Мегакампус личный кабинет
Мегакампус — личный кабинет
05.11.2018
Сибэко — личный кабинет
06.11.2018
НЕСК личный кабинет

НЕСК — личный кабинет

НЭСК – это компания, созданная администрацией Краснодарского края с целью остановить массовое банкротство действующих муниципальных предприятий в условиях реформирования отрасли. Основными задачами организации новой компании ставились сдерживание уровня тарифов и максимальное сохранение энергетической сферы на уровне стабильности.

Границами новой зоны деятельности НЭСК являются 25 городов на Кубани. Поэтому для отлаживания механизма взаимодействия абонентов со специалистами учреждения был создан личный кабинет. Такой подход позволил облегчить общение с потребителями энергии.

Официальный сайт личного кабинета Неск

Регистрация и вход в личный кабинет sis nesk

Вход в личный кабинет требует наличия аккаунта. Для его создания придется выполнить инструкцию по регистрации учетной записи в системе. Нужно пройти следующие этапы:

  1. Наберите в поисковой строке адрес официального сайта НЭСК.
  2. На главной странице найдите надпись «Личный кабинет» и кликните по ней.
  3. В предложенной форме заполните все поля.
  4. Придумайте пароль.
  5. Укажите правильные данные об абоненте: почту, телефон, ФИО.
  6. Откройте e-mail и найдите в письме ссылку для активации аккаунта.

Помните, ссылка активна 2 недели. По истечении этого срока в системе автоматически удаляются данные. Информация личного характера защищена паролем и указанным клиентом логином. Такой подход блокирует доступ к распространению личной информации посторонними лицами.

Осуществить вход со своей учетной записи намного быстрее, чем проходить первичную регистрацию. С главной страницы портала открываете окошко для входа. В полях вводите логин, пароль и нажимаете клавишу Enter на клавиатуре.

Вход в личный кабинет НЕСК ру

Функционал личного кабинета

НЭСК Новороссийск запустил сервис, известный под названием «Личный кабинет». Благодаря ресурсу абонент в круглосуточном режиме получает информацию о тарифах и пользуется функционалом. В закрытом подпространстве компании физические лица получают возможность:

Неск ру - возможности личного кабинета
  • уточнить адреса офисов и контакты;
  • передать показания приборов учета;
  • контролировать поступление платежей;
  • оплатить задолженность;
  • получить квиток в электронном виде;
  • оправить заявку на обслуживание;
  • заказать детализацию по лицевому счету.

Воспользовавшись доступом к ЛК, клиент получает возможность решать технические вопросы.

37 Комментарии

  1. ирина:

    Здравствуйте! не могу зарегистрировать личный кабинет, прошу помогите,пожалуйста,или обновить страницу,чтобы ввести другие данные.

    • Аноним:

      Здравствуйте, Ирина! Вот тоже решила завести личный кабинет и тоже не могу активировать страницу.А Вы решили эту проблему и как?Подскажите пожалуйста!

    • наталья:

      Добрый день! не могу войти в личный кабинет пишет, что абонент по лицевому счету зарегистрирован, ставлю логин и пароль пишет неверно логин и /или пароль, не пойму в чем дело ? а можно заново зарегистрироваться.

    • Аноним:

      У них везде так. Пока админа не сменят такая херь будет продолжаться. Я вон месяц не могу счетчики передать. И оплатить соответственно. 27 марта было удобно, вошел на сайт в кабинет и не смог передать потому что отсутствовало окно куда вбить показания счетчиков. Написал им в техподдержку, ои мне ответили , что передавать нужно до 25 числа, а сейчас идите лесом. … я пребываю в недоумении от такого подхода. И оплатить не могу.

  2. николай:

    Здравствуйте! Не могу зарегистрировать личный кабинет!Пишет : пользователь с таким номером лицевого счета и филиалом уже зарегистрирован в системе?! Я не регистрировался!!Подскажите пожалуйста что делать???

  3. Татьяна:

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете

  4. Алла:

    Добрый день! Не могу зарегистрировать свое второе жилье!!! нажимаю вход или регистрация и сразу открывается действующий кабинет! Что делать?

  5. Василий:

    Вечно НЭСК все усложняет. Молодежи некуда энергию приложить. Регистрация в кабинет заглюканая какая-то, у других все быстрее и проще.

  6. Мария Губанова:

    Добрый день! не могу войти в личный кабинет пишет, что абонент по лицевому счету зарегистрирован, ставлю логин и пароль пишет неверно логин и /или пароль, не пойму в чем дело где косяк? а можно заново зарегистрироваться.

  7. Василий:

    Вы что, Мария, не поняли?.. Для них мы все потенциальные воры, и они не очень хотят с нами общаться. Пользуются услугами выпускников, которые их вполне устраивают.

