Личный кабинет Межрегионгаз Краснодар
Газпром Межрегионгаз Краснодар — личный кабинет
26.02.2019
Личный кабинет Читаэнергосбыт
Читаэнергосбыт — личный кабинет
26.02.2019
Личный кабинет Межрегионгаз Саратов

Межрегионгаз Саратов — личный кабинет

«Межрегионгаз Саратов» действует на территории города и прилежащей к нему области. В совокупности предприятие обслуживает более 1,1 млн человек. Клиентами организации также являются 10 тысяч предприятий общественного, промышленного или коммерческого типа. Все абоненты своевременно получают качественный газ, а при необходимости и техническое обслуживание газового оборудования. Для облегчения взаимодействия с населением был создан специальный сервис – личный кабинет. При его помощи можно совершать оплату услуг и передавать показания счетчика.

Официальный сайт личного кабинета Межрегоингаз Саратов

Регистрация и вход в личный кабинет sargc

Чтобы найти страницу регистрации, необходимо на официальном сайте нажать на раздел «Физическим лицам», затем на кнопку «Абонентам». В выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Личный кабинет».

Для новых абонентов в нижней части страницы представлена инструкция по регистрации. Прежде всего, в открывшихся полях надо указать телефон или адрес электронной почты, а также пароль. На указанные контакты придет код из 4 цифр, который нужно ввести для активации учетной записи. После этого откроется предварительная версия ЛК. Во всплывающем окне необходимо указать номер лицевого счета и нажать «Подключить».

После этого ЛК перейдет на расширенную версию, и пользователю будет доступен весь функционал.

Регистрация и вход в личный кабинет Межрегионгаз Саратов

Функциональность личного кабинета абонентов

При помощи личного кабинета пользователь может подключить неограниченное количество лицевых счетов. Это удобно для тех, у кого в собственности находится сразу несколько объектов недвижимости. Настройка лицевых счетов производится сразу же после первой авторизации в системе. Далее открывается следующий функционал:

Возможности личного кабинета Газпром Межрегионгаз Саратов
  1. Проверка состояния лицевого счета. Пользователь может проверить текущий баланс, узнать о переплате или имеющихся задолженностях. Сервис также сообщает о наличии штрафных начислений.
  2. Оплата услуг. Для совершения платежей доступны счета за текущий период, а также штрафы и задолженности. Если пользователь слишком долго оттягивал перевод средств, необходимо будет погасить пени.
  3. Просмотр детализации платежей, а также расходования ресурсов. В соответствующем разделе отображается статус платежа, квитанция, которую необходимо было погасить, дата совершения транзакции, размер перевода.
  4. Настройка услуг. При желании пользователь может расторгнуть контракт с компанией и приостановить поставку газа.
  5. Вызов специалиста компании на дом. Заявку можно отправлять при наличии неисправностей или для установки пломбы при смене счетчика.
  6. Передача показаний прибора учета. При своевременном внесении данных информация будет использована для автоматического формирования платежной квитанции.

29 Комментарии

  1. ПЁТР:

    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

  2. Галина:

    Попробуйте сами зарегистрироваться.Поучитесь у других организаций как людям передавать показания счетчиков.

  3. Аноним:

    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, попробуйте сами зарегистрироваться, ума хватает воровать, а на сайт ума не хватило

  4. валентина александровна:

    не могу войти в личный кабинет

  5. Аноним:

    Противоправная контора, цепляющаяся за малейшую возможность, чтобы залезть в карман порядочному потребителю

  6. 77:

    Какого черта почему выставляете препоны каждый месяц ,Какой дармоед так работает если вообще работает

  7. Аноним:

    Не получается зарегистрироваться в личном кабинете. ОБРАТИТЕ УЖЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ Я НЕ ПЕРВЫЙ АБОНЕНТ КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  8. Аноним:

    Не получается зарегистрироваться в личном кабинете!!! кто-то же отвечает за сайт?!

  9. Аноним:

    Аналогично

  10. Галина:

    Не могу оплатить онлайн за наз,не открывается страница.

  11. Светлана:

    я тоже не могу зарегистрироваться,это что издевательство над людьми?

  12. Елена:

    БЕЗОБРАЗИЕ!!! ТОЛЬКО С ГАЗОМ ПРОБЛЕМЫ, У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ САЙТЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО.

