Личный кабинет гербалайф
Гербалайф — личный кабинет
20.07.2019
Личный кабинет АИС Кадры в оброзовании
АИС Кадры в образовании – личный кабинет
21.07.2019

ОЭК — личный кабинет Омская Энергосбытовая Компания

Омская энергосбытовая компания предоставляет коммунальные услуги для потребителей, которые являются юридическими или физическими лицами. ООО “ОЭК” — не только поставщик коммунальных услуг на территории Омской области, они занимается также установкой и контролем счетчиков. Компания соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов, обеспечивает соблюдение политики конфиденциальности и постоянно совершенствуется. Для удобства потребителей на официальном сайте организации создан личный кабинет, который представляет собой функциональный интернет-сервис.

Omesc — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться и получить доступ в персональный кабинет пользователя, нужно:

  1. Перейти по соответствующей вкладке на официальном сайте.
  2. Выбрать тип входа: юр. лицо/ физ. лицо, и нажмите “Вход”. Здесь вы увидите форму для входа, где нужно ввести пару логин/пароль, а чуть ниже — ссылку для регистрации.
  3. Нажать “Регистрация нового пользователя.
  4. Заполните открывшуюся форму обратной связи (укажите район, населенный пункт, номер дома, номер лицевого счета, e-mail) и нажмите “Далее”.
  5. Следуйте инструкциям из письма, которое придет к вам на указанную электронную почту.

Основное отличие регистрации юридического и физического лица — в первом варианте нужно будет обязательно указать номер мобильного телефона, по которому с вами смогут связаться.

Теперь вы сможете войти в ЛК и использовать все возможности дистанционного обслуживания, которые предлагает компания.

Если возникнут проблемы с регистрацией, например, вы не имеете возможности предоставить ID / пин-код, обратитесь к операторам технической поддержки. В ЛК также нужно будет подтвердить номер телефона, дату рождения и другую информацию. Эти меры необходимы для обеспечения безопасности аккаунтов пользователей.

Функционал личного кабинета омеск

Персональный кабинет пользователя создан, в основном, для того, чтобы облегчить сотрудничество. Вам больше не придется лично посещать представительство компании, чтобы решить ряд вопросов. Омскэнергосбыт предлагает осуществлять дистанционно:

  • Оплату счета за электричество (с помощью карты банка);
  • Просматривать историю начислений;
  • Формировать отчеты потребителя, выводить их на печать;
  • Передавать показания счетчиков;
  • Связываться с технической поддержкой, получать бесплатные консультации;
  • Подписаться на рассылку от компании, чтобы получать официальные новости и уведомления.

Необходимости обязательной регистрации на сайте нет, однако это существенно упростит пользование услугами компании, а также позволит своевременно передавать показания счетчиков. Это поможет существенно сэкономить на оплате счетов по коммунальным услугам, чтобы не приходилось переплачивать за просроченные платежи.

12 Комментарии

  1. Плотникова В.А. САО Омск:

    Для показаний счетчика услуг поставщиков (эл.энергии, РТС, Водоканал ) в подъезде прикреплен к стене ящичек, типа почтового, с 18 числа по 25 ежемесячно опускали данные каждая квартира (для ЖКХ расчетов ОДН)…иногда они терялись ..и я решила без посредников до поставщиков через личный кабинет доводить…хотя в прошлом зарегистрировали мне с логином и паролем …сейчас обратилась к прошлой регистрации -пароли пишет подсказка «неправильно» Стала по новой регистрироваться и до показания счетчика все получалось , но подсказка «Мастер-пароль»ввести…прежний пароль не прошел (644о88) …и почему сразу Мастер-пароль и как пример -каким, из каких букв и цифр? .. подскажите далее ход к завершению регистрации Личного кабинета…и как в примере регистрации FACEBOOK …Сама программа ОЭК конкретная, понятная удобная, прозрачная и хочется ею пользоваться..и, кстати, сэкономит время(иногда более часа) на звонки по телефону на передачу показаний.

  2. Тамара:

    Квитанции по оплате ваших услуг бросают в почтовые ящики как попало. я живу в Омске по ул. Петра Ильичева дом 1, кв. 59, в итоге .я осталось без квитанции. Сейчас карантин и сложно к кому либо обратиться за помощью. Как оплатить ваши услуги!?

  3. Аноним:

    Невозможно зарегистрироваться!

  4. Сергей:

    В программу зашёл но уже три дня висит надпись ожидается активация

  5. Светлана Михайловна:

    Здравствуйте, почему неМогу зайти в личный кабинет

  6. Валерий:

    Уже более 2-х недель не могу зайти в личный кабинет и провести платежи На сегодня-27,07,2020 г не прислали еще бумажные квитанции Почему не работает личный кабинет? Если технический сбой в компании,объявите,сообщите сколько надо ждать Жду ответа

  7. Аноним:

    Почему при передачи показаний нет холодной воды,как передавать ?

  8. Аноним:

    Почему нет показаний холодной воды как передавать информацию л/с300145*****

  9. Аноним:

    Второй месяц не могу передать показания приборов! Личный кабинет не работает. Нахожусь в другой стране, поэтому это единственный способ передать показания. Но передать их невозможно. а компания тут же начинает начислять платеж по тарифу. Как можно его начислять если счетчик показывает прежние показания, электроэнергией никто не пользуется!

  10. Люция:

    Не могу зайти в личный кабинет. Нужно указать номер лицевого света — указываю, ответ: такого имени и пароля не существует. А ведь запрашивает просто лицевой счёт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.