  8. Аноним:

    аналогично все сделал а в личный кабинет не войти

  9. валерий:

    как воити в личный кабинет?

  10. Аноним:

    Почему не могу зарегистрироваться -заполняю анкету,ответ -л\с не такого

  11. Аноним:

    Почему не могу зарегистрироваться -заполняю анкету,ответ -л\с не такого

    • Аноним:

      Тоже самое! не могу зарегистрироваться в личном кабинете. чтоб передать данные. На звонок предложили ехать к ним и решать все вопросы. А там очередь сумасшедшая. Выйти не могу,т.к. возраст 69 лет. Что делать. Уже прислали угрозы об отключении. По телефону прождала 40 минут, а потом меня отключили.

  12. segiyan57@mail.ru:

    Почему не могу зарегистрироваться -заполняю анкету,всё как нужно,ответ -л\с нет такого?

  13. Аноним:

    Здравствуйте. не могу войти в личный кабинет. все перепробовала. хочу оплатить за электроэнергию. помогите

  14. натали:

    Помогите оплатить

  15. Михалыч:

    В Яндекс или майл наберите sis.nesk.ru Высветится табличка. Найдите предложение «Оплатить без квитанции» и серия букв и цифр на картинке (подтвердите, что Вы не робот). Наберёте номер своего лицевого счёта и продолжите до оплаты по счёту. Всё у Вас получится.

  16. Вячеслав:

    Не могу активировать личный кабинет по присланной ссылке

  17. Владимир:

    Хотел зарегистрироваться , а в ответ вы уже за регистрированы , а я не помню чтобы делал эту операцию. Как мне восстановить регистрацию?

  18. Светлана Денисова:

    почему не могу зарегистрироваться?

  19. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет. Хочу зарегистрироваться , ответ вы уже зарегистрированы. А как восстановить регистрацию?

  20. надежда:

    не могу войти в личный кабинет

  21. Татьяна:

    Зарегистрировала на лицевых счета а открывается только один лицевой счет.Прислали мне извещение,что регистрация прошла успешно.

  22. Татьяна:

    Зарегистрировала 3 лицевых счета,два счета на одну фамилию ,а третий на другую фамилию.Пришли сообщения,что регистрация прошла успешно,открываю сообщения и все три счета открываются одним лицевым счетом.

  23. Аноним:

    Не хотят лишних заморочек с ЛК. Легче у них оплатить,там и распечатку дадут,только может очередь будет.Можно не с 1 по 10,тогда почти ни кого.

  24. Аноним:

    а говорят вы ещё интернет подключаете

  25. Василий:

    После некоторого перерыва сделал очередную семнадцатую попытку. Всё получилось сразу и быстро. Прошу пардону за претензии.
    По поводу воров — так было реально несколько лет назад,по крайней мере. Пытались гнобить бюджетников, а потом признались, что
    воруют богатейшие люди района, даже к милиции обратились.

  26. Аноним:

    Что делать при попытке войти в личный кабинет выдает: Ваша учетная запись заблокирована

  27. Деонид:

    Неоднократно пытался зарегистрироваться в личном кабинете нэск краснодар.Либо эмайл не корректный,либо ошибка-невозможно найти абонента.

  28. Аноним:

    Была компания с уставным капиталом пятьсот тысяч рублей ,и была доступна!
    Теперь десять тысяч рублей,и не найдешь личный кабинет,чудны дела !

  29. Аноним:

    Аналогично, никак не могу зарегистрироваться.

  30. Петр:

    Сайт стал работать отвратительно!

  31. Иван:

    Как зарегистрироваться по QR коду? Где это на сайте????

  32. Виктор:

    Вчера зарегистрировался чтобы оплатиь счета. При регистрации предлагалось выбрать ТОЛЬКО ПАРОЛЬ, без логина. Регистрация прошла упешно, оплатил. Сегодня захожу на сайт, а требуют еще логин. Л.с. и номер телефона за логин не проходят. Войти в кабинет не могу. Плшли они все на …

  33. Людмила:

    Отвратительное обслуживание клиентов. Отвратительные программы! Ничего не понятно. Все сделано так, чтобы нельзя было не показания счетчика передать, не скорректировать что-то. Указанные Телефоны не берут. Кроме того, у большинства людей нет компьютеров. Пожилые люди не имеют не компьютеров, не могут передать показания счетчиков. НЭСК квитанции не разносят. Вовремя оплатить не возможно! А когда получаешь квитанцию, там накручено на 100-150 квт больше, чем у тебя на счетчике по факту. Служба НЭСК всегда раньше была нормальная. Очень жаль, что служба НЭСК становиться похожей на мошенников!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.