Личный кабинет ПЭК
ПЭК — личный кабинет
28.03.2020
Личный кабинет МФТИ
МФТИ — личный кабинет
28.03.2020
Личный кабинет ОМСКГОРГАЗ

Омскгоргаз — личный кабинет

Омскгоргаз — компания, поставляющая газ в дома жителей Омска. Организация имеет давнюю историю, работает для физических лиц и отличается современной инфраструктурой, которая позволяет оперативно доставлять газ клиентам. При этом руководство организации реагирует не только на профессиональные события, но и на те, которые имеют общественное значение. На сайте компании всегда актуальная информация, инфраструктура развивается. Также на регулярной основе проводиться модернизация. Это необходимо для того, чтобы обеспечить постоянно растущее количество клиентов. В частности, совершенствуются технологии, поставляющие газ прямо в дома людей.

Официальный сайт ОМСКГорГАз

Омскгоргаз — вход в личный кабинет для физических лиц

Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо последовательно выполнить ряд действий:

  • Посетить страницу https://www.omskgorgaz.ru/user/register и заполнить предложенную таблицу. Регистрация доступна для жителей Омска и абонентов организации. Поэтому всем желающим предстоит указать непосредственный адрес жительства. Обратите внимание: руководство компании оставляет за собой право убедиться в достоверности представленной информации.
  • Нажмите на кнопку «Отправить», после чего проследуйте инструкции, которая будет прислана по указанному адресу электронной почты. Выполнение инструкций завершает процесс регистрации.
  • Чтобы авторизоваться в своем аккаунте достаточно перейти на главную страницу и нажать сверху на ссылку «Личный кабинет». Появится всплывающая таблица, в которой нужно указать данные для входа. Если вы потеряли эти данные, всегда можно восстановить информацию, нажав на одноименную ссылку.
Вход в линый кабинет омскгоргаз

Функционал личного кабинета провайдера

Каждый, кто получит доступ в ЛК может воспользоваться его функционалом. Среди прочего, физическим лицам доступно:

  • Получение справочной информации максимально оперативным образом. Сюда входит как непосредственное чтение справки, так и общение с консультантом. Обратите внимание на то, что вся справка предоставляется в максимально удобном формате.
  • Пополнение баланса и управление тарифом. Организация давно использует все достижения современных информационных технологий. Именно поэтому абонент имеет возможность пополнять собственный баланс в любое время.

Все пользователи также вправе рассчитывать на защиту приватности и персональных данных. Компания объявляет о том, что защита персональных данных — приоритет организации при сотрудничестве с непосредственными клиентами.

16 Комментарии

  1. Брауземанн Елена теодоровна:

    Почему второй месяц подряд предыдущие показания счётчика в личном кабинете отражены как149 в то время как ежемесячно передаю показания, в ноябре 183,в октябре180(лично в кассе по нефтезаводской 38/1 оплачивал, в квитанции показатель отражён и опять в личном кабинете отражён показатель 149 и идут начисления хотя яв прошлом месяцепереплатила на тысячу с лишним, должна идти переплпта,я уже оплатила неизвестно откуда взявшийся долг с этим показателям, объяснили что контролёр был и проверял, но не было у меня контролёра. Прошу разобраться.

  2. Елена:

    не могу зайти в личный кабинет ,восстановление не помогает [email protected]

  3. Людмила:

    Заканчивается поверка газового счетчика, куда позвонить, чтобы поверили счетчик.

  4. тамара:

    Открыла личный кабинет. Данные не соответствуют действительности. Везде одна нервотрепка

  5. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет, пишут что такого эл.адреса нет [email protected]

  6. Мелехова Валентина Федоровна:

    За январь 2021года пришли сразу 2квитанции с разными показаниями,Предыдущие -не соответствуют,Текущие передаю.но они не отображаются в квитанции,Дозвониться по тел,66-11-00 не возможно,Звонила с 8до10утра-бесполезно,Попробуйте сами,

  7. Олег:

    Сайт работает безобразно, как только необходимо передавать данные ИПУ, так сразу какие-то неполадки на сайте. В Вашем тарифе на газоснабжение учтены затраты на эти работы. Будьте любезны организовать нормальную работу сайта.

  8. Наталья:

    Почему в личном кабинете не могу отправить показания и стоят показания ну очень старые, хотя в истории передачи есть прошлого месяца, зачем этот кабинет если не могу отправить показания

  9. Аноним:

    Почему мне не приходят квитанции за февраль и март месяц ул Багратиона 12, хотя спрашивала у соседей у них приходят ?

  10. Аноним:

    был зарегистрирован все нормально через два месяца не могу войти в личный кабинет. Отметил запомнить меня, а толку нет. Пытаюсь перерегистрироваться пишут,что логин и т.д. уже зарегистрированы, а входа нет

  11. Аноним:

    Тоже не могу зайти,ввожу данные которые записаны чёрным по белому, раньше платила без проблем, сейчас мудрят,предлагают через все платежи с комиссией,все хотят нагло, ничего не делая ,
    нажиться.

  12. Сергей:

    Не могу войти в ЛК. Все было норма один месяц, потом толкует, что неверно логин или пароль. Регистрировать по новой не хочет. Говорит, такой уже есть. Короче бардак

  13. Аноним:

    Второй месяц не могу войти в личный кабинет.Восстановить пароль так же не удается, так как ваша система не может найти мой e-mail. Проблемы на вашем сайте.

  14. ГАЛИНА:

    НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ТАК КАК ЯКОБЫ УЖЕ МОЯ ПОЧТА У ДРУГОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. а ЕСЛИ У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО КВАРТИР, ТО КАК РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

  15. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет. Восстановить пароль так же не удается. Проблемы на вашем сайте.

  16. 1:

    Второй з не могу войти в личный кабинет. Опять проблемы на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.