Личный кабинет Фрисби
Фрисби — личный кабинет
10.10.2019
Личный кабинет Остров Чистоты
Остров чистоты — личный кабинет
10.10.2019
Личный кабинет Миранда Медиа

Миранда Медиа — личный кабинет

ООО «Миранда Медиа» — компания, которая предлагает своим абонентам выделенный доступ к высокоскоростному интернету. Абонентам предлагается полный спектр услуг и решений в сфере современных телекоммуникационных технологий. Компания обеспечивает доступ к зарубежному и российскому сегментам сети и высокую скорость передачи данных в больших объемах. В распоряжении “Миранды-Медиа” — собственная волоконно-оптическая сеть для оказания качественных услуг по предоставлению доступа в интернет на базе телефонии и технологий FTTB. Для удобства пользователей на сайте компании разработан личный кабинет.

Официальный сайт Миранда Медиа

Регистрация и вход в личный кабинет miranda-media

Получить доступ к полному функционалу ЛК могут только действующие абоненты “Миранды”. Регистрация осуществляется сотрудниками компании после заключения официального договора. Для этого нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании.
  2. Вверху выбрать опцию “Подключить”.
  3. Заполнить форму обратной связи, прочитать соглашение, нажать “Оформить заказ”.

Менеджер свяжется с вами через несколько минут, чтобы обсудить условия сотрудничества. Заключить договор также можно офлайн, посетив офис представительства компании лично.

Когда абонент получит данные для входа в личный кабинет, у него появится возможность авторизоваться на сайте:

  1. Перейти по ссылке https://lk.miranda-media.ru/.
  2. Указать уникальную пару Имя пользователя / пароль.
  3. Нажать “Войти”.

В форме авторизации есть опция восстановления пароля через электронную почту, по телефону или посредством кода в SMS.

Регистрация и вход в личный кабинет Миранда Медиа

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета для абонентов провайдера имеет удобный, эргономичный и интуитивно понятный интерфейс. Здесь реализованы все опции, которые позволяют полноценно пользоваться и оплачивать продукты “Миранды”.

Абоненты на сайте имеют возможность:

  1. Просматривать/редактировать личные данные.
  2. Узнать текущий тариф, осуществить смену тарифа.
  3. Узнавать остаток мегабайтов и денег на личном счету.
  4. Составлять обращения в техническую поддержку при возникновении проблем и вопросов по функционалу сайта или использования продуктов компании.
  5. Участвовать в акциях от провайдера.
  6. Подписаться на новости компании.
  7. Оплачивать счета онлайн (мгновенно) с помощью различных платежных систем.
  8. Оставлять заявки на переподключение или устранение неисправностей оборудования.

Абонентский кабинет постоянно обновляется, дополняется новыми опциями и возможностями. Есть возможность оставлять отзывы о работе компании, которые помогают совершенствовать систему.

23 Комментарии

  1. Константин:

    уже более получаса не работает «муви», пишет что «отсутствует подключение к серверу». Что делать?

  2. Аноним:

    Почему не подключают к личному кабинету Пароль правильный и логин?

    • Аноним:

      И у меня этот постоянно возникающий вопрос. Есть подозрение что через мой кабинет кто то, что то

    • +79782577247:

      Пароль и логин правильные.
      Почему нельзя войти?+

  3. Ирина:

    Добрый день! с самого утра отсутствует интернет.. В чем причина ? Когда будет связь?

  4. Вячеслав:

    Нет интернета!!!! В чем проблема????

  5. Елена:

    Вчера вечером пропал интернет. Подскажите, когда будет решена проблема?

  6. Наталья:

    Очень плохо работает интернет уже вторую неделю. Постоянно пропадает. Какая причина???? Спасибо.

  7. Антонина. 10.02.2021 .Плохо работает интернет.Какая причина???:

    10.02.2021.Плохо работает интернет. Какая причина???

  8. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет

  9. Татьяна:

    Не могу зайти в личный кабинет

  10. Аноним:

    «МУВИ» НЕ РАБОТАЕТ,ПРОСИТ ЛОГИН И ПАРОЛЬ.В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕВОЗМОЖНО ЗАЙТИ,НЕ ПРИНИМАЕТ ПАРОЛЬ.ЧТО ПРОИСХОДИТ?

  11. Александра:

    Отвратительно работает интернет.Прерывается через 2 3 мин.

  12. Тамила:

    Здравствуйте. Не работает интернет

  13. татьяна:

    Платила 400 рублей потом, 5оо, сейчас 590. Почему нигде не сообщают что тариф поднялся?

  14. Аноним:

    Ребята из МИРАНДЫ ,неужели сложно заранее проинформировать клиента об окочании срока оплаты ? Узнаёшь когда уже интернет отключен. Такое ощущение что голова забита только мыслями о Вас .

  15. Павел:

    «Миранда», Вы как то не правильно стали относится к своим клиентам. Никакой информации о повышении стоимости услуг, так же никакой информации абоненту о приближении окончания срока оплаченной услуги. Очень неудобно т.к внезапно отключается интернет и ты начинаешь ломать себе голову и искать причину. Из за этого продление (оплата) пакета услуг становится не комфортным. Вроде мелочь ,но осадок имеется т.к приходится искать альтернативные способы оплаты.

  16. Ольга:

    провайдер работает отвратительно.Невозможно войти в личный кабинет.Плохо относятся к пользователям:пообещали перезвонить,но так и не соизволили.При таком отношении к своим работодателям,будет ещё хуже.Все почтовые ящики заполнены рекламками.Исправляйтесь.Провайдеров полно.

  17. Сашко:

    Почему каждый день, вечером отключается интернет? Пр Победы

  18. лидия:

    не могу войти в личный кабинет

  19. Татьяна:

    Очень плохо работает интернет. Не возможно работать на дому. Сегодня опять нет интернета целый день

  20. Аноним:

    Не заходит в личный кабинет. В чем причина?

  21. Андрей Владимирович:

    Не получает доступ к сайту. Не входит в личный кабинет. Хочу пополнить счёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.