Главная страница сайта горводоконал новосибириск
Личный кабинет «Горводоканал Новосибирск»
26.05.2018
Главная страница сайта мегагруп
Личный кабинет «Мегагрупп»
26.05.2018
Главная страница сайта омск росводоконал (омскводоконал)

Личный кабинет «ОмскВодоканал»

ЛК этого сервиса позволяет пользователям легко получить доступ к оплате услуг и узнать количество реально потреблённой воды. В рамках созданного на сайте личного кабинета можно значительно облегчить использование всего спектра услуг Водоканала.

Официальный сайт омскводоконал

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы быстро зарегистрироваться на сайте для начала использования ЛК, нужно выполнить следующие действия:

Форма входа в личный кабинет омскводоконал
  1. Открыть официальный интернет-сайт организации.
  2. В правом верхнем углу главной страницы нажать на значок, который обозначает личный кабинет.
  3. Заполнить простую регистрационную форму: ФИО, логин, придуманный вами пароль и иные поля обязательны для заполнения.
  4. Введите символы, которые позволяют удостовериться в том, что вы реальный человек, а не автоматизированный сервис.
  5. В случае если всё было сделано правильно, загрузится главная страница только что созданного личного кабинета.

Чтобы в последующем авторизоваться на сайте, используйте комбинацию данных, которую придумали на стадии регистрации.

Форма для передачи показаний счетчиков воды ОмскВодоконал

Передача показаний счетчиков

Чтобы заполнить текущие показания установленных у вас приборов учёта потреблённой воды, просто перейдите в соответствующий раздел личного кабинета. Навигация на сайте устроена таким образом, чтобы им легко мог пользоваться даже человек, не являющийся опытным пользователем ПК.

Восстановление и смена пароля клиента

Эта процедура так же проста, как и весь сайт. В форме ввода логина и пароля нажимается кнопка, указывающая на то, что пользователь забыл пароль. После несложной проверки ссылка для восстановления придёт на актуальный указанный вами адрес электронной почты. После перехода пароль можно легко сменить.

Функционал личного кабинета

Такие сервисы значительно экономят личное время пользователей и упрощают их жизнь. Ведь, не покидая своего дома, можно спокойно решить следующие задачи:

Отделение росводоконал в городе Омск
  • получить сведения относительно необходимой к оплате услуг Водоканала суммы и проверить, не возникло ли по вашему лицевому счёту задолженности или, наоборот, переплаты;
  • отслеживать историю начисленных к оплате сумм и проведённых платежей – в ежемесячном формате можно просмотреть дату и сумму, начисленную для очередной оплаты, а также уточнить, в каком объёме и в какой день была проведена оплата;
  • запросить информацию относительно того, из каких показателей складывается сумма, предъявляемая к оплате в итоге;
  • в случае ошибки или неточности в расчёте есть возможность оперативно решить любой вопрос с помощью службы поддержки;
  • лично вносить показания уже установленных счётчиков и подавать заявку на оперативную установку нового.

22 Комментарии

  1. Светлана:

    здравствуйте! Как активировать учетную запись? Иду по инструкции и ничего не получается. не могу зарегистрироваться

  2. Евгения:

    Такая же ситуация, не приходит смс с кодом

  3. Татьянв:

    Уже зарегистрирован, как зарегистрировать ещё квартиру плачу и подаю сведенья по бабушкиной квартире

  4. Ирина:

    Как привязать в ок к уже существующему лсч ещё один? Все перепробовала не получается!!!

  5. Аноним:

    уже полчаса пытаюсь зарегистрироваться и ни чего не получается,то не верно забиты символы, хотя занесены верно, до смс вообще дело не доходит. Что и как кто подскажет…..

  6. Юрий:

    Не приходит смс для активации аккаунта, что делать?

  7. Надежда:

    Здравствуйте. Если пломба сорвана в результате замены крана слесарем УК и есть акт,почему надо снова платить за опломбировку счетчика? В форме заявки такой случай не предусмотрен.

  8. Аноним:

    Здравствуйте, почему не приходит смс с кодом активации личного кабинета, уже почти час прошел, повторная отправка смс не срабатывает?

  9. Оксана:

    Здравствуйте, не приходит смс с кодом активации,что делать?

  10. Аноним:

    Не приходит смс с кодом активации,в чем проблема

  11. светлана н:

    код для активации пришел сегодня, только куда его теперь разместить? через 5 дней?

  12. светлана н:

    код активации пришел на 5 дней позже, что теперь с ним делать?

  13. Ирина:

    не приходит код активации, в чем проблема?

  14. Аноним:

    Регистрация личного кабинета, почему не работает. Невозможно нормально зарегистрироваться.

  15. бабуля:

    у вас бардак в квитанции пишете работаете до 20ч а я 33г мороз приехала в вашу контору на ермаке а там до 17ч и как это понимать

  16. елена:

    код активации пришел а куда его нужно занести?- нет никакого окна для его размещения

  17. poznanenko@mail.ru:

    ул. Крупской Не могу передать показания счетчиков , так как при внесение своего лицевого счёта по интернету и по телефону отмечают , что такого номера не существует. Что делать?

  18. Роза:

    В связи с чем меняете № лицевого счета в 2018 был один номер с 2019 стал другой

  19. ЛОРА:

    регистрация завершена омск водоканал …..пришел код на телефон для активации, а окно где ,чтобы записать этот код ?

  20. Валерий:

    Добрый день!- это не серьезно….. 3 дня не можем активировать учетную запись….. Все правильно делаем по инструкции…регистрацию прошли ,а активацию… — Уже сменили 55 логинов…. или это такая забава?????

  21. Ольга Николаевна:

    никак не могу зарегистрироваться, хотя все действия выполняю верно. Почему указывается не тот номер лицевого счета, когда этот номер указан на квитанции? 9400****, второй месяц пытаюсь зарегистрироваться и все безуспешно!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.