  13. Лидия:

    В чем дело? Не могу войти в Личный Кабинет? Сделала несколько попыток и все без результата!

  14. БС:

    Не могу войти в личный кабинет

  15. Алексей:

    не могу войти в личный кабинет,не могу вам дозвониться,у вас есть желание встретиться со мной? -у меня нет .

  16. Элла:

    Не могу передать показания счетчиков через личный кабинет уже второй месяц, когда наладите нормальную работу, пустая трата нашего времени!

  17. Ольга:

    Это безобразие…не войти в кабинет не передать данных…

  18. Яков:

    Не получается ни войти, не зарегистрироваться в личном кабинете. ОБРАТИТЕ УЖЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ Я НЕ ПЕРВЫЙ АБОНЕНТ КОТОРЫЙ ВАМ об этом сообщает

  19. Вера:

    Намудрили вы. Никто не может передать показания. Ребята, надо быть прлще.

  20. Лидия лицевой счёт 750056325920:

    Невозможно войти в личный кабинет. Я считаю , что такие » шары» вы выкатываете умышленно. В квитанциях ставите несоответствующие суммы показаниям счетчика. Усматриваю в этом глубокий смысл : как можно больше снимать денег у потребителей. Интересно, что на телефонные звонки ваши сотрудники отвечают , нам выставляются средне — месячные суммы. А зачем тогда я отправляю смс сообщения с показаниями счетчика. Что за ерунда? Требую правильного составления квитанции.

  21. Юрий:

    Не вводятся текущие показания прибора учета, так как они меньше оплаченных, и вместо переплаты ( аванса) в квитанции указывается долг — мошенничество, и есть желание обратиться в прокуратуру, которое будет осуществлено, если не будет считаться приоритетом текущее показание, которое пытаюсь ввести в ЛК. Следует незамедлительно исправить в Скрипте проверку вводимого показания . Пока текущее значение не будет больше проплаченного все ваши квитанции считаю недействительными

  22. Татьяна:

    НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ Кабинете, Больше 10 ПОПЫТОК. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!?????

  23. Иван:

    Ежемесячная морока с передачей показаний а потом приходят счета с потолочными цифрами видимо это не случайно когда-же вы подавитесь и перестаните грабить население, Вы зажиревшие и охамевшие,думаете вы бес смертные столько людей вас проклинают что вряд ли вы будете счастливы от этих денег,Будте вы прокляты,!!!

  24. Аноним:

    Хотела зарегистрироваться , но почитав комментарии, желание отпало. Живу в Энгельсе в девятиэтажном доме. Ежемесячно и даже авансом оплачиваю счета по газу. Пятого ноября передала показания счётчика-489, 20 ноября мне приходит счет с показанием счётчика -789 и сумма выплаты 2801руб.40 коп. Расчётный пункт находится по адресу: г.Энгельс, ул.Мясокомбинат. Но легче дозвониться в приёмную Путина. Сложилось впечатление, у вас в компании работают неадекватные работники или не совсем трезвые. Что делать? Сразу в прокуратуру? Прошу прислать ответ на мой эл. адрес

  25. Аноним:

    Зарегистрировалась в личном кабинете. И что толку? Не могу передать показания ! Это не сайт, а головоломка! У всех поставщиков услуг сайты нормальные, а здесь полный ужас. Данные не передала. Что дальше? Поучитесь у других поставщиков услуг, как организовать работу через интернет.

  26. Ананьев Леонид Георгиевич.:

    Почему у Вас такой плохой сайт. теряются данные. Я передал 22.09. — 305, 24.10 — 318, 24.11 — 330. (Это показания счётчика газа). Предавал на ваш сайт. А в платёжке стоит за два месяца только значение — 305. А где остальные показания. Два месяца подряд значение — 305. Посмотрите сайт СПГЭС. Там всё удобно, можно написать письмо и разобраться через интернет.

  27. галина:

    какой долг

  28. Светлана:

    Специально что ли сделано так, что НЕ ВОЗМОЖНО зарегистрировать в личном кабинете. ВЫ ПОЧЕМУ ИЗДЕВАЕТЕСЬ на своими абонентами ? ОТРАБОТАЙТЕ САЙТ !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.