Глолайм личный кабинет
Глолайм — личный кабинет школьного питания
29.10.2018
Моя школа личный кабинет
Моя школа — личный кабинет
29.10.2018
Газпром межрегионгаз север личный кабинет

Газпром Межрегионгаз север — личный кабинет

Межрегионгаз – серьезная крупная компания, целью которой является поставка потребителям и юридическим лицам природного газа. Сфера деятельности организации обширна: она охватывает территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого округа. В рамках комплексного подхода к газификации населения был организован Единый диспетчерский пункт. Позднее запустился личный кабинет для абонентов. Такой подход позволил создать двустороннее общение между потребителями газа и специалистами организации.

«Газпром Межрегионгаз Север» подготовил комплексный договор для поставки газа. Благодаря такому документу население в Тюменской области и округах получили возможность реализовать пуск газа без походов по кабинетам и инстанциям.

Официальный сайт газпром межрегионгаз север

«Межрегионгаз Север»: регистрация и вход в личный кабинет

Абоненту необходимо пройти регистрацию на сайте для доступа к функциям личного кабинета. Проводится процедура единожды. Впоследствии потребуется лишь авторизация аккаунта. Чтобы завести свой профиль на официальном сайте, нужно выполнить следующие действия:

  1. Вписать в соответствующих строках формы анкеты личные данные абонента, на которого заключен договор – фамилию, имя, отчество.
  2. Далее с квитанции или договора взять лицевой счет. Его нужно указать на сайте в поле анкеты.
  3. Обязательно ввести электронную почту. Доступ к ней должен быть в любое время.
  4. Ввести контактный телефон, сотовый или стационарный с указанием кода города. Недопустимы символы в виде скобок, пробелов и тире.
  5. Ввести адрес квартиры или дома, по которому оказываются услуги по поставке газа. Необходимо набрать полное наименование улицы, номер дома и корпуса, квартиры.
  6. Указать паспортные данные: серию, номер, дату выдачи, кем выдан.
  7. Настоятельно рекомендуем указать сразу в комментариях код домофона, если он отличается от привычного набора, либо иную важную информацию. В заявке разрешается также оставлять поле пустым.
  8. Поставить галочку напротив пункта о согласии на обработку данных.
  9. Нажать кнопку «Регистрация» и дождаться создания аккаунта.
Вход в личный кабинет газпром межрегионгаз север

В дальнейшем каждый раз указывать всю информацию не требуется. Для процесса авторизации достаточно ввести логин/пароль в соответствующих полях. Как правило, эти данные отправляются мгновенно после прохождения регистрации на сайте.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – это электронный вариант взаимодействия компании и абонента. Он наделен множеством полезных функций, которые позволяют потребителям вести контроль по лицевому счету. Например, абонент дистанционно выполняет следующие действия:

Газпром межрегионгаз север возможности личного кабинета
  • отсылает заявку о поломке счетчика;
  • сообщает о протечке газа;
  • погашает долг по оплате;
  • передает показания счетчиков;
  • оформляет электронную квитанцию;
  • корректирует при оплате сумму;
  • ведет контроль по начислениям;
  • изучает статистику платежей;
  • заявляет о замене приборов учета.

Передать показания с газовых счетчиков через sevrg

Воспользовавшись сервисом sevrg, абонент получает шанс донести до компании «Межрегионгаз Север» информацию по показаниям счетчиков. На портале представлено несколько вариантов, благодаря которым данные окажутся в базе организации. Это:

Передача показаний газпром межрегионагаз север
  1. Отправка СМС с гаджета на номер 8-919-934-04-04. В сообщении указывается лицевой счет и новая информация, дата.
  2. Отправка тех же данных по электронной почте. Для этого создается новое письмо, заполняются поля, e-mail отсылается на адрес: abonent@severrg.ru.
  3. Абонент дозванивается на 8-800-350-04-04 или 8 (3452) 63-17-00. Телефоны многоканальные, и времени для дозвона много не требуется.
  4. В личном кабинете оставляется информация по счетчикам в соответствующем разделе.
  5. Квитанция – как один из вариантов сообщения данных.

Оптимальный вариант передачи показателей счетчиков абонент выбирает самостоятельно.

12 Комментарии

  1. Анатолий:

    Регламентные работы по обслуживанию газового оборудования частного дома по адресу: Ирби**** выполнены качественно.Претензий не Имею. Анатолий.

  2. Владимир:

    Газпром межрегионгаз Север имеет задолженность мне как абоненту почти 20000 рублей уже несколько лет! Мошенничество, воровство, вымогательство это обычные криминальные методы работы этой конторы.

  3. Аноним:

    ТО ВДГО по ул.Рябиновой произведен НЕ в соответствии с Регламентом.Цену повысили на 500 %.Обращались в ФАС , так они такой объем работ перечилили на 8 часов. А провели на 5 минут

  4. Наталья:

    Мною оплачен газ в декабре 2018 года, авансом (больше чем указано на счётчике) и задолженности перед компанией у меня нет. Однако 3 месяца ведутся начисления по тарифу, 247 рублей за месяц. Выставляются пугающие требования об уплате долгов плюс пени. У меня за эти месяцы набралось 2 куба -13 рублей, а количество проживающих изменилось в меньшую сторону. Я хочу понять за какие услуги я вам должна, если по показаниям счётчика я все оплатила!

  5. Л.Важенина:

    Не компания, а черте что. Мы пенсионеры. Платим аккуратно. Но напутали в передаче показаний счетчиков. Пытались разобраться по телефону, но так и ничего не добились, Мы передавали больше объем, чем на самом деле потребляли. Пока разбирались пропустили срок подачи заявок по потребленному газу. И получили подарок — начисление за месяц по тарифу. Передали в прошлом месяце данные, но пришла квитанция, куда включена сверх потребленного газа еще и оплата по тарифу. Но это же грабеж, брать двойную плату. И так грабят населения при профосмотрах, берут неподъемные суммы за 5 мин. работы по 500 и более рублей.

  6. Сергей:

    Либо программа кривая, либо персонал тупой.

  7. тамара:

    почему проблема с регистрацией личного кабинета мой л.с. 1805**** пишу нас. пункт оно . выходит тер. деревни Онохино тюменский район ,ул не выходит и т.д и пишет населенный пункт не найден. неужели нельзя сделать проще ,чтобы абоненты сами все заполнили адрес и все.

  8. Аноним:

    Второй месяц не работает сайт, нет возможности зайти в личный кабинет! Большие неудобства с передачей показаний, отправила показания по электронной почте, но нет уверенности, что дойдут до адресата.

  9. Надежда:

    Вместо пакозаний принимают коментарии,заваравались

  10. Аноним:

    Хотелось бы узнать , до какого времени нас будут обслуживать не квалифицированные работники этой организации .Оплачиваем каждый месяц , передаём показания исправно . И всё за что то должны .

  11. Галина:

    Передала за август показания счетчика на сайт, показания приняты и зафиксированы. Набираешь передачу показаний на сайте и цифры как предыдущие совпадают с моими! НО , приходит счет с показаниями предыдущего месяца и сумма по тарифу, как будто показания не переданы! Вот те раз, Вы ошиблись или Вам денежек побольше хочется? Как Вам не стыдно, безобразие.

  12. Аноним:

    Была в отьезде. В августе подавала показания те же самые как и в июле. В итоге все равно начислили по тарифу
    Сказали перерасчета не будет. Обнаглели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.