Новосибирскэнергосбыт личный кабинет
Новосибирскэнергосбыт — личный кабинет
14.12.2018
Белоруснефть личный кабинет
Белоруснефть — личный кабинет
16.12.2018
Моэск личный кабинет

МОЭСК – личный кабинет

ПАО МОЭСК – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в России. Компания специализируется на снабжении электроэнергией жилых домов и коммерческих предприятий в пределах Москвы и Московской области. МОЭСК появилась в результате распада объединения «Мосэнерго» и является одной из 13 его частей.

Организация разработала электронный сервис для удаленного управления заявками и подключенными услугами. Качество поставляемой энергии, а также удобство платформы постоянно повышаются за счет привлечения новых специалистов и современных технологий. Личный кабинет компании полезен как физическим, так и юридическим лицам.

Вход в личный кабинет ПАО МОЭСК

ПАО МОЭСК – регистрация и вход в личный кабинет физического лица

Чтобы пройти регистрацию для дальнейшего использования личного кабинета, необходимо перейти по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Пользователю будет представлена форма для введения логина и пароля. Для прохождения регистрации необходимо нажать «Зарегистрируйтесь!» внизу формы.

Алгоритм введения данных для физлиц:

  1. В поле «Тип пользователя» выбрать «Физическое лицо».
  2. Ввести ФИО.
  3. Указать электронную почту.
  4. Ввести номер мобильного телефона. Оператор должен действовать в РФ.
  5. Подтвердить ознакомление с правилами и согласие на обработку данных.
  6. Нажать «Продолжить регистрацию».

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с активацией. Необходимо открыть его и перейти по указанной ссылке. Далее будет предложено ввести код из СМС, который пришлют на контактный номер телефона.

Для авторизации необходимо перейти по той же ссылке, в поле «Логин» ввести электронную почту, в «Пароль» вставить код из СМС.

Вход в личный кабинет ПАО МОЭСК

Функционал личного кабинета физических и юридических лиц

моэск возможности личного кабинета физических и юридических лиц

Личный кабинет МОЭСК позволяет оплатить счета, удалить или подключить услугу. Официальный сайт предлагает широкий функционал как для клиентов юридических лиц, так и для физлиц.

Возможности юридического лица:

  • подключение объекта к электросетям компании;
  • вынос сетей из зоны застройки;
  • передача объектов на энергобаланс ПАО.

Заявки на все эти услуги можно подать через личный кабинет. Для формирования обращений существуют удобные шаблоны, для заполнения которых понадобятся лишь реквизиты ООО или ИП. Все заявки, а также их статус можно просмотреть в удобном списке. Если юридическое лицо хочет отслеживать этапы выполнения, можно подключить оповещение через электронную почту или СМС.

Возможности личного кабинета клиентов Москвы и Московской области

Функционал для физических лиц:

  • настройка личных данных в аккаунте;
  • подписка на информационную рассылку;
  • онлайн-оплата счетов за электроэнергию;
  • участие в интерактивных опросниках;
  • получение статистических данных о тратах на свет;
  • внесение показаний счетчика.

Со временем возможности платформы будут расширяться, ориентируясь на современную аудиторию компании и ее запросы.

10 Комментарии

  1. Галия Абдулкаковна Юдина:

    Я Хотела Зарегистрироваться не получилось, вы намерено путаете или не хотите регистрировать.Специально и постоянно пишите то неверный пароль , То неверный логин , не понятно почему так получается вместо помощи одни препятствия

  2. Людмила:

    Действительно: сайт-обман, зарегистрироваться невозможно! Смс с кодом подтверждения приходит со значительным опозданием ! Пишу в Роспотребнадзор….

  3. Ольга:

    Здравствуйте!
    Я не нашла ссылки для СОЗДАНИЯ кабинета
    Предлагается войти уже в готовый кабинет
    Пробовала вводить свой мейл и пароль — отвечает , что такого не существует или неверный пароль

  4. Ольга:

    Здравствуйте!
    11 декабря 2018 года я оставила заявку № У-З-18-**-80****
    Сотрудник обьяснил? что в течение двух недель мне перезвонят
    И я должна буду приехать для заключения договора
    По телефону мне не могут ответить, готов ли ответ на мою заявку
    Личный кабинет завести не получается
    Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять
    С уважением
    Слипченко

  5. Александр:

    Зарегистрировал заявку с-19-00-700329/117 от 13.6.19. Сказали месяц ждать, позвонил 16.7.19. Сказали, что пишите обращение. Пишу здесь или надо ехать???

  6. Аноним:

    Зарегистрироваться не возможно! Намерено введена в программу какая то фишка, которая не позволяет войти в кабинет. Настоящее мошейничество.

  7. Елена:

    Не возможно войти в личный кабинет уже неделю !!!!!!

  8. Валерий:

    невозможно войти в личный кабинет.В графиках отключений одно вранье.Оплатил установку счетчика,прощло 10 дней,ни звонка,ни уведомления.

  9. Михаил:

    как всегда у нас все сырое!!!!!!!!!!!!!!

  10. Василий:

    СТРАННО, НЕ ВСТРЕТИЛ НИ КАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ, ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ, ПРОЦЕСС ИДЁТ К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ, ВСЕ ЗВОНКИ ДАЛИ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.