Личный кабинет мультипас
Мультипас — личный кабинет
17.09.2019
Портфолио учителей Пермского края
Портфолио учителей Пермского края — личный кабинет
18.09.2019
Личный кабинет Новогор Пермь

Новогор Прикамье — личный кабинет

Компания «Новогор-Прикамье» — единый оператор водоснабжения и водоотведения в Перми, обслуживающий весь город. Для упрощения обмена информацией с абонентами, предоставления дополнительных данных, выставления счетов на сайте имеется личный кабинет. Последний избавит пользователя от длительного ожидания в очереди при звонке в сервис, от лишних походов в офисы обслуживания клиентов, которые не всегда находятся с местом проживания абонента.

Официальный сайт Новогор

Регистрация и вход в личный кабинет novogor.perm

Для регистрации на сайте необходимо нажать на соответствующую кнопку на странице входа в личный кабинет (это необходимо сделать как физическим, так и юридическим лицам, имеющим договор с компанией). Затем необходимо заполнить форму, указав следующую информацию:

  • номер лицевого счета;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • ФИО;
  • пароль с повтором.

Теперь достаточно дать согласие на обработку персональных данных, подтвердить, что вы не робот. Обратим внимание, что при регистрации автоматически ведется проверка корректности лицевого счета и если ошибка, то появится окно с требованием уточнить его. После регистрации на электронную почту придет письмо со ссылкой, переход по которой завершит процедуру.

Также пройти регистрацию можно в любом из отделений Новогор-Прикамье, обратившись к сотруднику и предъявив удостоверение личности. После нее будет выдан первичный код на вход в личный кабинет, который может затем меняться на более удобный для пользователя.

Если вы потеряли пароль для доступа к личному кабинету, то на странице входа перейдите по ссылке «Восстановить пароль». Там необходимо указать логин и на почту придет письмо, с помощью которого можно установить новый.

Регистрация и вход в личный кабинет новогор прикамье

Функционал личного кабинета Новогор

Открытие ЛК дает жителям Перми следующие возможности:

  • оплата услуг компании банковской картой в режиме онлайн;
  • актуальная информация о состоянии лицевого счета;
  • возможность передачи показаний прибора учета и просмотр истории данных;
  • управление сразу несколькими лицевыми счетами;
  • возможность распечатки квитанций и акта сверки расчетов;
  • быть в курсе новостей компании;
  • задать какой-либо вопрос компании или оставить сообщение;
  • сделать заявку в сервис платных услуг или диспетчерскую службу.

Все это делает личный кабинет компании «Новогор-Прикамье» отличным и удобным решением, которое экономит время жителей Перми при оплате коммунальных услуг. Также компания гарантирует отсутствие каких-либо сбоев и ошибок, упрощает общение с организацией по любым вопросам.

21 Комментарии

  1. Аноним:

    Не могу найти номер лицевого счета- по адресу- г.Пермь

  2. Аноним:

    Я уже давно как не живу по адресу, а они мне все смс присылают мол оплати услуги. Оборзели вовсе

  3. Надежда:

    Помогите зарегистрироаться на сайте чтобы оплачивать без еомиссии

  4. КОНСТАНТИН:

    НЕ МОГУ ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ В Л.КАБИНЕТ. ПЛАТИТЬ ОТКАЗЫВАЮСЬ.

  5. Ирина:

    Не могу присоединить ещё один лицевой счет в личном кабинете

  6. Александра:

    Не поняла , где логин -что надо занести ,если при регистрации не просит

  7. Александра:

    Не пойму где логин. При регистрации это не просит. Дальше зарегистрироваться не могу

    эл. почта [email protected]

  8. Владимир, почта: [email protected]:

    Помогите зайти в ЛК с моим логином и паролем. Сейчас не пускает в чем дело?

  9. Наталья:

    Не могу передать показания через личный кабинет. Нет граф, где надо указывать текущие показания а так же — предыдущие. Высвечиваются только лицевые счета
    Говорите, что e-mail не будет опубликован, а сами в предыдущем комментарии опубликовали

  10. Marina:

    Истёк срок годности счетчика. Поменяла на новый. Сообщила лично в офис на Революции 21. Что сделала не так? Но теперь у меня в личном кабинете шесть! Счетчиков вместо четырёх и с неизвестными номерами😁😁😁. Ни показания передать, ни заплатить. Снова идти. Нормально работать не пробовали?

  11. Катерина:

    Не могу зарегистрироваться. Программа на кого рассчитана??? Целых 2 часа сижу то логин неправильно то телефон не могу забить. Одна нервотрёпка.

  12. Владимир:

    Полностью поддерживаю! Целый день не могу дождаться, когда же пришлют логин и пароль для входа в личный кабинет!!! Эй, «работнички»на каких лохов рассчитан Ваш сайт???
    Задал вопрос руководителю. Знаете, что ответили? «Ваш вопрос рассмотрят в течении 30 дней» (((((((((((((

  13. Marina:

    Кто и когда откорректирует вашу же ошибку в моем личном кабинете? Уберите два лишних счетчика. И исправьте неправильно заведённый номер на одном из счетчиков. Или напишите, куда мне обратиться.

    Mvsolov51 @yandex.ru

  14. Людмила [email protected]:

    Не могу отправить данные по воде, и войти в личный кабинет новогора

  15. Галина:

    Каждый месяц .. не приятная процедура не могу войти в личный кабинет…

  16. Галина:

    Проживаю по новому адресу. Как оформить новый лицевой счет , личного приема нет

  17. Аноним:

    почему сайт не загружается, не могу передать показания. На многих пробовала то адрес не грузит. то такого счета нет. Когда отрегулируете?????7

  18. Лидия:

    Что за ерунда, Невозможно войти в личный кабинет и передать показания!!!!

  19. Светлана:

    Ввела неверный лицевой счет для регистрации в личный кабинет. Как его удалить? Спасибо

  20. Юрий:

    Почему сайт не загружается, не могу передать показания, оплатить. Ежедневно, начиная с 21.05.2022г и по 05.06.2022г.. не могу зайти на сайт. Передавал показания по телефону за май 2022 — не прошли. Когда отрегулируете?????7

  21. Аноним:

    какой логин,как указать ничего непонятно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.