЛК. Следует незамедлительно исправить в Скрипте проверку вводимого показания . Пока текущее значение не будет больше проплаченного все ваши квитанции считаю недействительными
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ Кабинете, Больше 10 ПОПЫТОК. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!?????
Ежемесячная морока с передачей показаний а потом приходят счета с потолочными цифрами видимо это не случайно когда-же вы подавитесь и перестаните грабить население, Вы зажиревшие и охамевшие,думаете вы бес смертные столько людей вас проклинают что вряд ли вы будете счастливы от этих денег,Будте вы прокляты,!!!
Хотела зарегистрироваться , но почитав комментарии, желание отпало. Живу в Энгельсе в девятиэтажном доме. Ежемесячно и даже авансом оплачиваю счета по газу. Пятого ноября передала показания счётчика-489, 20 ноября мне приходит счет с показанием счётчика -789 и сумма выплаты 2801руб.40 коп. Расчётный пункт находится по адресу: г.Энгельс, ул.Мясокомбинат. Но легче дозвониться в приёмную Путина. Сложилось впечатление, у вас в компании работают неадекватные работники или не совсем трезвые. Что делать? Сразу в прокуратуру? Прошу прислать ответ на мой эл. адрес
Зарегистрировалась в личном кабинете. И что толку? Не могу передать показания ! Это не сайт, а головоломка! У всех поставщиков услуг сайты нормальные, а здесь полный ужас. Данные не передала. Что дальше? Поучитесь у других поставщиков услуг, как организовать работу через интернет.
Почему у Вас такой плохой сайт. теряются данные. Я передал 22.09. — 305, 24.10 — 318, 24.11 — 330. (Это показания счётчика газа). Предавал на ваш сайт. А в платёжке стоит за два месяца только значение — 305. А где остальные показания. Два месяца подряд значение — 305. Посмотрите сайт СПГЭС. Там всё удобно, можно написать письмо и разобраться через интернет.
какой долг
Специально что ли сделано так, что НЕ ВОЗМОЖНО зарегистрировать в личном кабинете. ВЫ ПОЧЕМУ ИЗДЕВАЕТЕСЬ на своими абонентами ? ОТРАБОТАЙТЕ САЙТ !