Новосибирскэнергосбыт предоставляет услуги электроснабжения населения и обслуживания имеющихся у населения электрических счётчиков. Также в основные услуги компании входят предоставление населению не только электроэнергии, но и отопления и горячей воды.
Как у любой современной энергосбытовой компании присутствует официальный сайт. Но чтобы получить доступ к полному функционалу сайта необходимо пройти регистрацию и получить личный кабинет. Также можно подключиться через интернет приложение с помощью свое мобильного телефона. Таким образом компания даёт населению возможность экономии своего времени.
Итак, чтобы воспользоваться полным функционалом личного кабинета Nskes, необходимо пройти довольно простую регистрацию. Форма регистрации на сайте поделена на два этапа. В первом этапе вам предстоит внести личных данные и адреса проживания. Во втором этапе подтвердить и активировать свой аккаунт. Всё очень просто, разберём более подробно первый этап, его форма содержит следующие поля для заполнения:
Далее необходимо принять правила пользования интернет приложением и подтвердить, что вы реальный человек путём ввода цифр с представленной ниже картинке. Затем необходимо нажать кнопку «Далее» и подтвердить свой аккаунт. Для дальнейшего входа потребуется только логин и пароль.
Пройдя регистрацию личного кабинета вы получите все его возможности для физических и юридических лиц. Для этого достаточно осуществить вход и вы сможете наблюдать состояние своего счёта за электроэнергию, а также возможные переплаты и задолженности. Благодаря ЛК вы в любой момент сможете оплатить счёт за электроэнергию не затратив на это много времени.
Интернет приложение в свою очередь даёт возможность совершить вызов техника для последующей выдачи справки об отсутствии задолженности за электроэнергию. Также интернет приложение даёт возможность заранее заказать установку электросчётчика, если подошёл срок. Оплата всех услуг осуществляется при помощи банковских карт следующего вида:
В отдельном пункте приложения вы сможете подключить СМС оповещение о состоянии счёта.
23 Комментарии
Не открывается личный кабинет………
Немогу зарегистрироваться !!!Капитально всё запутано.
Как узнать номер лицевого счета? Справочная не доступна никогда — не узнаешь. Квитанцию не приносят. Замкнутый круг. Спасибо за вашу работу.
не могу зарегистрироваться, т.к. нет номера моего дома. село Барлак центральная 20
проживаю в кольцово новосибирской области нет улицы и не могу зарегистрироваться в личном кабинете
Зося. Не могу зайти в личный кабинет. Открывается чужой логин и пароль. Консультант о проблеме отмолчался.
Не могу войти в личный кабинет, пишет -не правильно набран пароль.А для чего его набирать если я уже зарегистрировалась и надо только войти,На других сайтах это без проблем По телефону не дозвониться,консультант отправляет на сайт???????????
Не могу зарегистрроваться. Невозможно заполнить поля с названиями города, улицы и т.д. Пыталась сделать это много раз. Результата нет.
зайти в личный кабинет невозможною несколько часов пыталась указать свой населенный пункт- кольцово, но выплывает колывань и все… нет никакой реакции на попытки открыть улицу и номер дома. везде плачу онлайн, но хуже личного кабинета еще не встречала.
ИДИОТИЗМ !!!БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО,ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ.ВАМ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ КРОМЕ ТОГО КАК ЗАСИРАТЬ МОЗГИ НОРМАЛЬНЫМ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИЛИ У ВАС ЦЕЛЬ СДЕЛАТЬ ИЗ НОРМАЛЬНЫХ НЕНОРМАЛЬНЫХ?
МОЖЕТ НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ?
Просили указать последнее показание счетчика через Платосферу. Невозможно даже зарегистрироваться.
Поддерживаю Вас! Возмущаюсь до головной боли! А что делать?
новосибирск энерго сбыт. не могу войти в личный кабинет передать показания счётчика. нас на северо чемском оставили без отопления. сейчас хотите оставить без света?
не открывается личный кабинет пишет 502 ошибка
новосибирск энерго сбыт. не могу войти в личный кабинет передать показания счётчика. 502 Bad Gateway
пришло СМС с угрозой отключить ээ. Позвольте,за ноябрь уплапчено. На календаре всего лишь 9 января,то енсть еще срок уплаты за декабрь не истек,а выц вы уже грозитесь! Да я на вас в прокуратуру!
вы просто задолбали своими новшествами.5 лет вносил показания без проблем.потом все труднее и труднее стало и вот наступил момент что уже совсем не получается.вы людей за людей перестали считать сколько можно издеваться я не глупый человек с высш.техн.обр мне и так тяжело я заболел не выхожу из дома.если вас отматерить может это поможет,не первый раз пишу.
С крайним неуважением Владимир Николаевич 57 лет даже не буду скрываться,достали,все уже не могу больше терпеть тяжело и без ваших выходок
Полностью согласна с тем,что люди пишут!ранее без проблем и передавала показания и оплачивала в личном кабинете ,сейчас ничего не работает!ни войти,ни вновь зарегистрироваться невозможно!
Добрый день.Я проживаю село Морозово ,Искитимского района.
Уважаемое руководство энергосбыта,вы хотите чтобы мы, потребители электроэнергии вовремя оплачивали потребляемую энергию.
Хочется спросить Вас А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ????????? Например ,я с 9 декабря пытаюсь оплатить ,сегодня 21 декабря ничего не получается.
И так каждый месяц ,на протяжении полугода. ВЫ КАК НА ЭТО СМОТРИТЕ,СВОИМИ ТЕЛЕФОННЫМИ ЗВОНКАМИ ( о задолженности) ЗАМУЧИЛИ , Вы БЫ СВОИХ ПРОГРАММИСТОВ НАПРЯГЛИ И НАД НАСЕЛЕНИЕМ НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!
Как было удобно раньше. несколько месяцев не могу войти в л/кабинет. Иду в след месяце платить, и там сообщаю показания
сколько можно издеваться над потребителями невозможно передать показание
Не могу зарегистрироваться на сайте не появляется поле с лицевым счетом, пишет появится при правильном заполнении предыдущих полей… при каком правильном…
не открывается личный кабинет